-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Роберт Маккаммон «Жизнь мальчишки»

Среда, 13 Июля 2011 г. 16:11 + в цитатник
Катёна91 все записи автора

1303760985_30njmafl2zgchds (200x312, 91Kb)
Я просто не могу не написать об этом чуде. Появление его в моей жизни было в своем роде необыкновенным, так как обычно я ищу книги, но есть книги, которые (как ни пафосно звучит) находят меня. Я услышала в одном сериале цитату, которая дернула мой внутренний шнурочек, и заставила найти эту книгу. Вот она, эта цитата:
«Как вы знаете, я верю в магию и волшебство. Потому что родился и рос в удивительное, волшебное время, в волшебном городке, в котором жили волшебники. О, до сих пор почти никто не понимает, что мы живем в паутине магии и волшебства, связаны серебряными нитями возможностей и обстоятельств. Но я знал об этом всегда. Когда мне было двенадцать лет, мир был моим волшебным фонарем, и благодаря его зеленому спиритическому свечению я видел прошлое, настоящее и мог заглядывать в будущее. Возможно, и у вас было то же самое, просто вы не можете вспомнить об этом. Видите ли, таково мое мнение: все мы хотим познакомиться с волшебством и хотим постичь это волшебство. Все мы рождаемся с ураганами, лесными пожарами и кометами внутри нас. Мы рождаемся, способные обращаться к птицам на их языке, читать по облакам и видеть нашу судьбу в крупинках песка. А затем нашими душами мы постигаем вот это волшебство. Мы постигаем его через хождение в церковь, через шлепки родителей, через умывания и причесывания. Мы вынуждены идти по жизни по прямой и узкой дорожке, нам постоянно твердят, что мы должны быть ответственными за свои поступки. Поступать приличествующе нашему возрасту, «как положено». Нам велят подрастать, взрослеть… Боже мой! А знаете ли, почему нам велят делать все это? Потому что люди, которые это делают, боятся нашей юности и нашей необузданности, потому что то волшебство, которое мы знаем, когда бываем детьми, заставляет их смущаться и грустить о том, что они позволили погубить и иссушить в самих себе.»
Если ваш шнурочек тоже дернулся - читайте рецензию дальше. Если нет - не теряйте зря времени.
Итак, теперь эта книге в ряде любимых. Она о том, как прекрасно быть ребенком и видеть мир в солнечных лучах, видеть красоту во всяких мелочах и замечать то, что разучились видеть взрослые. Эта книга для тех, кто в душе остался дитём, и не хочет с этим дитём расставаться.
Было ли у вас такое, что вы лет так в 7 таскали с пляжа на отдыхе разные камушки, умоляя родителей взять их с собой? Думаю, да. Родители, естественно, выкидывали бесполезные камни. Эта книга для тех, кто все еще видит очарование в таких вещах. Кто помнит свои детские ящички, в которых хранились совершенно невероятные штуковины, ценность которых взрослым было просто не понять.
Ее могут читать абсолютно все - дети школьного возраста, подростки, тетеньки и дяденьки. Книга светлая и добрая и вряд ли вызовет у кого-то негативные эмоции.
Она не относиться ни к каким Топ-ам, а ее наградами являются неизвестные мне Всемирная премия фэнтези и Премия Брэма Стокера. Но я на такие вещи и не смотрю. Очень много действительно классных вещей остались незамеченными. Но вот я сейчас и пытаюсь это исправить, хотя бы здесь.
Объема не пугайтесь (знаю, эта фраза настораживает), я ее прочла просто залпом и гораздо быстрее, чем другую книгу на 400 стр. На жанр тоже особо внимания не обращайте.
Приятного чтения, спасибо за внимание.

Рубрики:  "Легкое" чтение
Фантастика
Мистика, триллер
Советую!
Зарубежная Проза
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 4 пользователям

Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 16:37 (ссылка)
Непременно поищу и прочту.Мне скоро 70,но камушки таскаю до сих пор с моря.Знакомые привозят ото всюду.Можно подумать-впала в детство.Но я с ним до конца никогда не расставалась,не выпадала из него.У меня пять внуков и я всегда любила и люблю детей...Спасибо Вам за наводку на книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Elenka254   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 16:37 (ссылка)
Спасибо за рецензию! Обязательно прочту!
Ответить С цитатой В цитатник
Леля_с_книгой   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 17:07 (ссылка)
Заинтересовали, спасибо, постараюсь найти и прочесть
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Jo-Ann

Jo-Ann, вы просто молодец=) Моя бабуля тоже настоящий живчик, понимала меня всю мою жизнь, будто росла вместе со мной, за что я ей очень благодарна. Хотелось бы, чтобы книга принесла вам удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 19:09 (ссылка)
Elenka254, надеюсь, вам тоже понравиться, как и мне:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 19:10 (ссылка)
Леля_с_книгой, рада,что заинтересовала=) приятного чтения=)
Ответить С цитатой В цитатник
WolfesRain   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 20:05 (ссылка)
И правда заинтересовало)) Спасибо вам, будем-с искать
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 20:26 (ссылка)
Кстати, хочу добавить, что книга-вовсе не размышления, как здорово быть ребенком. Она написана будто 12-летним парнем и там довольно интересный сюжет.
Ответить С цитатой В цитатник
Margarete   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:41 (ссылка)
Очень хочу прочитать. Великолепная цитата.
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_шип   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:59 (ссылка)
у маккамона читала они жаждут и кусака, очень понравилось, может наду время и для этой книги
Ответить С цитатой В цитатник
Катёна91   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 18:13 (ссылка)
Прекрасный_шип, Найдите, много времени на нее не уйдет:)
Ответить С цитатой В цитатник
SONATA3199   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:46 (ссылка)
помогите! не могу найти одну книгу под названием Ирка Хортица и фан клуб волшебства если кто то что то про неё знает напишите плиз мне в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку