-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Кошачье-диверсионное

Среда, 29 Мая 2013 г. 14:55 + в цитатник
Genados все записи автора

1369822690_bigjpeg (324x394, 141Kb)

Если под вечер слегка одиноко мне, я сочиняю стихи простоватые,
Только вот кошке моей это побоку - тычет в колени мордаху усатую.
Буков не знает,  но, собственно, знания эти ей тоже  до  фени и в общем-то,
Коли у кошки нехватка внимания,  значит,  она  добывает его себе
Сотней различных  и действенных методов,  призванных вызвать моё соучастие
К чуткой мурчащей  натуре  приветливой ( после кормленья сосисочной радостью)
В общем, короче, когда одиноко ей больше,  чем мне, но я э – го – ис – тич – на - я
Сволочь  сижу и пишу эти строки здесь, кошка находит решенья обычные
В виде: разрывно  - газетной диверсии, новообойных царапаний, гоночный
Спорт по  квартире от кухни до лестницы за туалетной бумагой, селедочно-
костебросательство на одеяло мне, когтеприкладство  ко мне, невнимательной
И для особо прицельного действия вазобросательство с порванной скатерти,
если же вдруг я особо проглочена синим экраном любимого виндоуса,
Кошка,   сгибая своё позвоночие , в негодовании этой провинностью
Молча идёт в коридор  и  в  каблучное ссыт моё царство , исполнившись гордости
За справедливую благополучную действенность этих вредительских  подлостей…
НО: Несмотря на талант сей сомнительный  вкупе с пометкой владений под стульями,
Кошка умеет весьма восхитительно  в душу не гадить.  За это люблю ее.

 

Кесслер Оксана

 

Кошачьи анимашки
 
 
Кошачьи анимашки
 
 
 
Кошачьи анимашки
 
Кошачьи анимашки
 
 
 
Кошачьи анимашки
 
Кошачьи анимашки
 
Кошачьи анимашки
 
Кошачьи анимашки
 
 
Кошачьи анимашки
 
Кошачьи анимашки
 
Кошачьи анимашки
 
 
Кошачьи анимашки
 
Кошачьи анимашки
 
Кошачьи анимашки
 
 
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

anohina-63   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаВлади   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 18:24 (ссылка)
Genados, Какая прелесть. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 07:01 (ссылка)
Какая забавная подборка роликов. Очень забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Genados   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 07:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Людмила_Немоляева

Рад, что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 13:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Genados

Спасибо. Удачного вам дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_13   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 23:29 (ссылка)
Все так правильно подмечено! Классное стихотворение! Спасибо!
3dfe003309e8 (480x65, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку