-Цитатник

Без заголовка - (0)

Наш организм и его сигналы... Врачи уверены, что в нашем организме «вдруг» ничего не ...

Без заголовка - (0)

Вся правда о нас - через наши Ногти О чем расскажут ваши ногти – определяем болезни по ногтям 0...

Еда для мозга - (0)

Деятельность мозга можно стимулировать с помощью... пищи, причем самой обычной. Главное - з...

Софи Лорен раскрыла тайну своей вечной молодости - (0)

За несколько дней до своего 70-летия известная итальянская актриса Софи Лорен раскрыла тайну своей...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бриджет_Джоунс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 352


Жанин

Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:08 + в цитатник
Jinny все записи автора

Приветик всем =)

Хотелось бы услышать ваше мнение о таблетках "Жанин". В одном из предыдущих постов начиталась ужасов о "Ярине", от которой не хочется (я ее как раз пью, "обрадовалась"). Дело в том, что мне прописал врач на выбор Жанин, Ярину или Мерилон (так кажется последний называется). Кто пользовался, напишите плиз ощущения и действие таблеток.

Рубрики:  Медицинские препараты и врачебные процедуры

LilithWolfy   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:10 (ссылка)
О Ярине?!?!?! Ну, я принимаю Ярину и безумно довольна, просто-таки счастлива! Не знаю, кто мог чего сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Aprelity   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Мне Ярину очень советовал первый маммолог области. Не слышала про нее ничего плохого, если честно
Ответить С цитатой В цитатник
Jinny   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:52 (ссылка)
Девушки написали, что у них пропало желание заниматься сексом после начала приема Ярины (пост чуть ранее)

Мэй би, это их личная реакция? ;)
У меня пока все ОК)
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:20 (ссылка)
Jinny, ага-ага, пусть дальше пишут. Я вот как начала в августе принимать, там прям со стенок не слезаю (в смысле, на стенку лезу) ))). Мне вообще для нормализации цикла прописали, не как контрацепцию, а еще как раз такая ситуация, что мужчина мой далеко, так что процесс лечения у меня очень "весело" проходит ))). Я еще, когда эти комментарии прочитала, подумала: ну ладно, пока его нет самое то мне таблеточки попринимать. Ага...
Ответить С цитатой В цитатник
Aprelity   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
Наверное в этом и состоит контрацептивный эффект. Пьешь таблетку-пропадает желание заниматься сексом-перестаешь заниматься сексом, значит беременность невозможна. Ну разве что ветром надует:) Видимо именно этот случай и заложен в 99-процентной гарантии эффективности средства:)
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:42 (ссылка)
Анна_Болейн, отсутствие желания при наличии мужчины под боком - не метод контрацепции ))). Мужчины вообще не любят спрашивать, чего хочет женщина )))))).
Шутка. В таком случае я попала в оставшийся процент.
Ответить С цитатой В цитатник
Aprelity   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:25 (ссылка)
Это для нас с тобой не метод, а может производителеи таблеток именно на него и рассчитывали:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jinny   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:39 (ссылка)
LilithWolfy, бедняжка))
У меня, тьфу-тьфу-тьфу, пока все отлично в этом плане, надеюсь, ничего не ухудшится). Тогда буду их продолжать пить.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:06 (ссылка)
Jinny, хехе. Да ладно, это все можно пережить, когда есть взаимопонимание, Интернет и телефон с смсками ))))). Зато столько потенциала накапливается к долгожданной встрече! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элина_Казанская   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:43 (ссылка)
пока пила мерсилон, набрала 15 кг лишних за пол-года. а ведь действительно, желание пропадает...
Ответить С цитатой В цитатник
Dolmena   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:13 (ссылка)
каждый организм по-своему реагирует.
Я пила Жанин раньше - всё ок! я даже похудела)
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 17:53 (ссылка)
А я просто не могу эти всякие таблетки пить... У меня они наоборот цикл нарушают... Фигня в общем какая-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку