-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7027
Комментариев: 3998
Написано: 11138


Велесова удача

Среда, 10 Августа 2016 г. 18:46 + в цитатник
Бася_Ведающая все записи автора
ВЕЛЕСОВА УДАЧА
 

Для ритуала понадобится свеча с чиром Велеса, 1 игральный кубик. Если есть возможность выбрать кубик, то лучше берите из кости. Зажигаем свечу, берем кубик в ладони, складываем их лодочкой и начитываем заговор на кубик 3 раза так, чтобы дыхание касалось кубика.

Велесе хитрый, Велесе знающий, Велесе путями управляющий
Как ты дороги людские сплетаешь,
Случайностями на перекрестках управляешь,
Удачу да везение людям щедро отсыпаешь,
Так и мне в деле моем помоги,
Силой своей кубик мой надели.
Чтобы вел мой кубик меня к пути нужному, пути простому
На котором удача мне улыбнется, дело мое везением займется,
Все один к одному сложится да к нужному и желаемому меня приведет,
А неудача да беда на том пути – меня стороной обойдет.
Тако же я поклон тебе, Велесе, бью, да просьбу свою шепчу
Помоги мне, Велесе славный, игру уважающий да азарта не чурающийся
Свою игру с выигрышем да прибытком для себя сыграть.
Удачу да везенье в нужном для меня деле - поймать.
Кубик на удачу я бросаю – путь свой я выбираю,
Кубик катится, гранями играет - вероятности перебирает.
Да на тот путь, где меня желаемое ждет – кубик мой упадет,
Удачу и выигрыш за собой приведет.
За каждой гранью – ответ стоит,
Мне подсказку дает, намеками за собой ведет.
Кубик катится, гранью сверкает
Дорогу нужную для меня отмечает.
Удачу да везение к той дороге привлекает,
Да к желаемому меня ведет,
Подсказки да знаки на той дороге мне дает.
Покуда кубик у меня живет,
Удача да везение меня стороной не обойдет,
Нужное дело сладится, плохое – не начнётся,
Всяк случай для меня удачей обернется.
Да будет так.


Кубик лучше хранить в мешочке с чиром Велеса. Перед событием, в котором нужна удача, бросаем кости и произносим со слов «кубик на удачу свою я бросаю» и т.д., после чего кубик берем с собой.

Выпавшая цифра – это подсказка, что стоит сделать, чтобы получить желаемое:

1. Игра только началась, вы на нужном пути, но до цели еще далеко, хотя идете вы в верном направлении.
2. Вам стоит разобраться с собой. Мироздание сомневается, что это желание истинное, что это ваше желание, а только ваше настоящее, искреннее желание будет сбываться. Если уверены в своем желании – вам помогут силы, если вы обманываете себя – то вся удача обернется неудачей.
3. Напористость и уверенность в себе - вот ваша удача, а сомнения только отвлекают от цели и замедляют вас в пути. Не сомневайтесь, а то потеряете все, идите и берите то, что так желали получить!
4. В вашем случае дорога не будет простой, но будет интересной и если не зацикливаться на задержках и отвлекающих факторах, а воспринимать их как еще одну возможность, то можно получить не только желаемое, но еще и вагон незапланированных плюшек.
5. Если ваша цель - в получении чего-то конкретного (шоколадки, платюшка) – хватайте! А потом еще раз! Пусть будет два исполнившихся желания, а почему нет?
6. Удача на вашей стороне, смело идите вперед - вы получите желаемое без особых усилий, просто потому что вам так захотелось :)

Рене&Bast&Jon ©
 
Рубрики:  Магия/Заговоры и обряды на удачу
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Валтана   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2016 г. 21:12 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО777КРАСНОЕ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 16:44 (ссылка)
Мне очень нравятся Ваши посты, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку