-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кришна_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 75
Комментариев: 58
Написано: 134


1 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 18:30 + в цитатник

Критика
 Как Исккон "помнит" служение и благодарит за него
Защита от этой благодарности и памяти...


 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Подсобрал ещё серию переписки, с  одним из давних знакомых по Исккон. Как только я выразил свою позицию неподчинения гуру, так сразу же столкнулся с давлением и полным аннулированием моего служения Кришне и заслуг. Это разумеется служило ради подчинения гуру на основании уныния и страха (апокалиптического гипноза), чем и подтверждаю опасность Исккон, для преданных Кришны. Внутри этой организации невозможно сохранять чистоту преданного служения т.к. она подвергается жесточайшей критике идеологией схожей с маявадой, прабхупадизмом... Ничто так не презирает отношение с Кришной, как крайние проявления философии маявады. Поэтому я называю их не кришнаитами, а прабхупадистами. Просто по духу занять положение прабху, господина или поддержать положение господина своему гуру, а так же скепсису в отношении личных чувств к Кришне, маяваде.

 

 

По началу, А-м-а-л-а Х-а-р-и-н-а-м-а дас, A-D, так я сократил его имя в связи с его стилем ответов в конечном итоге, меня просто пригласил подписаться к нему в блог. Раньше мы переписывались немного. Отношения были достаточно дежурными. Было видно, что человек увлекается психологией больше сознания Кришны, формально воспринимая эмоции преданных.  Разговора на эту трогательную тему я стал избегать с ним, хотя он – не последний человек в минской общине. Прошло несколько лет. Он написал мне.  Только что я закончил переписку со Стопсахаджией и вот представилась новая возможность раскрутить спор.

 

Письмо 1

 

(A-D):

Здравствуйте, Шанта!

A-D приглашает Вас на Facebook. Как только Вы присоединитесь, Вы сможете видеть обновления, фотографии и многое другое от всех этих друзей и делиться своими собственными!

13 декабря 2011

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Что это за "друзья", я уже знал не понаслышке. Тем не менее, решив поиграть с ними в привычный скандал, зашёл на фейсбук, подписался к нему, но т.к. уже давно не Шанта дас, то решил с этого и начать объясниться. Я ответил ему, предполагая, что он не в курсе ещё моих перемен, ухода из Исккон. Не хотелось бы мне подписываться рядом с человеком, которого я бы не уважал за критику чистого сознания Кришны и потому просто быть в его читателях не удостоверившись кто он я не собирался. Я решил его тестировать. Чтобы потом не говорили, что я был с тем и с тем, принял того и сего другом и потому они тоже были мне дороги. Я не хотел бы, чтобы моё имя стали использовать, как использовали имя Кришны сострадательно принимавшего даже заблудших брахманов. Это сострадание стали расценивать, как преклонение Кришны перед ними, из чего стал склонять паству к почитанию брахманов выше Кришны. Поэтому я плавно стал развивать свой привычный разбор этого искконовца.

 

Ответ на письмо 1

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Привет.

Я ушёл из Исккон. Теперь я не Шанта дас.

Моё вечное имя - Яшоматинандан Кришна. Ты найдёшь меня в своих подписчиках... Спасибо, что помнишь...

 

Письмо 2

 

(A-D):

Привет.

Я помню всех кого втречаю на Дороге.

Я чтото слышал об этом. Но что я могу тут сказать?

Означает ли фраза: "я ушел из Исккон", что Шанта ушел из минского Исккон?

 

Я не знаю... Исккон ведь разный. Там где я побывал я видел что атмосфера в организации и подход отличаются. Поездка в Дхаму убедила меня в том, что не все так однозначно как мы себе порой представляем. Например,  у меня был стериотип православных верующих. Но оказывается, что есть африканские православные которые ходят во время праздников по Иерусолиму с барабанами и дико пляшут в эктатазе распевают имена Господа Иисуса. Я видел что  "индийский Исккон", отличается от "русского", "белорусского" и от западного. Поэтому я мог бы уточнить: а из какого именно искона ушел? Но это может превратиться в  бесполезную игру слов. За словами должен быть опыт.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Он ещё не догадался на сколько я ушёл из Исккон, что стал критиковать Прабхупаду в его жажде всевластия. Поэтому он сохранял пока некое льстивое уважение. Авось я ещё под Прабхупадой, не смотря на то, что ушёл от минских общинников. Побывав в разных местах, нигде толком не устанавливая долговременных отношений, этот человек года Лошади был полон радужных мечт по поводу того, что Исккон разный. И заморачиваться ничем не стоит. Такие люди редко заняты копанием в себе, не склонны замечать, где на скаку сбивают божьи одуванчики. Авантюрные и самоуверенные, они доверяют свято только своим эгоцентрическим импульсам. Я пробовал с ним ранее как-то объясняться, но по манере письма понял, что он не в состоянии терпеть долгих рассуждений. Природа года Лошади завёт его в путь. Ему далеки проблемы окружающих. Это видно по тому, как он заканчивает текст. Он уже заранее считает переписку бесполезной игрой слов. Тем не менее, я стал расписывать ему свои проблемы с Исккон снова т.к. пишу вобщем не ему, а совершенствую свою силу воли и оттачиваю приёмы самозащиты.

 

Ответ на письмо 2

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Лучшее - враг хорошего...

Ушёл в Кришну и потому не подхожу Исккону.

Они считают это поведение враждебным...

Вот и приходится оправдывать ожидания и "благословения"...

 

Письмо 3

 

(A-D):

 (письмо)

 считает враждебным? Неофиты что ли?))

Это можно понять...наверно думают: "вот пришел чистый преданный в настроении авадхуты, мы тут неказистые такие фанатики своих гуру, картошку чистим, книги распространяем, харинамы делаем - трудимся как проклятые, а он весь в Кришну ушел, светится, гуруизм разоблачает, мнение независимо высказывает..."

 

так стоит ли оправдывать их ожидания, много ли чести для человека который в Кришну ушел?

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Здорово описано как неофиты относятся к привязанному к Кришне человеку. Это - одна из трезвых мыслей этого Ада. Так и есть. Они думают, что служение - это работа, а не отношения. Кришне же нужно отношение. Сервиса ему хватает. Он желает, чтобы мы чувствовали благо от отношений с ним. Вот, что ему нужно в действительности. Он более нацелен на наше счастье, чем на своё. Он счастлив, но ему важно им делится для полного счастья, счастья со всеми вместе...

 

Смаранам, размышления о Кришне одним из 12 махаджан считается одним из видов чистого преданного служения. Характерная особенность успеха во всех видах служения - это любовь. Если человек испытывает любовь, это прежде всего происходит на уровне служения смараной, размышлениями о Кришне. Кришне нравится это удовлетворение человека своей любовью к нему. Без такой смараны не призвать божества и не предложить Кришне внешнее служение. Так разве смарана не служение?

 

И вот, неофиты не видят этого служения. Конечно. Они же материалистичны. Служение материалистичных измеряется вёдрами начищенной картошки, количеством проданной пропаганды гуру, громкостью и количеством воспевания харинамы. Словом, количество труда телом и определено служением в среде неофитов. Это – карма-йога. Кришна в Шримад Бхагаватам объясняет, что результатом карма-йоги будет лишь достижение временного богатства и славы. Много раз они за нечто подобное кричали мне "Джай!". И что теперь? Где Джай? Они даже не помнят за что его кричали мне. Этот путь я посчитал путём самообмана. Если при том, что я делал для них, я не заботился о своём постижении Кришны и своих вечных отношений с ним, я тратил своё время напрасно. Поэтому, когда они трудятся, как проклятые на гуру, на свои общины, я уже наученный горьким опытом, пребываю в смаране. И что же? Ад пишет, что именно из неофитства происходит враждебность к такому. Значит он понимает. Затем мы увидим, как натура авантюриста сбросит эту трезвую мысль со счетов. Он станет думать как неофиты.

 

Резонно ли мне бороться с этим? Резонно ли было Прахладу отвечать Хираньякашипу, что памятование о Хари он не оставит? Странные вопросы. Когда хотят задавить эти основы преданного служения, долг преданного устоять ради веры потомков, которые только благодаря свету этого поступка смогут сориентироваться во тьме подобных ситуаций. Если бы Прахлада не устоял, имел бы я решимость думать, что так же доставлю удовольствие господу, не позволяя никому вытеснить его из своего сердца, даже такому могущественному, как Хираньякашипу. Те, кто будут жить после, вспомнив о Прахладе и таких, как он чистых преданных, смогут так же освободиться из заточения в иллюзиях.   

 

(A-D):

Ироничная заметка. Психоанализ кришнаитнутых)))

 

Вот предствим, преданный ошибся - не того гуру выбрал, не в ту секту записался. С кем ни бывает: "лопухнулся, накосячил". Ну позудел... развернулся и тихо ушел из аббатства. Казалось бы чего проще. Некоторым уходящим  непременно нужно дверью хлопнуть. Некоторым нужно камень в окно на последок запустить. Священное чувство мести требует расплаты и они платят сполна. С этими йогинами нет проблем.

 

Тяжелее всего приходится тому,  кто не сумел  признаться себе "Я ошибся" и долгое время делал вид что он свои среди своих. Но уходя,  чтобы не выглядить дураком в собственных глазах нужно внушить себе и другим(для этого нужно  всего лишь начать компанию по спасению жертв обмана) что виноваты во всех бедах Волки в шкурах ягнят.

 

Почему же так долго он позвалял  грысть свою невинную плоть и пить кровь? Это САМЫЙ интересный ВОПРОС!

 

Варианты ответа:

 

1. Я просто почетный донар

2. Я хотел получить деньги за кровь

3. Я  долго не замечал Волков-лицедеев (или делали вид чтонамой незамечаем) а потом осененные благодатью надмирной прозрели и увидели когти и клыки под овечьей шкурой.

4. Мне нравится страдать.

5. Я тоже волк - но скрываю это даже от себя

6. Добавит вариант

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Из вариантов ответа я не нашёл своего и потому добавлю вариант

6. Мне не нравится страдать, и потому я ушёл от вас. Никогда не сдавал кровь за деньги, но стремился служить ради высшей цели, восстановления отношений с Кришной. Когти и клыки людей в овечьей шкуре, прикидывающихся моими благожелателями я видел с самого начала, но действительно делал вид, что не замечаю этого т.к. того требовал этикет вайшнава, который я долго соблюдал в отличии от тех, кто не соблюдал его в отношении меня. Какой же я волк сейчас, если спасаю пастушье стадо Кришны от них? Разве волк станет отбивать стадо для Кришны? Наоборот. Волк попытается отбить стадо от Кришны, чтобы напиться крови-бхоги его преданных Я – словно волкодав, которого вы пытаетесь своим рычанием спугнуть, чтобы затем беспрепятственно пожирать невинных. Но сколько бы ни было ваших завываний, мы с Кришной и не убоимся вашей алчности, эгоистичная она или коллективная, ради вожака-гуру. Вместе мы отобьёмся от ваших лап.   

 

Ответ на письмо 3:

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

)))

К сожалению, Ад, я действительно чувствую, что с самого начала ошибся. Я недостаточно поверил в защиту Кришны и его присутствие. Меня поймали на сомнении, что Кришны одного недостаточно, поймали в услужение общине, на которую я долго работал, пока не стало ясно, что я не обрету ни Кришны в ней, ни их удовлетворения мной.

 

Это мне напомнило то, как Майя обманывает живых существ. Сомнения в Кришне уводят от него...

 

Общение с преданными в Исккон меня испортило и во многом лишило вкуса в преданном служении и я могу только нервно дёргаться, ощущая раздражение рядом со старшими этого движения, ожидая обвинения в нечистой вере в Кришну от попыток вот таким уставшим и выжатым в отношениях прижаться к его лотосным стопам...

 

Я не думаю, что если я буду защищаться от давления прабхупадистов, я буду поступать плохо. Я теперь играю по правилам, в двое ворот, не как раньше, только в свои.

 

Ты не представляешь как больно выслушивать призывы прабхупадистов к чистому преданному служению Кришне, а затем обвинения в том, что оно чрезмерно рано очистилось... :) Не положено мол нам смертным так быстро становится на трансцендентный уровень... А потом опять проповедуют: "Нужно всё оставить и предаться Кришне!" Предаёшься... Говорят: "Вы сделали неправильно, оставили слишком много..." Я устал от этой нерешительности...

 

Бали махараджу пришлось отвергнуть гуру, ставшего препятствием на пути вручения себя Ваманадеве. Точно так же я рассмотрел Исккон и свои все связи, отказавшись от тех, кто завидовал моим вечным отношениям с Кришной под прикрытием Вед.

 

Знаешь, Ад, я раньше не понимал преданных, которые хлопали дверью, уходя из Исккон. На моих глазах многое происходило. Я думал, что они неуравновешены, поддались Майе. Но теперь, пройдя их путь, я с уважением отнёсся бы к их эмоциям т.к. то, что с ними сделало это движение намного страшнее их гнева. Это движение уничтожало веру в личные отношения с Кришной...

 

После всего, что я, например, сделал для общины в своё время, что разумеется не знают новички, я услышал в свой адрес вывод: "Поскольку вы не служите преданным, вы не попадёте на Кришналоку." Это говорил человек, лидер общины, которому я многое помогал делать по его дому. Я понял как же Исккон слеп... Мне захотелось уйти т.к. зачем мне Кришналока и служение за спинами других, если здесь у меня есть возможность поклоняться божествам? Я не поменяю божеств на Кришналоку за спинами других т.к. я - спутник Кришны. Это - моя роль и я не могу делать что-то вдали от Кришны.

 

Я понял, что раз моё служение ранее ничего не значит для общины, то продолжать - майя. Так же я отказался от М-а-м-у Т-х-а-к-у-ра, который точно так же пытался меня отгородить от Кришны. Считаю его деятельность абсурдной и лицемерной. В конечном счёте он меня проклял забыть о Кришне, увидев, что я не собираюсь предавать Кришну ради подчинения ему. Это - подтверждение того, что подобные люди - препятствия на пути преданного служения.

 

Я так думаю, что гуру не должен становится препятствием в отношениях ученика с Кришной. Его долг привести ученика к нему. Ту благодарность, которую они так жаждут получить, ученик естественно им отдаст в виде прасада, милости, получаемой от Кришны. Но ведь они хотят не этой милости от ученика, а власти над ним самим, в обход бхакти.

 

Я отказался от модели гуру прабхупади (производное от прабху и маявади), скептически рассматривающих чувства и форму Кришны, которой личностно поклоняется преданный. Я считаю, что если гуру связан с Кришной, он доволен учеником, обратившим всё внимание на Кришну.  Поэтому не нуждается в поклонении себе лично.

 

Гуру должен привести человека к Кришне и просто в сторонке ждать милости Кришны, как я вот иногда просто пою для божеств, приезжая, а когда открываю глаза после транса, вижу кусочек махапрасада или гирлянду на физгармонии. Я не требую этого, но на основании бхакти кто-то вдохновляется поделиться милостью Кришны. Таков должен быть ненавязчивый гуру. Он дарует Кришну, но не ищет почитателей для себя лично. Я бы и не принял личных почитателей. Только в качестве прасада я принимаю служение т.к. всё остальное не приносит мне блаженства. Кто может удовлетворить истинного гуру? Только тот, кто знает, что его жизнь и душа - Кришна.

 

Да, Ад, ты не ослышался. Я принял ответственность гуру. Не смотря на это - моя роль незначительная. Мне не нужны слуги и последователи. Я хочу быть счастлив тем, что мои друзья будут находить служение Кришны вдохновляющим. Всё.

 

Ты скажешь, что я не готов, что несовершенен и опальный в самом деле. Но меня это не смущает. Моя честь и бесчестие - не повод отказаться от направления других к служению Кришне. Здесь не требуется самовозвеличивание и лицемерие. Кришна совершенен, а я и не должен им быть. Взвесив всё, я буду альтернативным гуру и исповедовать альтернативное сознание Кришны.

 

У меня уже есть несколько единомышленников, которые очень вдохновляют меня своей тягой служить Кришне у себя дома. Потихоньку пишу свой комментарий к Шримад Бхагаватам, пою бхаджаны, сочиняю песни о Кришне, ухаживаю за божествами. Не смущайся, что пишу многие важные слова с маленькой буквы. Избавляюсь от аишварьи.

 

Не думай, что я крайне фанатично намерен бороться против прабхупадистов. Сейчас всё более менее мирно. Я стараюсь не смущать умы тех, кто не хочет знать то, что знаю я. Только 10 % я публикую в открытом блоге. Всё остальное закрыто от несерьёзных людей. Меня нужно сильно расстроить, чтобы я открыл закрытое и действовал без тормозов... Пока что я щажу людей выступающих против прямого служения Кришне, хотя мне угрожали расправой и проклинали много раз... Так что хлопаю я дверью негромко в сравнении с тем как хлопают передо мной... :) Я делаю словно бы выстрел в воздух, чтобы предупредить о способности разнести систему действующих гуру в щепки, если они так гордятся своим прибежищем, что преследуют тех, кто в нуждается только в Кришне, разочаровавшись в них...

 

Не советую не уважать прямое обращение к Кришне. Я не Джагадананда пандит, но даже положение бога меня не остановит так же, если он будет нести чушь в отношении бхакти, растворяя чувств преданных к нему имперсональными единствами. Даже Баларама не встречается с гопи Кришны. Нет имперсонализма у высокоразвитых существ. Эта чушь исповедуется только для глупцов, чтобы заставить их поклоняться себе вместо Кришны...

 

Спасибо за терпение всё это читать... Извини,  если был грубоват. С моего опыта это - единственная мера ответов...

 


Полная версия статьи:
1 пачка (2011) Переписка с Адом из Исккон
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку