-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:48 + в цитатник
ЛАВР41 все записи автора Я люблю тебя ласково, нежно, торжественно,
Я люблю тебя тихо, дрожаще, божественно,
Я люблю тебя бережно, сладко, волнующе,
Я люблю тебя чувственно, верно, чарующе,
Я люблю тебя рифмою, песнею, прозою,
Я люблю тебя лилией, ландышем, розою,
Я люблю тебя памятью, телом, сознанием,
Я люблю тебя мыслями, взглядом, касанием,
Я люблю тебя огненно, звёздно, немыслимо,
Я люблю тебя звонко, безумно, воинственно,
Я люблю тебя искренне, крепко, пылающе,
Я люблю тебя сказочно, страстно, сгорающе,
Я люблю тебя светло, безмерно, неистово,
Я люблю тебя ярко, безбрежно, таинственно,
Я люблю тебя вспышкой, огнём, распаляюще,
Я люблю тебя сердцем, душой, обжигающе,
Я люблю тебя тайно, безудержно, яростно,
Я люблю тебя явно, безоблачно, сладостно,
Я люблю тебя грешно, лаская, сжимающе,
Я люблю тебя свято, молясь, всепрощающе,
Я люблю тебя! Слышишь? Люблю!!!
Рубрики:  Автор неизвестен
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 5 пользователям

Марина_13   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 01:01 (ссылка)
Какое красивое признание в любви! ! !
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 01:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Марина_13

.......)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
zavadaoksana   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 03:21 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛАВР41

Красиво,правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Elisa_Doolittle   обратиться по имени приветствую Четверг, 19 Января 2012 г. 09:07 (ссылка)

Ответ на комментарий zavadaoksana

zavadaoksana, Я люблю тебя свято, молясь, всепрощающе,
Я люблю тебя! Слышишь? Люблю!!!
============
теперь наверное услышит

спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение zavadaoksana
Красиво,правда.
Очень рад,что Вы разглядели это и сквозь туман..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Elisa_Doolittle
zavadaoksana, Я люблю тебя свято, молясь, всепрощающе,
Я люблю тебя! Слышишь? Люблю!!!
============Да,надеюсь,что услышит..
теперь наверное услышит

спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Chaika13   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 20:16 (ссылка)
такие слова.. да как можно не услышать...конечно услышит...пусть все у вас будет хорошо!!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 00:42 (ссылка)
это Ваше стихотворение неловко коментировать ..... оно такое личное
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение Я_ЕСМЬ
это Ваше стихотворение неловко коментировать ..... оно такое личное
Это - когда ситуацию в себе уже не удержать..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 02:07 (ссылка)
так посвящайте его конкретному человеку и получите настоящий коментарий )
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 14:25 (ссылка)
Исходное сообщение Я_ЕСМЬ
так посвящайте его конкретному человеку и получите настоящий коментарий )
КОМУ НАДО,ТОТ ПОЙМЁТ...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 14:37 (ссылка)
ах, вот как!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 14:44 (ссылка)
тоже верно !)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение Я_ЕСМЬ
тоже верно !)
ТОЧНО ТАК..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку