-Цитатник

Без заголовка - (1)

Кейк шоколадно-кофейный с маскарпоне Этот кейк дошел до меня под названием "Кейк "Тирам...

Картофельные корзиночки - (4)

Картофельные корзиночки со свининой в белом соусе Увидев такие корзиночки, гости обычн...

Семья из Ярославля живет по Домострою и Закону Божию - (2)

В последние годы все чаще высказывается мнение о необходимости возврата к исконным русским це...

Санкт-Петербург - (0)

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, музей Фаберже - (0)

Музей Фаберже Хочу  Вас познакомить с культурным наследием, размещенным в ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2015
Записей: 36346
Комментариев: 123079
Написано: 168082


Бывшие домовцы

Пятница, 19 Августа 2016 г. 18:53 + в цитатник
Лека-Д все записи автора
19.08.16 17:30
Мокрые но счастливые))) @pinzar_sergei
Владимир Гаути, фото из инстаграм, Вчера был в Нашем Тульском
19.08.16 15:29
Вчера был в Нашем Тульском питомнике @pomeranpuppy, и выбрал себе прекрасного шпица. ТРИ МЕСЯЦА Я ВЫБИРАЛ ПИТОМНИК. Нашёл его именно в своём городе. Во-первых: питомник специализируется только на шпицах, во-вторых: цена, значительно ниже, нежели чем в Москве, в-третьих: проконсультировали на высоте, сказали в любой момент могу звонить и заезжать. Ну и самое главное: огромный выбор щенков, выбирал часа два моего медвежонка. #шпиц #померанский #купитьшпица #питомник #москва #тула# шпицпомеранский
Алена Водонаева, фото из инстаграм, Все отдохнули
19.08.16 14:25
Все отдохнули. Все, кроме меня  Хотя планировали сделать это вместе  И все это значит, что скоро мне нужно будет вернуться сюда  Чтобы тоже отдохнуть и получить то, о чём я мечтала все две недели: расслабиться, не думать, отключиться 🕉 Дышать, улыбаться, спать, плавать, гулять, многое увидеть, многое узнать. Мне хочется ещё Барселоны. И Барселоне очень хочется ещё меня  Считаю, что нужно уладить сложившуюся несправедливость 🤗 #ТакНеЧестно #Мейби09 #КакойИнтересныйСценарий #Спасибо
Инна Воловичева, фото из инстаграм, Сегодня моей Марусе исполняется три
19.08.16 11:53
Сегодня моей Марусе исполняется три года! Она уже такая большая. Вечером у нас будет детский праздник. Позже обязательно поделюсь с вами снимками с мероприятия. А сейчас просто - поздравляю свою дочь с Днём рождения!!! #яблочныйспас
 
Рубрики:  Бывшие участники
Метки:  

Всемвсяродня   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 21:46 (ссылка)
Никому-не-интересны!!
Хватит это Быдло сюда притягивать уже!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку