-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:30 + в цитатник
Мой_калейдоскоп все записи автора Рецептик старый проверенный, очень вкусненький. Еще во времена молодости попалась мне кулинарная книга "Для молодых хозяек" 1992г издания, она не раз меня выручала. Этот рецепт оттуда. Я его совсем не меняла, вот только готовлю двойную порцию (на 1 кг творога), потому как одна порция для моих мальчиков - что слону дробина ))))

 (500x375, 32Kb)



500г творога (люблю домашний с рынка)
2 ст. ложки манки
100г изюма
3 стол. ложки растопленого сливочного масла
3 стол. ложки сахара (для сластен можно больше)
ванилин
яйцо
сметана
1/2 ч. ложка соли

 (350x263, 23Kb)

Творог размять, в идеале протереть (что никогда не делаю в связи с нехваткой времени),положить слив. масло,взбитое с сахаром яйцо, манку, соль, ванилин, тщательно перемешать.

 (350x263, 31Kb)
С предварительно запаренного изюма, слить воду, просушить салфеткой. Добавить к творогу.

 (350x263, 24Kb)

Если запекать будете в сковороде, смазать ее маслом и посыпать сухарями. Если как я, в тефлоновой разъемной форме, то достаточно просто смазать маслом. Выложить массу, разровнять.

 (350x263, 17Kb)

Смазать сметаной, сбрызнуть слив. маслом и запечь.

 (350x263, 23Kb)

Я запекаю больше часа, в рецепте указано 20-30 минут.

Сын любит с джемом вот так. Мы с мужем предпочитаем в горячем виде со сметаной, в холодном - просто с чаем.
Рубрики:  Блюда из творога


Процитировано 113 раз

Мыша4ок   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:38 (ссылка)
Чуть не подавилась своим языком... Все ,завтра пойду куплю творог! Спасибо за чудный рецептик :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:41 (ссылка)
Мыша4ок, ))) Очень приятно, что не зря старалась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CattiN   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 02:31 (ссылка)
Всегда_готовь, спасибо!
Попробуем, а то мое Чудо природы просто творог не ест(((
Ответить С цитатой В цитатник
--Просто_девушка--   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 06:50 (ссылка)
Спасибо за рецепт!!
Один вопрос появился. В рецепте присутствует манка. Если вместо манки использовать муку, вы не пробовали? Манка придает какой-то определенный вкус или эффект?
На днях попробую сделать с манкой, а в следующий раз - с мукой. Хочу уловить разницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 06:56 (ссылка)
а температура духовки какая?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:44 (ссылка)
Всегда_готовь,
Спасибо за рецепт
 (400x200, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Se-lena   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:47 (ссылка)
Обалденно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Преображенская   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:19 (ссылка)
Спасибо, очень вкусно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:05 (ссылка)
А я тоже так уже всю жизнь делаю! Самый лучший рецепт. Еще туда добавляла вместо изюма морковку как-то, и рис бывало. Со всем хороша эта запеканочка. :)
Ответить С цитатой В цитатник
liza_fainberg   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:55 (ссылка)
ozen shoroshij rezept,vmesto izjma ja dobsvlju zernosliv poprobuite vkusno i novo
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:46 (ссылка)
Всегда_готовь, спасибо за рецептик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
Dashusha, Мое чудо тоже, но запеканку ест, попробуй, может и твоему чуду понравится!

guest3, Однажды я забыла положить манку, причем в самый ответственный день, мы ехали с друзьями на выходные на дачу, хотелось сделать что то , что бы можно было с утра проснуться, позавтракать и на море, так вот, я забыла положить эту самую манку, сначала не поняла, почему моя запеканка крошится и разваливается, и уже на утро до меня дошло, запеканка не разлетелась как обычно на ура, уж очень напоминала просто творог с изюмом, только еще сухой. Так что манка связывает массу, а на счет муки - не знаю, не пробовала, может она будет чувствоваться в запеканке, не знаю, если решишься на эксперимент, напиши, плиз, самой интересно )))

Шестая_чаша, Часто в моих рецептах девочки задают этот вопрос, который ставит меня в тупик, отвечаю всегда одно и то же, духовка старая, так вместо градусов цифры от 0 до 6, так я практически все запекаю на 2,5, ближе к 3, сколько это градусов - не знаю, еще добавлю, в связи с древностью моей печки, все время, которое дается в рецепте на выпечку, у меня увеличивается почти в 2 раза (((

ольга_из_Нарвы, kisa82, Преображенская, Грета_60, Спасибо, девочки, мне приятно, что вам понравился рецепт :))))

Светланкин_дневничок, морковка и рис???? Интересно, можно попробовать!!! Спасибо, подруга!

liza_fainberg, к сожаленью, мой сын тогда не станет есть запекану, он терпеть не может чернослив, а вот мужа бы это порадовало, он его обожает во всех видах!! Но спасибо за совет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Апогей   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:27 (ссылка)
О, мое счастливое детство, когда мама каждую неделю пекла мне запеканку, а я объедалась с клубничным вареньем....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Апогей, Так в чем проблема, впспомни детство ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Всегда_готовь, на здоровье дорогая! Всегда рада, ежели пригожусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Luano4ka   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
а на сквороде на минимальном огоньке никак приготовить нельзя?
а то у нас духовка сломалась..(((( недавно тесто для пиццы замесила, а потом спохватилась, что духовка не работает. но пицца на сковородке получилась не хуже, чем в духовке всегда делала...
так может и запеканочка получится? как думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:25 (ссылка)
Luano4ka, Затрудняюсь ответить, а вдруг подгорит??? Никогда не пробовала на огне, сложно спрогнозировать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
II_OdyvanChik_II   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 17:05 (ссылка)
Да, просто и невероятно вкусно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку