-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в beledi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Украшения_дневника New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1141





БЫСТРАЯ обработка портретов (немного советов)

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 08:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Photoshopia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почерпнула на работе из мануалов. Всё это рассчитано на скорость. (между прочим, фоты подобной обработки покупают по 250 р за одну))
Итак.
1. Пересвеченные области.
Выбираем кисточку и ставим опасити порядка 15. Теперь зажимаем альт и щёлкаем на нормальном цвете лица, рядом с пересвеченной областью (всё остальное в кисти по дефолту). Теперь постепенно (по нескольку раз проводя по тому же месту) можно закрасить блики на лбу/скулах и др.  (всякие синяки под глазами блики от очков убираюцца так же).

2. Эффект красных глаз. В СS2 есть эффект красных глаз, но не всегда он хорошо работает. Поэтому можно просто выделить глазки круглым выделением (сначала просто круглое выделение, а потом выделяем второй, но уже с зажаетой клавише альт), чуть-чуть обесцветить в image/adjustments/hue|saturtion. Saturation влево brighteness туда же. То есть, влево.
3. Один закрытый глаз (почему-то частая проблема) Берём штампик и ставим прозрачность и flow чуть поменьше. Зажимаем альт. Щёлкаем на нормально глазе с зажатым альтом. Потом альт отпускаем и нажимаем на закрытый глаз.
4. Белые зубы. Вполне сгодицца кисть белого цвета с 13ю процентами прозрачности. Аккуратно проводим и готово.
5. Часть лица в тени. Либо открываем shadows|highlights и чуть двигаем самую верхнюю галку левее (шумов меньше, как правило), либо открываем image|adjustments|curvеs и, поставив точку ровно посерелине кривой, тащим точки справа от этой точки почередине вниз, а слева - вверх. Я бы потом ещё и подвинула самую правую и самую левую точки на кривой поближе к центру по горизонтали.
Пока всё. Почитаю мануалы и расскажу ещё. Для меня пока скорость и качество - немного разные вещи. Но скорость, тоже, как выяснилось, важна.

Знаки зодиака (женские)

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 08:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Вспоминатель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот прислала одна добрая женщина характеристики на гороскоп женских знаков зодиака. Почему то я не совсем согласен, хотя общие некоторые черты нашел. Дама эта - скорпион... Может это намек?

ДЕВА

Фригидная идеалистка. Ждет своего принца, на голубом или каком - то там коне и до этого момента не ляжет ни с кем. Хотя я сильно сомневаюсь, что она и с принцем - то ляжет. Всех людей, кроме себя, держит за тотальную мразь и ублюдков, однако скрывает это и очень хорошо шифруется в милую обаятельную тетку. Обожает заигрывать и флиртовать с дядьками, однако всегда кидает их в самый последний момент. Может годами не трахаться не испытывать никаких неудобств. Её сексуальные алгоритмы полностью контролируются рассудком, а потому давить на чувственную сторону и вздохи под луной - дохлый номер. Единственный реальный способ переспать с ней - в первую брачную ночь. Но для того чтобы жениться, с десяток лет мило и романтично за ней ухаживать. В постели ведут себя несколько пассивно, однако ее легко раскрутить на любой дикий изврат. Обычно девы - лесбиянки.

СКОРПИОН

Она любит трахаться. Она умеет трахаться. Она хочет трахаться. Да буквально цель всей ее жизни - трахаться. Такую тетку обычно завоевывать не нужно, она просто подходит к тебе и говорит: Я Вас хочу В ее присутствии стоит у всех, даже у Папы Римского. Очень любит разговаривать на тему секса и своих предыдущих похождений - ревновать не следует. Судьба ваших дальнейших отношений целиком и полностью зависит от первой ночи - если ты ее не удовлетворишь, то я тебе не завидую. Хотя, на самом деле, если и удовлетворишь, то я тебе тоже не завидую, поскольку не каждый мучачос сможет выдержать 5 -6 часов нон стоп. В постели она.. эээ.. как бы это лучше выразиться, короче, хватит и тебе и останется еще на пару Херосим.

КОЗЕРОГ

В целом очень похожа на деву, однако жутко сексуально озабочена и страдает потрясающей манией величия. Людей считает дерьмом (может вполне заслуженно). Если даже ты смесь Эйнштейна со Шварцем - у тебя все равно нет шансов ее заполучить. Хотя трахаться она хочет постоянно. Постоянно - в смысле каждую секунду. А по тому единственный выход для нее - непрерывная мастурбация, к которой она и прибегает. Причем количество ее оргазмов в день частенько переваливает за 40. Запомни ее нельзя завоевать сколько бы ты не рисовался и не ухаживал за ней. Она сама выбирает себе партнера, причем всегда ошибается. Но, тем не менее, обычно никогда ему не изменяет. В постели ведут себя агрессивно и полностью берут контроль в свои руки: будешь делать то что она захочет. Часто бисексуальны.

ЛЕВ

Диагноз: мания величия. Постоянно офигевает от чувства собственной офигенности. Так что играть надо только на этом. Все, что ты можешь сделать: это дарить ей изумрудные серьги, кругосветные круизы, трижды в день отвешивать ей земной поклон, кричать какая она великолепная, а также вытатуировать ее имя у себя на груди. Однако, не забудь, что у ее ног ползает куча поклонников. Так что ты - всего лишь аргумент в пользу ее офигенности. Тем не менее, ты не имеешь никакого права изменять - это ее привилегия, бессмертной богини и царицы мира. Так что, чтобы добиться ее, тебе потребуется нехило космокредов, куча свободного времени и хорошо подвешенный язык. Итак, в постели львицы очень даже ничего себе, но даже тут у нее проявляется их сознание собственной крутизны.

БЛИЗНЕЦЫ

Очень странная тетка. В смысле - с виду-то она обыкновенная, но на самом деле очень странная. Ты уже, наверное, заметил, как не детски сбоит ее мозг, так вот ее сбоит еще круче. Ее характер меняется постоянно. То она боготворит тебя и по щелчку твоих пальцев бежит делать минет, а то вдруг выкидывает твою зубную щетку вслед за тобой. Точно также и в сексе: ее фантазии могут затмить славу Величайшего Извращенца, и в тоже время на следующий день она скажет, что спать с людьми - все равно, что есть мясо мертвых животных. Так что тут я тебе помочь не могу: надо ориентироваться уже на местности. В постели весьма разнообразна. Бывают лесбиянками, зоофилками и вообще кем угодно.

ОВЕН

Самоуверенный вулкан - что- то вроде этого. Жутко упряма и считает свое мнение истиной в первой инстанции и навязывает его остальным людям, особенно амигосам. Если думает что ты - кретин, сразу же прямо тебе об этом скажет. Чтобы завоевать ее, надо показывать, какой ты властный, сильный и уверенный в себе. Запомни: она не переносит слабаков, нытиков и всех, кто имеет отличное от нее мнение по каким то вопросам. На самом деле ее завоевывать не приходится, она привыкла доминировать и в обязательном порядке предложит тебе явиться завтра в 18,30 в парк для участия в не детской оргии. Очень любит трахаться и в постели использует такие дикие извраты, которым позавидовал бы любой серийный убийца.

РАК

Занудная, мнительная, мечтательная девочка. Довольно простой для завоевания объект - достаточно лишь постоянно твердить ей, что она прекрасна, умна, обаятельна, единственная и неповторима, обаятельна, единственная и прочее. Говори что не можешь жить без нее, что она для тебя - глоток свежего воздуха, короче, гони без зазрения совести. Дело в том что, у нее много комплексов насчет своей персоны, и она быстро к тебе привяжется. Однако надоешь ты ей тоже очень быстро, потому как она сама не знает, чего хочет. Но если ты ее бросишь - ее будут мучить такие депрессии, что даже мне страшно становиться. Она не отвяжется от тебя еще пару лет: будет звонить доставать директом, ментально, астрально, анально и еще кучей извращенных способов. И постоянно будет ныть что ты, посмеялся над ней, и бросил невинную девочку. Короче, развлекуха - не ходи купаться. В постели проявляет чудеса акробатического искусства, поскольку там не первый раз… и даже не второй.

СТРЕЛЕЦ

Романтичная прямолинейная стерва. Не умеет врать, когда дело касается других людей: открыто скажет, что о тебе думает и как лучше тебе пройти в известном интимном направлении. Тем не менее, о себе может заливать такие фишки, что даже Великому Самому не снились. Обожает всяческую дешевую романтическую пургу, вроде чтения скомунизденных плаксивых стихов, встреч лунной ночью у фонтанов и ниспадания на колени при изъяснении в любви. На первый день подари ей букет роз и прогуляйся. На второй день подари ей букет роз, прогуляйся и поцелуй. Ну а на третий просто и сердито переспи. Частенько она проваливается в депры затяжные, тогда к ней лучше не соваться. Если замечает что ты ей изменяешь - проваливается в депры еще чаще. Однако невнимательна, так что ее очень легко можно кидать. В постели порой испытывает довольно странные комплексы, но в целом очень даже ничего.

ВОДОЛЕЙ

Типичная хиппи. Имеет гигабайты друзей мужского пола и тут же тебя кинет, если ты начнешь запрещать ей с ними общаться. Ей наплевать на деньги и твой имидж, так что можешь не особо рисоваться. Однако iq неплохо бы иметь выше уровня полного кретина. Обожает свободу и поэтому не хочет привязываться к кому - либо одному человеку очень сильно. Секс ее интересует слабо, так что с этой стороны тоже не подъехать. Иногда у нее случаются конкретные заскоки, во время которых она может вытворять совершенно дикие фишки. Во время этих сбоев ее как раз лучше и цеплять. В постели ведет себя достойно, но редко получает настоящее удовольствие от секса.

ВЕСЫ

Домашняя девочка. Не мыслит свою жизнь без второй половины и обычно очень рано выходит замуж. Так что всячески показывай, что у тебя серьезные намерения и ты не один из этих гадских ветряных самцов. Очень капризна, ей нравиться постоянно обижаться. Однако, если она любит тебя - обижаться перестает и, более того, пытается сгладить все острые углы в ваших отношениях. Как и телец, обожает всяческий стандартный романтизм и женские безделушки. Иногда вдруг начинает строить из себя ту, которой не является, причем довольно бездарно - здесь следует ей подыграть, дабы не настраивать против себя. Секс ей обычно быстро надоедает, и она занимается им лишь чтобы не прослыть фригидной, поскольку очень зависима от чужого мнения. В постели частенько однообразна.

ТЕЛЕЦ

Исключительно земная тетка. Обожает развлекаться, причем желательно в компании амигосов. Здесь не прокатят всяческие уверения в вечной любви и чувственные трюки, как с раком. Проще надо быть, дорогие друзья. Просто сделайте так, что бы ей с вами было интересно, подари парочку каких-нибудь женских безделушек, немножко стандартного романтизма - и она твоя. Главное - не надо ее усилено домогаться, она очень упрямая. Так что здесь следует воспользоваться проверенной временем стратегией: лучше час потерпеть, чем три уговаривать. Выглядит обычно очень женственно и стильно, иногда довольно умненькая, однако слишком приземленная и зацикленная на развлекухе и наличии у тебя космокредов. В постели стандартная, извраты с ней лучше не затевать. Однако среди тельцов частенько встречаются лесбиянки.

РЫБЫ

Просто находка. Если сильно захочешь - переспишь. Она совершенно не может контролировать свои чувства и эмоции рассудком, чем тебе и следует грязно воспользоваться. Здесь прокатит любая чувственная фраза: тайные записки, неожиданные цветы в квартире, нежные прикосновения, параноидальный шепот на ушко етс. Однако запомни: ее интуиция превосходит твою настолько же, насколько Эйфелева Башня по высоте превосходит твою эрегированную радость. Поэтому даже не пытайся ей врать, в ту фигню, что ты ей говоришь, ты должен верить сам. Себе же она врет постоянно и в невообразимых дозах. Так что ее представления о тебе будет сильно искажены ее же эмоциями и скорее всего в лучшую сторону. Я живу в чужом сознании. Это и есть и причина, и следствие, и сильный экран с соображением конца света и надписью ОК, на языке, на котором я по всей видимости пишу. Перезагрузка. Обычно рыбок торкают всякие оккультные и религиозные фишки, так что их без проблем можно раскрутить на тантрический или еще какой мистический секс. В постели ведут себя очень приятно, иногда несколько скованно. Практически все рыбы БИ.

Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 01:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Гламурная_СтервАчка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

______@@@@@@@@@@_____
______@@@@@_______________
_____@@@@@________________
_____@@@@@________________
_______@@@@@_____________
___________@@@@@______
______________@@@@@_____
________________@@@@@_____
_______________@@@@@______
______@@@@@@@@@________

______@@@@@@@@@@______
______@@@@@@@@@________
______@@@@_________________
______@@@@@@@@_________
______@@@@_________________
______@@@@________________
______@@@@_________________
______@@@@@@@@@@_____

______@@@@@______@@@___
________@@@@______@@___
_________@@@_____@@____
___________@@@__@@____
____________@@@@@_____
_____________@@@@_______
_____________@@@@@________
___________@@___@@@___
________@@@____ @@@__
______@@@@@___@@@@@__

______@@@@@______@@@___
________@@@@______@@___
_________@@@_____@@____
___________@@@__@@____
____________@@@@@_____
______________@@@________
______________@@@_________
______________@@@_________
______________@@@________

Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 01:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Гламурная_СтервАчка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

_______________________8888__8888888
_________________88888888888888888888888888
_______________8888ooo8888888888888888888888888
_____________8888oooooo8888888888888888888888888888
____________88oooooooo888ooo8888888888888888888888888
__________88888888oooo8ooooooooooo88888888888888888888
________888_8oo888888oooooooooooooooooo88888888888 888
___________88oooo88888888oooomoooooooooo88888888888 8
_________888888888888888888oMooooooooooo8888888888888
________88888888888888888888ooooooooooooM88888888888888
________8888888888888888888888oooooooooM8888888888888888
_________8888888888888888888888oooooooM888888888888888888
________8888888888888888oo88888ooooooM88888888888888888888
______88888888888888888ooo88888oooooM888888888888888 8888
_____88888888888888888ooo88888ooooMoo;o*M*o;888888888 88
____88888888888888888ooo8888oooooMooooooooooo88888888 8
___88888888888888888oooo88ooooooMo;ooooooooooo888888888
__8888888888888888888ooo8ooooooMooaAaooooooooM8888888888_______
__88___8888888888oo88oooo8ooooMooooooooooooo888888888888888_8888
_88__88888888888ooo8oooooooooMoooooooooo;oo88o88888888888888888
_8__8888888888888oooooooooooMoo"@@@@@"oooo8w8888888888888888
__88888888888o888ooooooooooMooooo"@a@"oooooM8i888888888888888
_8888888888oooo88oooooooooM88oooooooooooooM88z88888888888888888
8888888888ooooo8oooooooooM88888oooooooooMM888!888888888888888888
888888888ooooo8oooooooooM8888888MAmmmAMVMM888*88888888___88888888
888888_MoooooooooooooooM888888888oooooooMM88888888888888___8888888
8888___MooooooooooooooM88888888888ooooooMM888888888888888____88888
_888___MoooooooooooooM8888888888888MooooomM888888888888888____8888
__888__MooooooooooooM8888o888888888888oooomooMm88888_888888___8888
___88__Moooooooooooo8888o88888888888888888ooooooMm8___88888___888
___88__Moooooooooo8888Moo88888oo888888888888oooooooMm88888____88
___8___MMoooooooo8888Mooo8888ooooo888888888888ooooooooMm8_____8
_______8Mooooooo8888Mooooo888ooooooo88ooo8888888ooooooooMm____8
______88MMooooo8888Mooooooo88oooooooo8ooooo888888oooMoooooM
_____8888Mooooo888MMoooooooo8oooooooooooMoooo8888ooooMooooM
____88888Mooooo88oMoooooooooo8oooooooooooMooo8888ooooooMooM
___88_888MMooo888oMoooooooooooooooooooooooMo8888oooooooooMo
___8_88888Mooo88ooMoooooooooooooooooooooooMMo88ooooooooooooM
_____88888Mooo88ooMoooooooooo*88*ooooooooooMo88ooooooooooooooM
____888888Mooo88ooMooooooooo88@@88ooooooooMoo88ooooooooooooooM
____888888MMoo88ooMMoooooooo88@@88oooooooMooo8ooooooooooooooo*8
____88888__Mooo8ooMMooooooooo*88*ooooooooooMooooooooooooooooo88@@
____8888___MMooooooMMoooooooooooooooooooooMMooooooooooooooooo88@@
_____888____MoooooooMMoooooooooooooooooooMMooMooooooooooooooooo*8
_____888____MMoooooooMMMooooooooooooooooMMoooMMoooooooooooooooM
______88_____MooooooooMMMMoooooooooooMMMMoooooMMooooooooooooMM
_______88____MMoooooooooMMMMMMMMMMMMMooooooooMMMooooooooMM
________88____MMooooooooooooMMMMMMMooooooooooooMMMMMMMMMM
_________88___8MMooooooooooooooooooooooooooooooooooMMMMMM
__________8___88MMooooooooooooooooooooooMoooMooooooooMM
______________888MMooooooooooooooooooMMooooooMMooooooMM
_____________88888MMoooooooooooooooMMMooooooomMoooooMM
_____________888888MMoooooooooooooMMMoooooooooMMMoooM
____________88888888MMoooooooooooMMMoooooooooooMMoooM
___________88_8888888MoooooooooMMMooooooooooooooMoooM
___________8__888888_MoooooooMMoooooooooooooooooMoooMo
______________888888_MooooooMoooooooooooooooooooMoooMM
_____________888888__MoooooMooooooooooooooooooooooooMoM
_____________888888__MoooooMooooooooo@ooooooooooooooMooM
_____________88888___Moooooooooooooo@@oooooooooooooooMooM
____________88888___Moooooooooooooo@@@ooooooooooooooooMooM
___________88888___Mooooooooooooooo@@ooooooooooooooooooMooM
__________88888___Mooooomoooooooooo@ooooooooooMmoooooooMoooM
__________8888___MoooooMoooooooooooooooooooooooMMoooooooMoooM
_________8888___MoooooMoooooooooooooooooooooooMMMooooooooMoooM
________888____MoooooMmooooooooooooooooooooooMMMoooooooooMooooM
______8888____MMooooMmoooooooooooooooooooooMMMMooooooooomoomoooM
_____888______MoooooMooooooooooooooooooooMMMooooooooooooMoommoooM
__8888_______MMoooooooooooooooooooooooooMMooooooooooooomMooMMoooMo
_____________MoooooooooooooooooooooooooMooooooooooooooomMooMMoooMm
____________MMoooooomoooooooooooooooooooooooooooooooooooMooMMoooMM
____________MooooooooMoooooooooooooooooooooooooooooooooooMooMoooMM
___________MMoooooooooMoooooooooooooMoooooooooooooooooooooMoMoooMM
___________MoooooooooooM88oooooooooMoooooooooooooooooooooooMMooMMM
___________Moooooooooooo8888Bad888MooooooooooooooooooooooooMMooMM
___________Mooooooooooooo88NaTik8MoooooooooooooooooooooooooMooMM
___________Moooooooooooooo888888MoooooooooooooooooooooooooMooMM
___________Mooooooooooooooo88888MoooooooooooooooooooooooooMoMM
___________Mooooooooooooooooo88MooooooooooooooooooooooooooMMM
___________MoooooooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM
___________MMoooooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM
____________MoooooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM
____________MMoooooooooooooooMooooooooooooooooooooooooooMMM
_____________MoooooooooooooooMoooooooooooooooooooooooooMMM
_____________MMoooooooooooooMoooooooooooooooooooooooooMMM
______________MoooooooooooooMooooooooooooooooooooooooMMM
______________MMoooooooooooMooooooooooooooooooooooooMMM
_______________MoooooooooooMoooooooooooooooooooooooMMM
_______________MMoooooooooMoooooooooooooooooooooooMMM
________________MoooooooooMooooooooooooooooooooooMMM
________________MMoooooooMooooooooooooooooooooooMMM
_________________MMooooooMoooooooooooooooooooooMMM
_________________MMoooooMoooooooooooooooooooooMMM
__________________MMooooMooooooooooooooooooooMMM
__________________MMoooMooooooooooooooooooooMMM
___________________MMooMoooooooooooooooooooMMM
___________________MMoMoooooooooooooooooooMMM
____________________MMMooooooooooooooooooMMM
____________________MMooooooooooooooooooMMM
_____________________MoooooooooooooooooMMM
____________________MMooooooooooooooooMMM
____________________MMoooooooooooooooMMM
____________________MMooooMoooooooooMMMo
____________________mMMooooMMoooooooMMMM
_____________________MMMoooooooooooMMMoM
_____________________mMMoooMoooooooMoMoM
______________________MMooMMMMoooooooMoM
______________________MMooMMMooooooooMoM
______________________mMMooMMooooooooMoM
_______________________MMooMMoooooooooMoM
_______________________MMooMMooooooooooMom
_______________________MMoooMoooooooooooMM
_______________________MMMoooooooooooooooMo
_______________________MMMoooooooooooooooMo
_______________________MMMooooooooooooooooM
_______________________MMMooooooooooooooooM
_______________________MMMooooooooooooooooMm
________________________MMooooooooooooooooMM
________________________MMMoooooooooooooooMM
________________________MMMoooooooooooooooMM
________________________MMMoooooooooooooooMM
________________________MMMoooooooooooooooMM
_________________________MMooooooooooooooMMM
_________________________MMMoooooooooooooMM
_________________________MMMoooooooooooooMM
_________________________MMMooooooooooooMM
__________________________MMooooooooooooMM
__________________________MMooooooooooooMM
__________________________MMoooooooooooMM
__________________________MMMooooooooooMM
__________________________MMMooooooooooMM
___________________________MMoooooooooMM
___________________________MMMooooooooMM
___________________________MMMooooooooMM
____________________________MMooooooooMM
____________________________MMMooooooMM
____________________________MMMooooooMM
_____________________________MMooooooMM
_____________________________MMooooooMM
______________________________MMoooooMM
______________________________MMoooooMMo
______________________________MMoooooMoM
______________________________MMoooooMoM
______________________________oMooooooMo
_____________________________MoMoooooooM
____________________________MoooMooooooM
___________________________MooooMooooooM
__________________________MoooooMoooooooM
_________________________MooooooMMoooooooM
_________________________MoooooooMooooooooM
_________________________M;o;ooooMoooooooooM
_________________________Momo;oooMooooooooooM
_________________________MMomomooMoooooooo;oM
__________________________MMomooMMooooooo;o;M
___________________________MMooMMMoooooo;omoM
___________________________MMMM_MMoooomomoMM
__________________________________MMoooomoMM
___________________________________MMooooMM
____________________________________MMooMM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не моя,нго очень красиво!

Рисуем маслом

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Photoshopia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень интересный урок.
Вот что у меня получилось.
Критика и советы приветствуются.
 (500x374, 104Kb)


1. откройте фото, на основе которого вы хотите создать вашу картину, и увеличте параметры Saturation в Hue/Saturation. Это придаст краскам большую насыщенность по сравнению с фотографией.

2. создайте новый слой и залейте его светло-серым цветом. Поставьте прозрачность на 50%.

3. с помощью фильтра Noise > Аdd Noise с низким параметром, Monocromatic создайте лёгкие помехи.

4. установите режим этого слоя на Overlay.

5. создайте над ним новый слой и заполните его цветом, который вы желаете для базы вашего портрета. Задайте ему прозрачность 17%

6. сверху создайте новый слой (на нём вы и будете рисовать вашу картину).

7. выбирайте инструмент Smudge c
Pressure 100%
Finger Painting отключен
Sample all layers включен


8. в инструменте Smudge выберите кисть Charcoal (размер зависит от величины вашей фотографии).

9. Маленькими штрихами начинайте покрывать зоны вашего рисунка.

10. Для мелких деталей, как глаза и т.д., уменьшите размер кисти.

11. Для более интересного результата оставьте некоторые маленькие зоны незакрашенными - это позволит оригиналу фотографии "просвечиваться" и придаст глубины вашему рисунку.
-----------------------------------------------

Теперь вопросы:
1. Кисть Charcoal я не нашла. Подскажите, в каком наборе она лежит.
2. Текстуру делала не через свойства слоя (тоже там текстуру не нашла, только фигня какая-то), а через фильтр.
3. Получилось похоже на картину, или нет?

Исходное фото:

 (400x299, 52Kb)

оригинальный урок здесь.

Меняем фон у портрета

Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Photoshopia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наверное, каждому фотолюбителю знакома ситуация, когда изображение, полученное на фото, сильно отличается от первоначального замысла. Часто бывает, что удачно выполненный передний план оказывается расположен на довольно унылом фоне — в моей коллекции таких снимков масса. Один из них показан на рис. 1. Передний план весьма интересен: удачный ракурс, выражение лица и необычное освещение, которое создает эффект нимба из светящихся волос. И столь же неудачный задний план: парники и огород справа, фигуры с авоськами слева.
 (500x310, 35Kb)
Рис. 1. Исходное изображение
 (500x343, 27Kb)
Рис. 2. Изображение с новым задним планом
На рис. 2 представлено изображение, полученное путем замены фона на рис. 1. С технической точки зрения данная задача сводится к тому, чтобы вырезать фрагмент переднего плана и поместить его на другой фон. Рассмотрим, как это можно сделать. Основная проблема заключается в том, что вручную вырезать сложный контур (которым является освещенные волосы) достаточно сложно. Задача решается путем создания маски, которая позволяет разделить передний и задний планы.
Маски сохраняются в альфа-канале (об этом мы подробно напишем далее) в виде полутонового изображения, где черный цвет соответствует маскированной части изображения, а серые полутона - растушеванным областям.
В начале рассмотрим менее трудоемкий способ. В качестве основы для создания маски возьмем один из RGB-каналов. Просмотрите в палитре Channels (рис. 3), в каком канале (Red, Green или Blue) фрагмент, отделяемый от фона, выглядит наиболее контрастно. Просмотр каналов осуществляется щелчком мыши по изображению глаза на палитре Channels. В рассматриваемом случае я выбрал Red-канал. На его основе и будет показано, как создавать маску.
 (452x482, 39Kb)
Рис. 3. Red-канал подходит для отделения волос от более темного фона
В панели Channels перетащите канал Red на пиктограмму Create New Channel (Создать новый слой) - на рис. 4 она выделена красным цветом. Как было отмечено ранее, для того чтобы сделать маску, мы должны сделать из изображения на рис. 3 черный передний план и белый фон. Для начала сделайте изображение инверсным с помощью команды Image а Adjust а Invert.
 (327x441, 31Kb)
Рис. 4. Создание копии Red-канала
В результате вы получите негативное изображение (рис. 5).
 (462x500, 35Kb)
Рис. 5. Инверсное изображение
Возьмите пипетку Set White Point (рис. 6) и щелкните мышью по фону рядом с волосами, чтобы этот фон стал областью белого цвета. Затем возьмите черную пипетку и щелкните мышью в области волос, что придаст им черный цвет (рис. 7).
 (403x501, 39Kb)
Рис. 6. Фон за волосами желательно максимально приблизить к белому без потери структуры волос.
 (299x333, 15Kb)
Рис. 7. При переходе к черно-белому изображению часть структуры волос пропадает.
 (445x495, 13Kb)
Рис. 8. Область внутри полученного периметра можно закрасить черным цветом вручную
Далее, уже вручную, следует доделать маску, которая может выглядеть, например, как показано на рис. 8, где маска получилась достаточно грубой. Если требования к маске не особенно высоки, можно обойтись описанной процедурой. Если же вы хотите, чтобы волосы воспринимались именно как волосы, желательно сделать маску более аккуратной.
Существует способ, позволяющий сделать более подробную маску. Если ранее мы разделяли области только по плотности, то теперь воспользуемся разделением областей по цвету. Задача разделения волос золотистого цвета и одноцветного фона не слишком трудна, но в данном примере дело осложняется тем, что задний фон представлен пятнами разного цвета.
Конечно, изображение всегда можно представить в виде совокупности областей, где задний фон будет примерно одного цвета, и провести разделение цветов в каждой области. Чем мы и займемся.
 (500x410, 50Kb)
Рис. 9. В локальной области удается разделить передний и задний планы по цвету
Выделите область, где задний план имеет примерно один цвет (рис. 9). Сделать это можно, например, инструментом «Лассо» (Lasso Tool), который представлен на рис. 10.
 (275x464, 19Kb)
Рис. 10. Инструмент «Лассо»
Выполните команду Select а Color Range, в результате чего появится панель Color Range (см. рис. 9). Выберите пипеткой цвет, который вы будете отделять от цвета волос. На панели вы можете видеть участок будущей маски. Варьируя параметр Fuzziness (Размытость), можно корректировать край маски. Используя команду Save Selection, вы можете сохранить его в отдельном канале и дать ему желаемое имя; по умолчанию это будет Alpha1 (рис. 11).
 (500x363, 17Kb)
. 11. На небольшом участке удается достаточно качественно задать края маски
Затем опять вернитесь в режим RGB и проделайте то же самое со следующей областью.
 (479x548, 67Kb)
Рис. 12. При сохранении очередного выделения его нужно сохранить в ранее созданный канал Alpha1.
 (298x438, 19Kb)
Рис. 13. Последовательно складывая элементы маски, удается заполнить весь периметр отделяемого изображения
Теперь нужно добавить новое выделение к маске. Для этого проделайте следующее. Выполните команду Save selection, после чего появится одноименная панель (рис. 12). В графе Channel вместо New поставьте канал, в котором вы начали создавать маску, то есть Alpha1. В разделе Operation выберите пункт Add to channel (Добавить в канал). Таким образом, у вас будет создаваться серия элементов по периметру изображения (рис. 13). Затем следует закрасить область внутри периметра черным, а ненужные элементы снаружи от периметра - белым. У вас получится маска, похожая на рис. 14. Чем больше областей вы выберете, тем точнее можно передать границу.
 (421x440, 10Kb)
Рис. 14. Окончательный вид маски
Эта маска, конечно, все еще далека от совершенства, однако для учебного примера подойдет и она. Очевидно, что разделение по цвету можно делать точнее, выбирая большее количество участков.
 (451x556, 46Kb)
Рис. 15. В панели Load Selection выберите канал Alpha1, в котором сформирована маска
После того как маска готова, выполните команду Select а Load Selection, в результате чего появится одноименная панель, в которой следует указать канал Alpha1, где у вас сформирована маска (рис. 15). Если вы хотите скопировать маскированную область (для переноса на новый фон), необходимо выполнить команду Select Inverse (кстати, можно обойтись без данной команды, поставив в панели Load Selection флажок в окошке Invert).
Теперь подберите другой фон для вашего портрета. Например, изображение, показанное на рис. 16. И вместо клиновых листьев поместите портрет. Выполнив копирование выделенного портрета, перейдите к изображению рис. 16 и выполните команду Paste. В результате вы получите изображение рис. 17.
 (500x343, 43Kb)
Рис. 16. Данное изображение используйте как задний план для портрета.
 (500x340, 44Kb)
Рис. 17. Изображение, полученное при копировании выделенной области из рис. 15 на рис. 16
Обратите внимание, что после выполнения команды Paste каждое изображение (фон и портрет) находится на своем слое, и поэтому вы можете отдельно редактировать каждый слой. Если вы щелкнете в палитре (рис. 18) на изображении глаза в слое Layer1, изображение глаза исчезнет, а вместе с ним и изображение соответствующего слоя.
 (500x340, 46Kb)
Рис. 18. Два полученных слоя (Layer1 и Background) можно редактировать отдельно
 (500x343, 29Kb)
Рис. 19. За счет расфокусировки заднего плана акцент изображения переносится на светящиеся волосы
Теперь необходимо выделить светящиеся волосы и перенести акцент на передний план, для чего задний план нужно размыть. Перейдите на слой Background (для этого достаточно щелкнуть по нему в палитре - см. рис. 18) и примените к нему фильтр Gaussian Blur. Для этого необходимо выполнить команду Filter а Blur а Gaussian Blur. Варьируя параметры фильтра, придайте необходимую степень расфокусировки заднего плана (рис. 19).
Изображение почти готово. Однако, если присмотреться, возникает вопрос: как при таком рассеянном освещении в лесу (на заднем плане) яркий свет падает на волосы? Для устранения несоответствия следует изменить освещенность заднего плана, применив еще один фильтр: Filter а Render а Lighting Effects.
 (506x377, 44Kb)
Рис. 20. Панель Lighting Effects
Фильтр Lighting Effects позволяет моделировать различные эффекты освещенности. Он имеет весьма большое количество параметров настройки, которые позволяют создавать практически любое освещение за счет изменения типа источника света, его положения, размеров и т.д. (рис. 20).
 (500x343, 27Kb)
Рис. 21. Изменение освещенности на заднем плане делает более естественным освещение переднего плана
В итоге получаем окончательное изображение, показанное на рис. 21.

Автор урока: Александр Прохоров (alproh@aha.ru)

Тонкие материи

Среда, 19 Апреля 2006 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Kerna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение сейчас - утренне-сонное

О тонких телах человека.

Астральное тело .
Выходит на 5-10 см за пределы физического тела. Оно не имеет такой четкой формы, как эфирное и представляет собой непрерывно переливающиеся сгустки энергии. У неэмоционального человека это тело достаточно равномерное и разряженное. У очень эмоционального человека эти сгустки густые и плотные. Если человек эмоционален, но отходчив, то сгустки быстро рассасываются. А если человек злопамятный, долго таит обиду, то и сгустки не рассасываются и наносят урон здоровью.

Подробнее об астральных энергиях Вы можете узнать из книги Ч. Лидбитера "Астральный план".

Астральное тело погибает на 40 день после смерти физического.


Ментальное тело.
Ментальное тело имеет ярко-желтый цвет, исходящий из головы человека и распространяющийся на все тело.В ментальном теле имеются сгустки энергий, отражающие наши убеждения и устойчивые мысли. Эти сгустки получили название мыслеформ.

Все три тела, рассмотренные выше, принадлежат материальному миру, рождаются и умирают вместе с человеком.


Кармическое тело.
Это тело - бессмертно сопровождает человека во всех его реинкарнациях. Это тело содержит причины всех действий человека и сведения о возможных будущих поступках человека.




Интуитивное тело (буддхическое тело).
Это энергетическое тело, которое концентрирует в себе высшие неосознанные процессы.

Согласно Б. Бреннан это тело является матрицей, по которому строится наше эфирное тело.

Как Вы понимаете, пятому телу легко исказить и восстановить наше эфирное тело по желанию.

Кетерное тело.
Выглядит как золотое яйцо (вспомните К.Кастанеду), вмещающее в себя все предыдущие тела. Спереди поверхность яйца имеет прочное защитное покрытие, сзади оно более уязвимо (поэтому и говорят, что "со спины открыта душа человека", "плюнуть в спину" и т.д.)

Это тело обеспечивает связь с Творцом (Высшим Разумом, Богом - как хотите), получает от него информацию и передает сведения.

Здесь хранится программа жизни человека. Кармическое тело считывает информацию отсюда и сравнивает ее с реальными поступками, мыслями, эмоциями человека и при расхождении приступает к наказанию.

Чушь собачья

Среда, 19 Апреля 2006 г. 05:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Шпильк@ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Значок @ - непременный символ электронной идентификации сотен миллионов пользователей интернета. В последнее же время отмечается тенденция к использованию @ для замены целых слов. Откуда же появился этот необычный значок, и как его правильно называть?..
Значок @ - непременный символ электронной идентификации сотен миллионов пользователей интернета.
В Испании значок @ все чаще применяется молодежью в качестве «политически корректного» способа избежать конкретизации пола людей. Например, "Hola, amig@s!" означает «Привет ребята!» (без уточнения пола). Человека, впервые использовавшего символ @ в структуре электронных адресов, зовут Рэй Томлинсон. В 1971 г. этот компьютерщик отправил первое электронное сообщение с причудливым значком самому себе. Почему Рэй остановился именно на нем? "Я пробежал глазами по клавиатуре, ища символа, который бы не присутствовал ни в одном имени, ни в одном названии и не вызывал бы посторонних ассоциаций…".


Каким образом, однако, @ вообще появился на клавиатуре?


Мнения специалистов на этот счет расходятся. Одни считают, что загадочный символ появился еще в Средние века, когда монахи, уставая от постоянного переписывания от руки, стали сокращать часто употребляющееся латинское слово "ad" до одного значка. Большинство лингвистов, тем не менее, склонны полагать, что @ - более позднее изобретение, датируя его ХVIII веком. В то время этот символ служил обозначением цены за единицу, например "5 яблок @ 10 пенсов." Еще одна версия принадлежит Дени Мюзерелю, утверждающему, что значок появился в результате искаженного написания французского гласного с диакритическим знаком "à".

В июле прошлого года итальянские ученые обнаружили несколько венецианских коммерческих бумаг XIV века, на которых отчетливо виден знак @. Предполагается, что он обозначал тогдашнюю меру объема "anfora", т.е. кувшин. Исследователь Джорджо Стабиле нашел латинско-испанский словарь, датированный 1492 г., в котором слово "anfora" переводится, как "arroba", т.е. мера веса.

Таким образом, вполне естественным выглядит то, что в 1885 г. "коммерческая a" появилась на клавиатуре первой модели печатной машинки «Underwood», а оттуда уже - спустя 80 лет - перекочевала на стандартную клавиатуру компьютера.

Сегодня самая большая проблема, связанная с @, - название этого причудливого значка.

Испанцы и португальцы по- прежнему называют его "arroba", а французы, заимствовав это слово, переделали его в "arobase".
Американцы и британцы называют символ "at-sign", то есть «знак at».
Так же, только, переведя на свой язык, кличут его немцы ("at-Zeichen"), эстонцы ("ät-märk") и японцы ("atto maak").

Носители большинства языков, однако, предпочитают описательные названия этого знака, основанные на широчайшем спектре метафор из повседневной жизни. Чаще всего в этих целях используются животные. Так, немцы, голландцы, финны, венгры, поляки и южноафриканцы усматривают в @ обезьяний хвост.

Улитку в @ видят не только французы ("petit escargot") и итальянцы ("chiocciola"), но также корейцы и эсперантисты ("heliko"). Датчане и шведы называют @ "snabel-a" – «"a" с хоботом», венгры – «червяком», норвежцы – «свиным хвостиком», китайцы – «мышкой», а русские – «собакой».

Еще один богатый источник ассоциаций – пища. Шведы называют хитроумный значок «булочкой с корицей» ("kanelbulle"). Испанцы иногда называют @ "ensaimada," ввиду сходства символа со сладким спиралевидным рогаликом, который пекут на острове Мальорка. Для израильтян @ - это "струдель".

Рекламная пауза - 2

Среда, 19 Апреля 2006 г. 05:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Шпильк@ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Средство для укрепления ногтей)
_News_Photo_image_large_1033.jpg (500x355, 21Kb)

_News_Photo_image_large_1032.jpg (348x494, 10Kb)
_News_Photo_image_large_1034.jpg (500x355, 17Kb)

Реклама МАЗДЫ по мотивам известных картин

Среда, 19 Апреля 2006 г. 05:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Шпильк@ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От Пикассо до Петрова-Водкина
 (600x550, 92Kb)


 (600x434, 70Kb)



 (600x478, 100Kb)
 (466x698, 113Kb)
 (520x699, 108Kb)


 (482x556, 121Kb)
 (600x489, 64Kb)
 (600x529, 107Kb)
 (600x393, 101Kb)
 (590x636, 121Kb)


Поиск сообщений в beledi
Страницы: 18 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь