-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАШ_САД

 -Цитатник

ПРОГУЛКА ПО САДАМ - "ЦВЕТОЧНЫЙ ДЖЕМ..." - (0)

Прогулка по садам - "Цветочный джем..." "Придет день, когда ты откроешь глаза и увидишь: сад стои...

Розовая страна ВДНХ - (1)

Розовая страна ВДНХ Блеклая роза печально дышала, Солнца багровым закатом любуясь, Двигалось ...

Сиамский тюльпан - (1)

Сиамский тюльпан Сиамский тюльпан...он же - Куркума - оказывается еще и родственник имбиря, оче...

Сады для "Цветочного джема" - (1)

Сады для "Цветочного джема" В ветвях ветер листвою играет, Пеньем птиц сад встречает зорю, С ...

ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ... - (0)

Городские цветы... В городах, где зимою не видно зари, Где за крышами спрятана даль, По весне...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Почтовые ящики в Австралии
Почтовые ящики в Австралии
05:48 25.08.2009
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии Императорские сады России
Императорские сады России
19:26 08.06.2008
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Домики для птиц.
Домики для птиц.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОТОГАЛЛЕРЕЯ Фото_храмов Кактус_клуб Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 6092
Комментариев: 34197
Написано: 40264


Электросушилка - мои первые впечатления.

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 22:39 + в цитатник
Лидия1 все записи автора


     В начале сентября, как я уже писала, я купила электросушилку. Так сказать, сбылась ещё одна из моих "мечт":) Я так переживала, когда летом приходилось выбрасывать сладкие груши в компост! А яблок в этом году просто небывалый урожай. 

    Вообщем, купила я электросушилку. Называется "Дачница".  Изготовлена в городе Пенза.


 Электросушилка       

 

          Состоит она из пяти решёт, которые устанавливаются на поддоне. В поддоне есть электронагреватель (или как это называется?) и вентилятор. Тёплый воздух  снизу поступает по всей площади решёт.  Сверху  - крышка с отверстием.  На крышке есть  картинки с температурным режимом при сушке овощей, фруктов, грибов и прочего.  Температура воздуха изменяется  регулятором. Во время сушки меняю местами решёта: нижнее ставлю наверх. Ну, и помешиваю яблоки иногда для равномерной сушки.


            


        Включается сушилка при помощи шнура и вилки  в электророзетку. Яблоки при сушке не темнеют. Только красные яблоки сладких сортов после сушки получаются потемнее, а кислая Антоновка - совсем светлая. По инструкции, чтобы яблоки не темнели, их надо сразу опустить в воду. Я этого, честно говоря, не делаю. И всё равно сушёные яблоки получаются красивые на вид, очень ароматные и вкусные.


       Электросушилка                                Электросушилка    

        Во время работы сушилка тихонечко шумит (вентилятор работает). Моются решёта легко. Для заполнения пяти решёт у  меня идёт 7-литровое ведёрко яблок  (целых, нерезанных). По инструкции полагается укладывать нарезанные яблоки на решёта в один ряд. У меня получается "погуще":)  Мне ведь много надо было насушить!

   Яблоки пред сушкой мою, удаляю семенную камеру, хвостики и нарезаю тонкими дольками. 

Сушила я в сушилке белые грибы. Получаются они чудесные: абсолютно не изменили цвет, а аромат - бесподобный!

Размер сушилки: высота (с поддоном) - 35 см, диаметр решета - 35 см.



 



Процитировано 10 раз
Понравилось: 20 пользователям

greenseabee   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 23:20 (ссылка)
Отличное приобретение! У меня тоже пензенская сушилка "Дачник-4", она побольше величиной, прямоугольная и из нержавейки. Я купила ее весной и в этом году никаких отходов в саду не было. Из яблок я сначала делала просто сушки, а сейчас яблочные и грушевые чипсы. Подготовка дольше, но сушатся гораздо быстрее. Но самым крутым продуктом оказалась вяленая вишня и черешня и пастила, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий greenseabee

greenseabee, спасибо! Вы меня вдохновили просто. Ведь и у меня в саду столько ягод остаётся!:( А как чипсы делать? Подскажите, пожалуйста, рецепт. И пастилы тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо большущее, я уже давно приглядываюсь, но у нас в основном китайское г..., а теперь буду просить племянницу, что бы купила в России)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 00:16 (ссылка)
Vischnya, :)) У нас, конечно, много товаров китайского производства, но в последнее время стали появляться отечественные вещи нормального качества.
Ответить С цитатой В цитатник
greenseabee   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидия1

Да, на мою сушилку муж дал добро, когда узнал, что ее производит пензенский авиазавод... Сезон отработала с небольшим перерывом на ночь - без нареканий.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 00:36 (ссылка)
А моя месяц "оттрудила" с перерывами на ночь:) (т-т-т)
Ответить С цитатой В цитатник
greenseabee   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 00:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидия1

Невестка как-то сказала, грызя сушку, что вот яблочные чипсы в "Азбуке вкуса" стоят много денег - и тем вдохновила. Яблоки режем тонкими кружками. Складываем в таз, заливаем очень горячим сиропом. Через полчаса-час все остынет, яблоки выделят сок и станут помягче. Потом этот сиропный сок нагрею и использую для второй партии и третьей))) Теперь сливаю жидкость, выкладываю на поддоны в два слоя и сушу на максимуме, чуть подсохнут - перемешать. Процедура занимает часа два. Ну это, конечно, в каждом приборе по-своему... Главная идея - не просто сушим.,а провяливаем, т.е. предварительно удаляем сок. Так же поступаем с черешней, вишней, сливой (там еще и косточки надо убрать) - сушатся быстро и красиво. Пастила: Всякие обрезки яблок с кожурой, оставшиеся после нарезки чипсов, помещаю в кастрюлю, доливаю водички чуток и ставлю на огонь, помешивая, пока не размягчатся. Протираю через дуршлаг, получилось густое пюре. На поддоне расстилаю пергаментную бумагу, кладу пюре и разравниваю его ножом, толщина слоя около 0,5-0,8 мм. И ставлю в сушилку. Периодически переворачиваю. Можно еще круче: взбить белки от пары яиц с небольшим количеством сахара, добавить пюре, снова взбить все вместе и выложить на пергаментную бумагу слоем в сантиметр. Пастилу сушим на медленном огне, долго, но зато очень вкусно. Может, кто-то получше рецепты знает, у меня это от мамы традиция осталась.
Ответить С цитатой В цитатник
GALYAS   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 08:59 (ссылка)
у меня електросушка 5 лет.я очень довольна и сушу в ней все что можно сушить.пробовала даже баклажаны.супер вещ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 09:03 (ссылка)
greenseabee, спасибо большое! Яблок ещё очень много для переработки - испробую и чипсы, и пастилу!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 09:08 (ссылка)
GALYAS, а для меня сушилка - дело новое. Без неё я сушила яблоки, груши, ну и грибы. Это всё хорошо сушить, когда жаркая погода стоит. Но МУХИ:(( Приходилось от них всё тщательно упаковывать. В инструкции к моей сушилке тоже сказано, что можно сушить и овощи:) Но для меня это дело очень новое - будем пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
tat29   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 09:55 (ссылка)
Я тоже недавно сушилку купила - очень довольна! Особенно грибы радуют! Пастила в ней тоже хороша. Я раньше тоже через сито протирала, а теперь в миксер кидаю. Пюре более нежное получается, да и работы меньше. Но через сито более структурная получается, жевательная :) Кому как нравится! Пастилу кладу на рукав для запекания, каплю масла размазываю и все хорошо отходит. Главное - не пересушить, а то придется отмачивать, у меня было такое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 10:04 (ссылка)
tat29, спасибо! Ваши советы - тоже занесла в свою записную книжку. Как хорошо, что я этот пост сделала - сколько полезного для себя узнала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_за_40   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 11:11 (ссылка)
Большущее спасибо за такую нужную информацию.Обязательно приобрету такую сушилочку. А то фруктов всегда много ,но я в основном замораживаю и соки варю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 11:16 (ссылка)
Женщина_за_40, пожалуйста! А у меня сестра замораживает всё из сада и огорода - у неё морозилка. А у меня холодильник дряхленький, поэтому для меня сушилка выход из положения.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна956   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий greenseabee

Подскажите,сколько стоит из нержавейки?У нас влажный климат,как это все хранить?Может надо закручивать???Ваши советы беру себе-Супер!!!Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна956   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
greenseabee   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна956

Прошлым летом я решила приобрести сушилку, протестировала все, что было у знакомых, изучила вопрос и сознательно выбрала именно Дачник-4, так как нагрузка на прибор ожидалась большая. Стоимость около 5500-5700р. По вопросу хранения. Собираю сушки в наволочку в ящик комода. Насобиралось, скажем, пара ведер сушек, тогда ставлю их на минут 15 на максимум в сушилку нагреть сильно, тем временем простерилизую 3-л банки или ополосну их спиртом, затем сушки загружаю в банки и закатываю крышками. 100% гарантия, это до весны-лета. Можно просто закрыть пластмассовыми плотными крышками.Остальные пока будут лежать в двойном тканевом плотном мешке в комоде. К Новому году я сошью специальные куколки, у которых под пышным платьем основа- мешочек изо льна, туда насыплю смесь вяленых фруктов, и это будут подарочки для близких и знакомых к НГ.
Ответить С цитатой В цитатник
kolovor   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 13:46 (ссылка)
Вы правильно сделали, что приобрели сушилку. Я тоже в мае этого года купила практически такую же - Ротор. Я на ней насушила абрикос, яблок, крыжовника, клубники, слив, вишни (правда с косточками), зелень (петрушка, сельдерей, базилик, укроп), кабачков, перца салатного и винограда. Сделала вяленых помидор. Все очень ароматное и вкусное. Но Вы периодически проверяйте сушку, любит в ней всякая живность заводиться. Мне пришлось все прогреть в духовке, вовремя спохватилась, не то урожай пропал бы. Хотя храню все в простерилизованных банках.
Удачной Вам сушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 15:07 (ссылка)
greenseabee, Вы просто кладезь такой полезной и нужной информации!!! Всё конспектирую:)Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 15:08 (ссылка)
kolovor, ох, как же я жду следующий сезон!:) А вообще-то у меня ведь сейчас зреет малина - попробовать её посушить?
Ответить С цитатой В цитатник
greenseabee   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидия1

Рада помочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
kolovor   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 16:12 (ссылка)
Лидия1, конечно же сушите!!! Представляете, как зимними холодными вечерами завариваете чай, добавляете сушенной малинки и... наслаждаетесь и вкусом и ароматом лета. Сушите все, что можно сушить. Я хотела в этом году посушить синие (мы раньше сушили на солнце), но паутинный клещ не дал мне такой возможности. Вы побегайте по интернету. Можно сушить бананы, цитрусовые, киви. Если в семье есть дети, то это лучше всяких покупных конфет - вкусно и полезно.
Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна956   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 17:21 (ссылка)

Ответ на комментарий greenseabee

Большое Вам СПАСИБО за советы!!Я все забираю к себе,очень пригодится!!!Всего ВАм доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
greenseabee   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий kolovor

Да, это главное правило - регулярно проверять. Но в стерилизованных закатанных банках при условии, что загружены сразу из горячей сушилки - проблем не возникало. Кстати, я приспособилась использовать для сушки и сауну: там я летом, когда нагрузка большая, досушиваю все до окончательной кондиции. Ну, сначала в сушилке, а когда подвялятся, перетаскиваю на полку и включаю сауну на 80 градусов. Такой конвейер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение greenseabee
Кстати, я приспособилась использовать для сушки и сауну. Такой конвейер)))


greenseabee, всё направлено на переработку урожая!:))
Ответить С цитатой В цитатник
greenseabee   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Лидия1

Да, причем все должно делаться быстро, эффективно, без отходов и без особых усилий))) такая мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
kolovor   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий greenseabee

Вы знаете, мой первый опыт был с вишнями. В пять утра мне надо было возврщаться с дачи домой, а в это время в сушилке была вишня. Мне уже некогда было ее оставлять, чтобы она остыла и я ее, практически, горячую забросила в бутылек. Правда она из сушеной превратилась в вяленую, но уже несколько раз заглядывала, вроде бы все в порядке, живности никакой (тьфу, тьфу, тьфу). Но в инструкции к сушилке написано, что у сушки должна выровняться влажность и она должна быть охлажденной до окружающей среды, т.е. полежать 1-2 дня, и только потом фасовать ее в тару на хранение.
В следующем году попробуем и Ваш опыт.
А в бане, конечно же сохнуть будет хорошо! А я сушила все наоборот (у нас в этом году был огромный урожай абрикос), сначала раскладывала абрикосы на солнце (+40), когда они подвяливались, перекладывала в сушилку.
Я очень довольна сушилкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 17:52 (ссылка)
Исходное сообщение kolovor
у нас в этом году был огромный урожай абрикос,

kolovor, абрикосы - это моя слабость:)) Ещё со времён молодости в Украине!
Ответить С цитатой В цитатник
kolovor   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 18:53 (ссылка)
Лидия1, абрикосы - это хорошо, но когда все в меру. Мне же пришлось выбросить больше чем насушила и закатала
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия1   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 19:31 (ссылка)
Это я завидую тому, чего у нас нет:)) Зато у нас с яблоками, сладкими грушами, смородиной, крыжовником было так же, как у вас с абрикосами:(
Вот такая была "битва" с осенними яблоками и грушами. А сейчас Антоновка пропадает, и с виноградом не знаю что делать - уже попал под первые заморозки:(
SAM_7070 (314x235, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку