-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Мой ненайденный...

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 21:06 + в цитатник
Аленька_71 все записи автора

4755642_na_perrone (700x488, 60Kb)

Полюби меня, мой  невстреченный!
Пред тобой одним я б покаялась.
Мной  невстреченный, незамеченный...
Видишь - я одна вся измаялась.

Где-то ходишь ты, точно так грустишь.
Летом мнешь траву, а зимою - снег.
Все грехи мои только ты простишь,
заблудившийся, главный человек.

Полетим с тобой к белой стае птиц.
Без тебя лететь одиноко мне.
То - из раны кровь, то - слеза с ресниц...
Ты являлся лишь в предрассветном сне.

Говорили мне, что ушел вагон,
что жила всю жизнь счастьем краденым.
Просто я пришла на другой перрон.
Разминулись мы, мой  ненайденный...

 

 

© Copyright: Элла Петрицкая-Фридман, 2012
Свидетельство о публикации №112070600055

 

Рубрики:  Ф
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку