-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


Агрессия

Четверг, 11 Января 2007 г. 18:32 + в цитатник
Pifagor_mc все записи автора Либо человечество покончит с войнами,либо войны покончат с человечеством...
Из покон веков человека на всем его пути сопровождали войны, ужасные и кровопролитные, нелепые по своей жестокости и несущие за собой смерть и разрушение.
Всегда находился кто-то кому не хватало жизненного пространства, ресурсов на нем, да или просто хотелось большего- это были агрессоры, люди из-за которых в бой шли тысячи и десятки тысяч воинов,истреблялись целые страны и народы. Агрессия- новая игра от компании "Леста"(уже засветившейся ярким проектом "Стальные монстры" в этом году), которая будет совмещать в себе стратегический и тактический режимы игры. Микс в лучших традициях серии Total War и по сути приемник тех же Стальных Монстров и Антанты(игра также разрабатывалась этой компанией). Географически игроку будет предоставлена карта Европы, а вот временной промежуток нетривиален- с 1910 года до 1950, то есть игрок сможет отыграть события сразу двух Мировых войн, используя при этом различные технические средства- начинать игрок будет с пехотой и легким стрелковым оружием, в течении игры в его распоряжение будут поступать артиллерия, бронемашины и танки,ну а венцом технологического древа будет атомная бомба, разрушительная сила которой воистину впечатляет.
Галопам по Европам:
В стратегическом режиме игрок занимается менеджментом городов, производством ресурсов, наймом новых подразделений, изучением науки и ведением дипломатии- то есть всем тем,чем обычно занимаются в таких режимах. Перемещение армий под руководством игрока производится посредством персонажей, которые представляют собой настоящих исторических деятелей той эпохи,тут вам и грозный Феликс Дзержинский, и величественный Георг V, и внушающий трепет и ужас Иосиф Виссарионович. Персонажи- это не безликие "грузовички" для перевоза армий из города в город и до полей сражений,это полноценные личности,со своими характеристиками,профессиями и способностями. Хотите, чтобы Семен Буденый занялся хозяйственными хлопотами и поднимал целину,а в это время Альберт Эйнштейн собственоручно повел вашу армию к стенам древнего Константинополя?Хотите заключить союз с Германией и поделить Европу согласно пакту Молотова-Риббентропа?Или собрать лучшие умы Европы и уже в тридцатые годы сбросить на головы своих соседей атомную бомбу?Все это и еще больше позволит вам сделать игра. Для игрока будут предложены исторические кампании за четрые нации(Россия, Германия, Англия и Франция),свободная кампания и тактические карты,речь о которых пойдет чуть ниже. В вашем арсенале будут все наиболее яркие персонажи того времени, продуманная система их развития и использования способностей(шпионаж, убийство лидера, кража технологий и т.д.), приличное по размерам технологическое древо, позволяющее использовать в бою все более и более совершенные средства по уничтожению противника.
Но несмотря на свое название в Агрессии есть жизнь и в мирное время,те же изобретения позволят игроку строить новые здания и поднимать промышленность и образование городах и весях, к слову сказать экономическая модель достаточно проста, но это игре только на пользу. Кабинет министров- это также отнюдь не одни только вояки, есть среди них и ученые, и гуманитарии, и шпионы. Именно персонажами с этими специальностями и их способностями нам и предстоит орудовать в мирное время, подготавливаясь к очередной кровопролитной войне. Ну и конечно какая же война без союзов и альянсов, вовремя заключенный договор поможет легче добиться желаемого результата, а утраченный в разгаре войны союзник может оказатсья вашим врагом. Вцелом дипломатические отношения проработаны достаточно глубоко,чтобы сделать необходимость контактов со своими соседями более явной и важной.

И грянул бой...:
И вот наконец пришло то время,когда союзы заключены,технологии исследованы,пехота ровномы шеренгами марширует по главной улице вашей столицы,а грозная техника идет следом. Мы готовы к битве. Выбрав необходимые отряды из имеющихся в городах, «загрузив» их в персонажей с генеральскими способностями(а это- подъем морали ваших подраздлений,дополнительные подкрепления,арттобстрелы и т.д.) отправляемся на поля сражений. Как только мы появляемся на тактической карте,то первым делом игроку предлагается определиться с расположением его армии- пехоту сажаем в доты, окопы и в расставленные тут и там дома, артиллерию прячем в кустах, бронетехнику при поддержке пехоты готовим к наступлению на предполагаемые позиции противника. Начинаем бой, проводим разведку самолетами-разведчиками,как только противник обнаружен,то начинаем артподготовку вражеских позиций и выдаем приказы нашим бомбардировщикам. В это же время наши силы начинают продвигаться вглубь вражеской территории. Форсирование реки в центре карты превращается в сущий ад- огромные потери с обеих сторон, но вовремя подведенная парочка установок залпового огня «Катюша» расставила все точки в борьбе за мост. Наши войска вплотную подходят к городу,где укрепился противник. Каждый дом здесь превращен в крепость,на главной улице стоит вражеский танк, да и размещенная по соседству пушка не даст нам отдыхать. Но использованная способность нашего генерала добавила нам три дополнительных артобстрела и,сравняв с землей центральную улицу,наши силы стали продвигаться вглубь городских кварталов. И вот,когда уже казалось,что победа у нас в руках, противник вызвал подкрепление из близлижайшей фортификации, попытка отступить была сломлена массированной бомбежкой путей отступления, техника полыхала в центре города, а пехота в панике стала разбредаться по городу в поисках уцелевших зданий для укрытия в них. Танковые колонна противника приближалась к руинами города, все было предрешено...

Мы проиграли битву,но не проиграли войну:
Да сражение завершилось не в нашу пользу, войска были разбиты,а персонаж пленен и завербован на службу врага. Но впереди нас еще ждет война за Европу, с захватами городов, вербовкой тайных агентов для поднятия восстаний в городах соседей, подъемом ВПК, заключением сильнейших альянсов Европы, борьбой за контроль нейтральных территорий, бескомпромиссное уничтожение противника- вот лишь часть того,что ожидает вас в этой увлекательной игре. Ждать окончания проекта осталось не так уж и много и уже во втором квартале 2007 года Вы сможете сами переписать историю и перекроить карту Европы.
тактическая карта

стратегическая карта
=
еще скрины выложу чуть позже)
Рубрики:  Рецензии

Toadliquor   обратиться по имени Re: Агрессия Четверг, 11 Января 2007 г. 19:08 (ссылка)
хм)
ну что ж, жду.
В колонках играет: Weedeater - Time Served
Ответить С цитатой В цитатник
Hriak   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 08:23 (ссылка)
Обязательно буду ждать! Выход демки не планируется?
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 22:52 (ссылка)
Уф... ждем.
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:49 (ссылка)
Помнится, Агрессией заинтересовался еще после(кажется) новости на АГ. Товарищ Петр Прохоренко(aka Amicus) довольно интересно всё расписал.
Так что, теперь к игре питаю здоровый интерес.
Посмотрим, что выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 17:27 (ссылка)
Hriak, поинтересуюсь,уверен будет:)
_Daemon_, дай Бог,игра оправдает ожидания игроков:)пор крайней мере со своей стороны сделаю все возможное для этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 17:41 (ссылка)
Pifagor_mc,
кстати dark messiah локализировали хорошо, претенций нет :-) видел тебя в списке тестеров в мануале )
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:10 (ссылка)
Sarevok, гыгык-))было дело было,геммороя с этим масса)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
Pifagor_mc,
А глюки есть! там когда паука убиваешь надо назад с бабой вернуться. Так лифт посередине застревает
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:23 (ссылка)
Sarevok, у нас такого не было%%да и если что,то это вопросы к разрабам,а не к нам-)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:25 (ссылка)
Pifagor_mc,
Ну да. Еще бывало проваливался и падал бесконечно пролетая весь уровень :-) иногда озвучка пропадала. Но это все по 1 разу произошло а так всё нормально вроде.

Кстати! у мен Heroes of might and magic 4 от Буки английской версии. Можно-ли скачать под него руссификацию?
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:40 (ссылка)
Sarevok,читай тут%%%
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_faq&id=45
=
"Q. У меня "Heroes 4" (англ.) (с аддонами). Можно ли русифицировать мою игру, не приобретая дисков с русской версией? Есть ли какой-либо патч-руссификатор?
A. К сожалению, отдельных русификаторов-патчей мы не делали и делать не будем. Таковы условия контракта. покупайте полноценную русскую версию."
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:49 (ссылка)
Pifagor_mc,
Гыыы, жалко. Ну поищем пираццких ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Pifagor_mc   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pierre_Bayard_FSB   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Говорят игра несбалансированная, скучная, плюс еще несколько факторов, как аше мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку