-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Обычная история.

Среда, 13 Июня 2012 г. 11:40 + в цитатник
все записи автора Они закидывают за спину рюкзак и уходят, уходят, уходят…
Это хорошо, это так надо, по-другому не должно быть. Они должны уходить в свою жизнь, строить свою сферу бытия. Просто ты смотришь на то, как они уходят, смотришь с балкона, а они не оборачиваются… Это тоже хорошо, так надо. Еще в русских народных сказаниях мудрые старухи-ведуньи предупреждали добрых молодцев: «Иди вперед и не оглядывайся». Это инструкция для добрых молодцев, а что делать мудрой старухе-ведунье?
Они уходят, а ты остаешься одна.
Шагают размашисто, уверенно, они сильные, мои мальчики. Им надо становиться взрослыми и самостоятельными, а мама не должна вмешиваться, она может только смотреть вслед. И ты смотришь, а они уходят, уходят, уходят…
А потом возвращаешься в пустую комнату, слезы льются и льются.
Ты же помнишь, ты сама так уходила, не оглядываясь, на душе было радостно и немного тревожно, но так манило вдаль неизвестное, будоражило кровь. То, что оставалось за спиной, было известным, понятным и знакомым, а хотелось другого, и ты шла на зов будущего…
Слезы льются и льются. Потом, в бытовом течении повседневности свыкаешься с этой болью, заваливаешь ее в потаенном уголке души разной мелочью непрекращающихся забот и – стихает. Тем более, что звонят (иногда), что-то спрашивают (иногда). Жизнь продолжается, так и должно быть. А потом они вдруг опять приезжают, приходят, смеются, целуют, обнимают…
и все повторяется снова…
И слезы льются, а они уходят и не оборачиваются.
Я их люблю, и, значит, расстояние не важно, но…
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Kara-doro   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 12:09 (ссылка)
Мне кажется, или это проблема в большинстве своем мам сыновей, но не мам дочек? Почему-то вижу ее именно среди сыновских мам..Казалось бы, суть то одна.. Объясните, кто в курсе. Действительно ли мамы сыновей переживают их взросление и становление на самостоятельный путь более болезненно, нежели мамы дочек? и почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 02:00ссылка
Да хотя бы потому, что сыновья гораздо менее самостоятельны в быту и требуют намного больше заботы. И, если вдруг они перестают нуждаться в этой заботе, содержание жизни их матерей начинает неуклонно стремиться к нулю. Мы больше привязаны к тем, о ком заботимся. Это во-вторых. В третьих, на сыновей незамужние матери проецируют потребность в присутствии в жизни мужчины. В-четвертых, (иногда) похожий на отца сын, уходя от матери, еще раз проигрывает для нее вечную драму под названием "Меня бросил муж".
piskla   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 12:40 (ссылка)
Я мать двоих взрослых сыновей.Очень их люблю,но никогда не возникало удерживать их.У них свои семьи,дети(моя радость и забота).Радуюсь их успехам,переживаю их горести,но сама в их жизни не лезу.И все у нас нормально.А себе нахожу занятие.
Чтобы вырастить мальчика - нужно уйти.
Устраниться из жизни его незаметно и просто.
Подвести его скорбно и нежно к началу пути,
Замирая от страха: как справится с судоргой роста.

Чтобы вырастить мальчика - нужно суметь
Разорвать, не колеблясь, любови своей пуповину,
Замирая от страха, прощая, прощаясь - и впредь
Обращаться "на вы" к незнакомому взрослому сыну.

Кто-то злой и поспешный все крутит часы,
Выцветают стремительно платья и ворохи писем -
Ах, как быстро мы выросли: я и мой сын,
Как недолго он был беззащитен, и слаб, и зависим.

Ах, как больно тебя оставлять для другой -
Замирая от ласковой боли, моргаю все чаще.
Я так много должна тебе, мой дорогой,
За возможность увидеть твой след,
От меня уходящий...

Автор неизвестен
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 12:51 (ссылка)
для Kara-doro

Проблема общая - проблема в том, чтобы отпустить, не заступать дорогу, дать жить своей жизнью, оставаясь рядом.
А акцент проблемы при дочках - расцветающая женственность и увядающая (телесно) женственность. Не все могут перейти на другой уровень восприятия своих детей.
А в посте - про эмоции - текущая вода - как не готовь себя, как не объясняй себе, что это все произойдет, и надо делать так-то и так-то, но в момент свершения эмоции никуда не денешь, надо их просто пережить.
Но если все-таки готовишься к этому, объясняешь себе заранее, есть на что опереться, есть шанс сохранить лучшее из прежних отношений и заложить основу для будущих, взрослых, не между мамой и детками, а между человеком и человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Тигра_полосатая   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 14:01 (ссылка)
как это сложно - отпустить, и мне кажется действительно к этому не подготовишься никогда.........
Ответить С цитатой В цитатник
Mixxxaru-san   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 21:26 (ссылка)
ах, станку грустно расставаться с деталями, которые на нем сделали. Печаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 21:33 (ссылка)
хм-хм Mixxxaru-san, станку, эт точно, станку по фигу, а деталям и подавно.
С высоты своей насыщенной 21-летней жизни классно припечатала, молоток!
Но, как известно, молодость - не порок, она быстро проходит. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Mish_Belaia   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 02:14 (ссылка)
Если сформировалась тесная связь с сыновьями, мысленно и эмоциально лучше не удерживать их рядом, а в своем воображении идти с ними в новую жизнь. Знакомиться с новыми людьми, мысленно и эмоциально принимать этих людей в свою жизнь, обретать новый опыт. Тогда мать будет с взрослением сыновей переживать не потери, а приобретения.
Болезненное расставание с взрослыми детьми чаще всего симптом стойкой недонаполненности собственной жизни. Надо замещать другими интересами и радоваться возможности что-то еще успеть или испытать в жизни, что-то изменить, изменить себя, наконец. До появления внуков :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Kara-doro   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 05:51 (ссылка)
irishcold, Mish_Belaia, спасибо Вам за ответ! Для меня кое-что прояснилось в этом вопросе:) Сама еще детей не имею, но в будущем, видимо, столкнусь с тем же. Но теперь знаю что в случае этом делать и буду работать над собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Дева   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:12 (ссылка)
ну да, сынок - это же мини-муж, его надо деррррррррржжжать))
у моей тетки сын и дочь, так вот дочь она вообще за личность не считает, а сына в жопу целует, при этом Юлька человек редкой порядочности, хоть в разведку с ней, а Олег вырос захребетником и мудаком, и хотя ему 30, до сих пор мамкину титьку сосет
лелейте сыночков, идеализируйте их, переносите на них свою женскую невостребованность, сыночки - это ваше всё
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:22 (ссылка)
Ева_Дева, что толку рассуждать с "умным" видом о вещах, в которых совершенно не разбираешься. У тебя ведь сейчас совсем другие проблемы с мужичками, правда? Хотя уже можно было бы и перейти в статус женщины-матери. Но это уж как кому повезет.
А эта проблема тебе не близка и не будет близка еще долго-долго.
Многие женщины вообще не заморачиваются по проблемам взросления себя и своих детей, так и остаются матерями-наседками. Но пост совершенно о другом, абсолютно.
Просто, как обычно, каждый видит ту информацию, кот. ему ближе и понятнее на данный момент. Поэтому агрессия и непонятный сарказм -???...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:06ссылка
ага, вижу, уже проштудировала дневничок
да, где уж мне уж разбираться-то...
пост, как я поняла, о том, как трудно перестать держать сыночка на руках, отпустить его во взрослую жизнь и вообще уяснить, что это сын, а не любимый)))))
проводы со слезами на глазах, слезы радости при встрече...
так вот, пример перед глазами - семья моей тетушки
вспоминаю, какая у нее была трагедия, когда Олег несколько лет назад свалил жить к какой-то девице
тетка звонила моей матери и выла, будто он на войну ушел
мать бледнела, сидя у телефона
а вернулся через 3 или 4 месяца, там быстро поняли, кто он и что он, и выперли
да он и не расстраивался особо, как я поняла: там же от него что-то требовалось делать, а у мамы под крылышком делать ничего не надо
тетка пир горой закатила, как мне потом рассказывали)))
но самое удивительное, моя мать из нас троих тоже предпочитает Олега
формально это единственный мужчинка в нашем роду (если не считать 80-летнего деда, который ходит под себя)
мужчинка в расцвете лет и полный сил, чего ж ему не поклоняться-то, раз своих мужиков нет ни у той, ни у другой
самый настоящий перенос
а с дочерьми они обе холодны))

тут где-то писали про то, как брат ревнует сестру к ее парню
так вот, принцип м/ж работает везде, даже в системе мать-сын и тетя-племянник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 15:01 (ссылка)
Ну я же и говорю, что каждый воспринимает написанное сквозь призму личностных особенностей, комплексов и пр.
Пост этот - это вообще не крик о помощи, а просто в тот текущий момент очень эмоциональное отреагирование некоторой конкретной ситуации. У людей творческих так бывает: эмоции выплеснул в каком-либо виде (стихи, музыка, рисунок или еще что-то), энергию отработал. То есть, это своего рода мини-зарисовка в прозе. Вот и все.
Так бывает. И люди, наделеннные в какой-то степени эмпатическим свойствами, это могут воспринять, что и случилось. А те, кто центрирован только на себе, увидит то, что увидит. И поймет так, как ему дано.
Что ж, страшного в этом ничего нет, мы все разные, этим и интересны. Просто помните, Ева_Дева, Вы достаточно прозрачны и однозначны в своих толкованиях. Поэтому не возмущайтесь, если кто-то вас прочел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 00:05ссылка
а читайте на здоровье
Тётя_Гелла   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 16:17 (ссылка)
Моя знакомая воспитывает своего ребёнка (он ещё маленький, где-то годик) по принципу: «Если сына спит, то мир не останавливается». Все домочадцы спокойно передвигаются по квартире, говорят по телефону, смеются и т.д. Не фиг делать из ребёнка культ. Ребёнок – не «Даниссимо» и весь мир ждать не обязан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 00:06ссылка
+100500
жму руку этой женщине
милая345   обратиться по имени я мать троих детей, у меня тоже есть сын и две дочки. сына сейчас стараюсь, готовлю к тому, что .. Среда, 05 Декабря 2012 г. 21:52 (ссылка)
он в будущем станет мужчиной, отцом и будет в ответе за свою семью , детей.
Ответить С цитатой В цитатник
милая345   обратиться по имени когда я ходила беременная с ним, меня волновала одна лишь мысль с могу ли я его полюбить, но когда я. Среда, 05 Декабря 2012 г. 22:01 (ссылка)
его родила, то поняла , что он самый красивый и любимый ребенок на свете и за него я отдам все на свете...но когда ему было три года и меня положили на сохранение в больницу, я лежала и переживала за него..как он там, места себе не находила и даже сбежала из больницы, а когда пришла домой , прижала его к себе и спросила его" как ты без меня сынок он заулыбался так и говорит" что ему очень хорошо и весело без меня"...хоть мне было обидно, но я тогда поняла , что сын без меня не пропадет, оделась и уехала в больницу, это я его первый раз оставила, а до этого я даже в магазин боялась с ходить без него...Посмотрев тогда ему в глаза я поняла, что он вырастит и мне когда нибудь его придется отпустить , теперь я так не трясусь над ним..и он у меня сейчас растет хорошим, любимым помогает мне во всем с младшими девченками, ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку