-Метки

Дубай австрия азия англия архитектура бельгия вена венеция весна ветер странствий видео всемирное всемирное наследие юнеско германия город города горы грузия дворцы деревня документальный документальный фильм достопримечательности европа египет животные замки замок зоопарк интерьер ирландия испания история италия казахстан карелия кельн китай красноярск красота красоты зарубежья красоты наших городов красоты россии крым кэшлс мальта милан море москва музей музыка наследие норвегия оаэ озеро описание осень отдых париж парк пекин подмосковье польша португалия прага природа птицы путешествие путешествия растения рим россия санкт-петербург сибирь сицилия средневековье стамбул стокгольм страны сша тбилиси титаник традиции транспорт украина усадьба фильм финляндия фото фотографии фотография франция хорватия цветы чехия швейцария швеция юнеско япония яркое великолепие природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 116590


Мистический круг в небе и волшебный фонарь

Четверг, 14 Октября 2010 г. 00:06 + в цитатник
AllaFIT все записи автора

Мистический круг в небе и волшебный фонарь.

 

Столкнулась с этим прекрасным кругом в небе я 8 октября 2010 года.

Я стояла прямо под этим фонарем напоминающим фонарь из Сайлент Хилла.Прямо волшебный фонарь.

Круг в лазурном небе завораживал.

Людей было достаточно много,но никто не смотрел в небо.А это чудо пилота самолета,так я понимаю это явление,надолго проивлекло мое восхищенное внимание.

Фонарь тоже был необыкновенный,что то мистическое точно в нем было.

И желтые прекрасные листья деревьев его окружали.

Но тут с другой стороны неба,я увидела еще круги в необычной форме.

Получалось с одной стороны неба -Круг,прямо Куриный бог.

Я возле мистического,волшебного фонаря.

С другой стороны несколько кругов воедино.Я меняла настройки фотоаппарата в ручном режиме, всегда в нем работаю,чтобы лучше были видны белые круги в небе.

Вот сколько мистического мне повстречалось по дороге к моему стоматологу.А этот круг в небе видило оказывается много людей,которые любят смотреть в небо,с разных районов Москвы.

8 октября 2010 года.

Все снимки Nikon D-90

Рубрики:  Природа(реки,горы,..)
Природные явления
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 00:21 (ссылка)
всевидящее око...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 00:23ссылка
Это точно подмечено!))
Русёна   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 01:32 (ссылка)
Интересны и снимки, и этот фоторассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:52ссылка
Мне очень приятно что Вам понравился и рассказ и фотографии!
Best1a   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 07:45 (ссылка)
ого , я тоже круг видела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:52ссылка
Да,это круг много людей по всей Москве наблюдали.Здорово что мы его увидели,пилот молодчинка!
Похотливый_Табурет   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 09:07 (ссылка)
самолет набирал высоту как мы поняли)) мы с одногрупниками сидели в парке когда он это выписывал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:54ссылка
Классно что Вы это видели,мне тоже в ЖЖ написала одна читательница,как они гуляли в Нескучном и видели как самолет все это вытворял!
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 11:10 (ссылка)
И круги, и фонари притягивают взгляд. Фонарь я себе сохранила - хочу на рабочий стол поставить - в обрамлении сухих вертолётиков это просто необычайно, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:55ссылка
Да,фонарь впечатляет,очень необычный,старинный наверное.Рада что Вы его поставите на стол!
Валентина_Валюша   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 11:13 (ссылка)
Возможно, в этом и повинен самолет... Но в том, что довелось увидеть мне, самолеты не виновны. Откуда и что взялось - уму непостижимо... Это я сфотографировала 18 сентбяря.
 (699x393, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 16:30ссылка
Это обычный "глаз циклона". Кто много путешествовал, такое часто видел. Ничего удивительного. Обычная атмосферная воронка. (я диву даюсь женщинам - ну дети, и все). Инверсионный след самолета на виражах уже за чудо принимают....
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:58ссылка
Конечно у меня в небе след самолета,для романтического восприятия я написала про мистическое кольцо и волшебный фонарь.Такие уж мы женщины,любим прекрасное.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 16:46ссылка
За это мы вас и любим.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 18:27ссылка
Спасибо дорогой Пилигриммёр за добрые слова!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:57ссылка
Какое красивое небо,здорово что Вы смотрите на небесные красоты и снимаете их! Спасибо за прекрасный снимок,думаю это природа постаралась над этим узором!У меня самолет,я об этом и пишу в посте.
Минна_АНТРИМ   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 13:52 (ссылка)
это скорее не круг а кофейное зернышко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:59ссылка
Как здорово Вы сравнили,просто прелесть!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 21:35 (ссылка)
Я согласна с одним из комментариев,что это самолёт эти круги намотал. А по мере того как ветер гнал их,то они немного меняли форму.Может я перестала верить в чудеса?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 16:00ссылка
Конечно Светочка это самолет,и ветер эти облака от самолета сделал такими прекрасными!Ведь в посту я и пишу что это след самолета.
Пилигриммёр   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:12 (ссылка)
Привычка смотреть в небо у меня с детства. Жил я тогда в одном местечке России, где 300 дней в году небо было исключительно ясным и глубоким. Почти фиолетовом. В его глубине все лето кружили беркуты. Изредка пролетал АН-2 на такой высоте, что казался малюсеньким крестиком. А грозы были ужасными. Небо сразу чернело и наступала ночь, вся сверкающая молниями и оглушительно гремело. Очень часто летали и шаровые молнии. Иногда цепочкой круглых фонариков.
Детьми мы любили запускать воздушных змеев. Делать их умели мастерски. И в ветренную погоду катушку с кордом держали в троем или четвером. Но и это иногда не помогало - корд рвался и "змей" улетал с нашими "письмами" в виде небольших листочков бумаги.
Потом, когда стали жить в Киеве, отец подарил мне бинокль. Так я, впервые в жизни увидел далеко в небе дисколет. Он долгое время висел в зените неподвижно, "рассматривая меня", а я его. Может меня фоткал и моего приятеля. Обычно мы лежали на покатой крыше нашей пятиэтажки и искали пролетающие Миги. Военный аэродром был недалеко. Мы туда часто ходили с другом. Особенно нравилось кладбище разбитых самолетов. Сколько всяких штуковин мы там повыкручивали. И жидкостные компасы и гироскопы и части радиостанций....
Когда стал постарше, я в одной книге изучил все небесные приметы перемены погоды. С тех пор единственно точным прогнозом для меня стало небо. Звезды тоже предсказывают погоду. И Луна. Но это надо уметь видеть и понимать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 18:46ссылка
Вы писатель ,читать Вас огромное удовольствие! Спасибо за такой чудесный рассказ,мне до того интересно было прочитать,что несколько раз перечитывала и представляла все наяву.
Я сама всегда в небо смотрю и вижу приметы в облаках,знаки какие-то,просто любуюсь и снимаю.Самолеты обожаю в небе,птиц в небе,особенно счастлива когда могу снять эти полеты.Вы говорите мы романтичны,а Вы...? Вы наверное больше нас видете красоты мира и мироощущение Ваше также прекрасно как и наше! Спасибо Вам еще раз за Ваш рассказ,у Вас прекрасное детство было,в великолепном сказочном месте!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:52ссылка
Я посвятила Вашему рассказу пост,вот на него ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/sforza_mcintosh/post137596285//

Спасибо Вам еще раз!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку