-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привет_Подружка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все о здоровье кулинария обсуждение. поэзия и хорошая музыка рукотворчество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 3278
Комментариев: 9809
Написано: 13423


Красивый маникюр

Среда, 02 Июля 2014 г. 00:43 + в цитатник
умничкаразумничка все записи автора Понравился вот такой маникюрчик,делюсь с вами Подружки!


Серия сообщений "для красоты лица и тела":
Часть 1 - МАНИКЮР ОМБРЁ
Часть 2 - НОВОГОДНИЙ МАНИКЮР
...
Часть 4 - МОИ МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТИКИ
Часть 5 - Делюсь чудесным советом, как отрастить шикарные ресницы!
Часть 6 - Красивый маникюр
Часть 7 - Лёгкий дизайн ногтей
Часть 8 - Просто и изящно...
...
Часть 35 - Как приготовить настойку из ананаса для быстрого похудения
Часть 36 - ПРОСТО НРАВИТСЯ-5
Часть 37 - МОЙ МАНИКЮР "ЗИМНИЙ"



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

ludla   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 05:51 (ссылка)
Не сложно и и нтересно! Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 22:22ссылка
Да!Мне тоже очень понравилось!
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 19:51 (ссылка)
Аленушка, добрый вечер! Спасибо за мастер-класс! Понравилось!
А у меня сейчас вот такое настроение

IMG_1771 (700x522, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 22:24ссылка
Добрый вечер Анечка!Отличный маникюр.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 19:53 (ссылка)
ludla, Добрый вечер, Людочка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 21:24ссылка
Здравствуй, Анна! )
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 22:28 (ссылка)
умничкаразумничка, Привет, Аленка!!! Спасибо за комплимент моему маникюру! Решила форму ноготков изменить. Надоела миндалевидная. Теперь мне вот так мастер их подпилила. А я поддерживаю между коррекциями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2014 г. 23:43 (ссылка)
умничкаразумничка, Да. Я ж как-то рассказывала. Я уже лет десять наращиваю. Гелевые. уже года три мне делают фирмой МАГНЕТИК. Отличный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июля 2014 г. 23:58ссылка
Я не читала...Ты на свои гель наносишь?Я по году хожу...но на типсы наращивала гелем...сейчас отдыхаю,свои-натюрель,лечу укрепляю.Ногти хорошие,здоровые...Хочу на свои попробовать гель,немного только подлиннее пусть отрастут!
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 00:04 (ссылка)
умничкаразумничка, Да, Леночка, на свои. Я от типсов давным давно отказалась. А этот материал фирмы Магнетик - это что-то! Все думают что свои ногти. Но сейчас много хороших материалов. Просто хозяйка салона представитель этой фирмы, вот они ей и делают. Я за эти годы ни разу все не снимала. И не хочу. Руки всегда в порядке. Лаков у меня море. Стразики разные есть. А свои ногти, как не растила, все равно, то сломается, то зацепится, то ещё что-то. Мы же много ездили. То климат поменяешь, то воду - это большое значение для ногтей. А теперь и хлопот не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июля 2014 г. 00:12ссылка
Да!Анечка,к ухоженным ногтям очень привыкаешь,я люблю ногти,но чтоб средней длинны были...мне мастер тоже предлагала на свои гель...но я что то с типсами не растанусь...привыкла к ним.Моя мастер говорит что не у всех держится гель на своих ногтях(из за особенности организма).но надо попробовать!Анют,а тебе цветным гелем делают,или прозрачным и ты покрываешь(я так поняла?)
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 00:19 (ссылка)
умничкаразумничка, Мне делают розовым глянцевым. Можно вообще без лака ходить и как будто свои ноготки. Это называется - под лак. Я делаю иногда дизайн у мастера на Новый Год, допустим. И то не всегда. А вообще гелей оооочень много разных и очень красивых. Но представь, сделала я тем же красным гелем, коррекция через три недели, а то и через четыре. И как это будет выглядеть? Чаще ходить у меня не получается. И будет уродство полное на руках. А так я что хочу могу лаком сделать. Если посильнее отросли я лунный маникюр делаю. Я вообще, страшная лакоманка!
А Полинка сейчас купила лампу и ши-лаки. И очень довольна. Сама себе делает. Он и держится неплохо и цветов много разных. и рисунки сама на них делает. С ши-лака обычный лак для ногтей стирается жидкостью для снятия запросто, а ноготок не тронут, вернее ши-лак. Но я гелю не изменяю! Делала акриловые - не понравилось.
Ленусь, а ты собираешься опять наращивать?
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2014 г. 00:35 (ссылка)
Да Анечка!Я тоже много лет наращиваю...просто переодически,раз в год или раньше полностью снимаю,и со своими хожу,покрывая их укрепляющими средствами.Сейчас ногти полностью восстановились,и можно уже начинать вновь наращивать,мне наращивают на кончики"улыбку",тоже используем телесный цвет,чтоб не было перехода на отросших,от кутикулы.Но я дизайн делала...с учетом что отростает и не заметно...я обновляю бесцветным.Ши-лак мне делали на ногтях на ногах,с дизайном...очень долго ходила,но его тяжело снимать,надо каждый пальчик в фольгу крутить...Сейчас действительно полно всего и лаки и ши-лаки,и гели все можно делать самим...только принаровиться.Но сам себе не сделаешь ровно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку