-Метки

* film muzeum rondizm tv * film-poems muzeum rondizm tv * muzeum rondizm tv * ворона ставит на место кошек собак * тв музей рондизма 50 шедевров живописи и подделок 930785 cinema literature mahabat maqbara индия * впечатление music muzeum rondizm tv painting science ЖЗЛ авторское кино авторское кино косаговский авторское чтение акварель алиса косаговская авторское кино алиса косаговская аудио алиса косаговская видео алтай артефакты археология архитектура аудио книга аудио-книга аудио-книги бесславная история запада бесславная история идти против россии бессмертный полк косаговский вена видео-книга видео-книги военно-морской парад косаговский восприятие все революции ужасны - басовская высший свет город городской пейзаж горы греция день един дети диалоги * жванецкий-косаговский диалоги об общественном устройстве дизайн дом достоевский есенин косаговский о животных древность екатерина ii позор семьи женский образ женский портрет женское женщина женщины женя хребтова авторское кино живопись животные животный мир за януковичем бежал и крым закон закончилося государство украина здоровье знаменитости индия интересное интерьер искусство истории история история россии история создания камни картины катя дьяконова кино кино на выходные кино на выходные * жизнь без неба кино на выходные * осенние сады иоселиани кипнис о наполеоне кипр китай классический балет книги консультация в арт косаговский - менталитет россиян косаговский гюго бетховен о наполеоне косаговский михеев о россии косаговский морской парад косаговский роль россии в мире косаговский троица и день россии косаговский ю видео кошки креатив куклы легенды летнее настроение лето лингвистика литература литература гениев и поговорки - уроки жизни лучше понимаем человека любовь мавзолей махабат макбара мальта меркантильность кандалы на чеовеке мода море москва музыка музыка импровизация на ф-но музыкальная открытка наивный восторг о тарковском народности натюрморты наука необычное нереальное нет дьявола у гете и булгакова нет дьявола в совершенном мире создателя о войне вертинский косаговский окуджава о войне эренбург антокольский твардовский обвал обороны всу - мриа образ творца у м.булгакова общественное устройство отношения официальное искусство в песне парк пейзажи позор коллективного запада полеводка полезное полезные советы португалия поэзия поэзия в науке поэт музыкант художник врач косаговский ю.в. прикладное искусство природа психология птицы пушкин об александре i разное растения религия ретро романовы россия россия исторически спасает мир русские художники русь с победой над нацистским фашизмом песни о войне самоцветы свободное и официальное искусство сказки скотт риттер о мировой экономике скотт риттер россия не воюет с украиной скотт риттер россия очищает украину от нацизма скотт риттер: цру финансировало бандеровцев скульптура сталинградская битва косаговский стихи стихи и рисунки стихи картины музыка троица стихи музыка косаговский стихи написанные на прогулке стокгольм тв музей рондизма тверская улица традиции трек и видео * космос этой весною наш троица и день россии уголки мира уметь очищать искусство от подделки умные мысли уроки россии напавшим врагам философия фото фотоискусство христос против меркантильности художник художники цветы человек черногория читаем классику читает косаговский шаман швейцария швеция ювелирное искусство ювелирные изделия

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арт_Калейдоскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 58595


Трон Богинь

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 06:06 + в цитатник
Отрада все записи автора 2_375_300_1 (225x300, 55Kb)
Даждьбог - один из главных богов в славянской мифологии, бог-покровитель. Означает «бог дарующий» (однокоренное слово «дать). Он поведал людям «сокровенные Веды, несущие огонь знаний».
Упоминается в наиболее ранних памятниках древнерусской письменной культуры, таких как «Повесть временных лет» (Ипатьевская летопись), «Слово о полку Игореве». Считалось, что от него на Руси пошла княжеская власть. В представлении славян Даждьбог был правителем на их землях, а князья - это потомки («внуки») Даждьбога. В «Слове о полку Игореве» автор говорит о русичах: «Даждьбожьи внуки».

Согласно некоторым преданиям, сохранившимся на Кубани и в Сибири, Даждьбог - это сын бога Перуна, внук бога Сварога. Надо понимать, что Богами у нас на Руси называли могущественных живых существ обладающих по сравнению с нами огромной мощью и знаниями.

С Даждьбогом связана очень интересная легенда. В стародавние времена Кащеи (представители тёмных сил) украли у людей их Богиню Мару (Мара = МАть РА [Солнца] сияния) покровительницу Смерти (смерть - это дословно Смена МЕРности телес, когда человек умирая, переходит в другой высший мир, имеющий большее количество измерений, чем наш четырёх мерный мир).
И пришло на землю горе, остановилось развитие людей. Они застряли в нашем Явном четырёхмерном мире и не могли двигаться дальше (в светлые миры Нави и Прави). Их физические тела старели и изнашивались, их одолевали неизлечимые болезни, немощь и безысходность, но умереть, чтобы перейти в другой мир они не могли, т. к. такой переход возможен только через смерть. Тогда Даждьбог решил помочь своим потомкам, он прошёл через Врата Междумирья, находившиеся по преданиям у нас на Кавказе (КАВ – означает разделяющий, отсюда и «кавыка- кавычка» разделение, а Каз- это рубеж, грань, предел, то есть получается разделяющий рубеж.) в Пекельные миры (миры, предназначенные для очищения душ) и стал искать там Марену. Он нашел её, спас и вернул на землю людям, но Кащеи смогли настолько ослабить Даждьбога, что в отместку приковали его к Кавказским горам к Орлиным скалам.

Позже греки, побывавшие здесь и услышавшие эту легенду, пересказали её по-своему. Наши жрецы им объяснили, что имя Бога-героя – Тарх, но прозвали его Даждьбог за то, что он людям дал благо. Он им поведал сокровенные Веды, несущие Огонь знаний. Но так как слово «даждь» по-гречески ничего не означает, то они заменили русское прозвище героя «Даждьбог» своим прозвищем «Прометей», что с древнегреческого можно также перевести «дающий-несущий благо».
Такая практика у греков применялась повсеместно и доказательством этому является поэма ведического автора Славомысла — «Песнь о побиении иудейской Хазарин Светославом Хоробре». Она написана примерно в тот же период, что и «Слово о полку Игореве », однако впервые была опубликована лишь в 1847 году в Варшаве: «А скиф судьбы таинства не боится и волхв с Непры (Днепра) эллинами под грека уж рядится. Всеслава вещего Анахарсисом прозвали, а Любомудру из Голуни, когда его призвали, то имя Гераклита дали…»

Вот так наш Даждьбог стал Прометеем.

Прикованного мистическими цепями к скалам Даждьбога нашла Богиня Джива (Дева Жива покровительница Силы Жизни), которая его освободила. В заповедях Бога Сварога сказано:
«Почитайте люди Страстную Неделю — как скорбел Даждьбог наш от распятия на Кавказских горах до спасения Лебедью-Дживой».

Даждьбог был настолько слаб, что одной Силы Жизни подконтрольной Дживе (Деве Живе) не хватало, чтобы привести его в чувство. Тогда Джива позвала на помощь свою родную сестру Мару которую спас Даждьбог и вместе с ней они провели обряд (оба рядом) восстановления сил светлого Бога, который согласно преданий проходил возле Кудепстинского жертвенного камня (Сочи), который своей лицевой стороной направлен на восход солнца. С тех пор этот жертвенный комплекс, называемый в народе «Трон Богинь» (или «Возрождающие солнца») посвящён ритуалу возрождения Даждьбога.

В проводимом ритуале использовались силы мёртвой и живой воды. В современной философии есть один основной закон, который называется «единство и борьба противоположностей», он раскрывает источник движения и развития мира и его познания. Этот закон исходит из положения, что основу всякого развития составляет противоречие — взаимодействие противоположных сторон находящихся вместе во внутреннем единстве и взаимопроникновении. Этот же закон явился основой для магических действий славянских Богинь. Вспомним, что явствует из наших сказов и преданий, ведь когда необходимо было (затрачивая огромную силу) вылечить раненого или даже оживить убитого воина, применялась совместно живая и мёртвая вода. Только эти две противоположности во взаимодействии могли дать могущество той силе, которая поднимала на ноги любого принимавшего её.

Мертвую воду принесла с собой из Пекла Богиня Мара. Она знала, что пока её не было, на земле многие люди заболели душой и телом. Им для дальнейшей нормальной жизни на земле, (а некоторым и для перехода в мир иной, чтобы не попасть в Пекло), необходимо очиститься от воспалительных процессов, происходящих в организме (хворобы) и душе (дурные привычки, грехи и т.д.). Местом, где в нашей вселенной происходит очищение с помощью повышенной температуры и является как раз Пекло. Грязная душа там, говоря образно, обжигается огнём потому и называется оно Пекло. Так же и в нашем теле (в соответствии с законом «как вверху, так и внизу») очищение крови происходит в печени при помощи её повышенной температуры относительно других органов (печень тоже печёт).

Поэтому Мара и принесла с собой из Пекла огненную воду, прозванную в честь неё Мацеста (Ма – Мать; Це – это; Ста – древнерусский корень, означающий утверждено Богами, отсюда и стан, Станислав и др.). Дословно это означает мать (женщина) утверждённая Богами. И действительно согласно местной черкеской легенде (которая абсолютно совпадает с нашей) лечебный источник назван так в честь девушки которая не побоялась спустится в Пекло и принести из него огненную воду для спасения родителей и людей своего рода от одолевших их плоть и душу болезней.

Мацеста действительно мертвая вода (мертвее не бывает), так как она перенасыщена сероводородом. Эта вода действительно огненная, так как после приёма ванн с мацестинской водой тело краснеет и разогревается, а болезни (особенно воспалительные) разрушаются. Мёртвая вода, которая вытекает из под скалы и ещё ничем не разбавлена, имеет ярко выраженный фиолетовый оттенок, а значит живая вода должна иметь противоположный цвет спектра т.е. красный.

Живую воду принесла с собой из светлого Ирия Богиня Жива. Как образовалась эта вода на нашей земле хорошо рассказано в «Ведах Словена» (1874г. Белград). Богиня Жива там обращается к Перуну и просит его, чтобы он метнул свой золотой посох в гору, в то место где находятся три прудика «ведь там рядом протекает бел кладенец, а от того что Перун метнёт туда молнию, вода из него польётся сурьяная (напитанная Сурьей и будет красноватого оттенка, сурик это красный цвет), а кто будет набирать эту воду в Щуров (Чуров) день и нести в свои дома, чтобы окропить себя и домочадцев тот будет сам и вся его семья весь год живы и здоровы.
Так где же может находиться этот источник Живой Силы? Скорее всего недалеко от Мацесты или Хосты (ХО - это благодать, положительная сила, СТА - утверждённая богами) и от Кудепсты (КУ – купа, т.е. вместе, Де – деяние, П –пращуров, Ста –утверждено Богами). Дословно означает - совместное деяние утвержденное богами.
Действительно в 150 метрах на север от Трона Богинь находится минеральный источник железистой воды. От большого содержания железа вода и дно имеют красноватый оттенок.
5c8c46b03929 (700x525, 90Kb)
А не далеко от этого места находятся небольшие заросшие тиной озера, рядом в ущелье течёт молочная река Агура – дочь Перуна зовется Магурой; чуть далее стоит гора Б. Чур и т.п..

Попробуем теперь восстановить в общих чертах культовую практику, связанную с Кудепстинским камнем. Очевидно, обряды обязательно проводились в дни солнцестояния (летнее и зимнее) и дни равноденствия (осеннее и весеннее), а также в День Возрождения Тарха Даждьбога (но возможно и в другие менее значительные праздники). Ночью зажигалось пять костров в очагах, отмечающие линию направления на точку восхода солнца. Сиденья, предназначенные для двух богинь (Мары и Живы), могли оставаться пустыми, либо занимались двумя жрицами, изображающими великих Богинь.
Справа с южной стороны, где у нас согласно Вед находится пассивный полюс, находился трон Мары. С северной стороны, где находится активный положительный полюс, и источник с живой водой расположено кресло Дживы. На ложе укладывался жрец мужчина, воплощающий образ Даждьбога. Его укладывали на правый бок, лицом к восходящему солнцу. Сзади ложа в специальные углубления, окружающие его, насыпали зерно. Впереди на специальную площадку ставились продукты, вокруг ложились цветы.
Возле трона Живы находится специальная горизонтальная площадка с большой лункой и выдолбленной бороздкой из неё, для приготовления живой воды. Т. к. естественным путем живая вода приобретала свои свойства в роднике всего лишь один раз в году (в Чуров день), то для насыщения Жизненной силой воды в другие дни поступали по-иному. Из родника с минеральной железистой водой, находящегося рядом с троном Богинь, набирали воду и выливали её в лунку со стороны кресла Живы, читая Богине специальные прославления. Вода стекала по выдолбленной бороздке вниз, где её собирали в специальный сосуд с Живой Водой и потом любая Ведающая Мать могла использовать эту собранную воду дома для оздоровления своих домочадцев. Так как лунка горизонтальная, то посредством бороздки стекали только излишки воды, а в лунке всегда находилась Живая Вода, глоток которой мог сделать страждущий путник.
гши (700x451, 95Kb)
В наше время был поставлен опыт с зарядкой воды из минерального источника Живы с помощью Трона Богинь. Воду заряжали в течении 30 минут и прибор зарегистрировал многократное увеличение энергетического поля Воды.

Иначе обстоят дела с мёртвой водой. Во-первых, её можно набирать из родника Мары (Мацесты) в любой день и она будет обладать очищающей силой (в отличие от родника Живы, когда вода источника приобретает оздоровительные свойства только в Чуров день). Но с помощью Трона Богинь можно так же многократно усилить свойства природной Мёртвой воды. Для этого со стороны кресла Мары на наклонной поверхности сделана маленькая лунка с бороздкой для собирания Очищающей огненной воды. Так как Мёртвую воду пить нельзя, то лунка сделана в целях безопасности таким образом, что в ней не остаётся вода после проведения ритуала (это обеспечивается наклонной поверхностью). Вода выливается в лунку и собирается в специальную посуду. Теперь она готова очистить от болезней не только ваше тело, но главное она может очистить душу от вредных эмоций и привычек.

Таким образом, по преданиям и был возрождён Богинями Светлый Даждьбог. Место, где проходил этот обряд, сохранилось и известно теперь как Кудепстинский мегалит (камень). В народе его ещё называют "Черкесский камень" или "Жертвенник".

В ноябре 1966 года известный этнограф Ш.Д. Инал-Ипа осмотрел Кудепстинский мегалит.

Вместе с В.С. Орелкиным Ш.Д. Инал-Ипа произвел раскопки около камня, позволившие обнаружить перед сиденьями вымостку из крупных плит песчаника площадью около 3 м кв.. У северо-восточного края вымостки, на большой круглой плите находился длительно горевший очаг, расположенный напротив центра сидений. Еще в 7 м к северо-востоку был обнаружен второй очаг, сложенный из 4-х крупных каменных блоков (пять огней).
33551ac9585f (700x525, 129Kb)
b5b63664d689 (700x525, 119Kb)
267109aa723c (525x700, 101Kb)
Ю.Н.Воронов и В.И. Марковин отнесли этот памятник к дольменному времени. Действительно, манера изготовления деталей, а также наличие характерных для мегалитических памятников лунок, дают право считать данный памятник принадлежащим именно к этой эпохи 4000 - 6000 тыс.лет.

Косвенно это подтверждают ещё две детали. В десяти метрах восточнее камня есть заброшенный родник, а в 150 м к ceверо-западу минеральный источник железистой воды.

Все дольменные памятники так же расположены рядом с источниками, иногда минеральными. Сиденья памятника имеют азимут 60° и отмечают восход солнца над склоном горы в день летнего и зимнего солнцестояния. Это важное астрономическое направление часто отмечается фасадами дольменов.
О том, что этот жертвенный комплекс посвящен именно Даждьбогу, а не какому либо другому герою говорят и руны выбитые на священном камне. Руна Рассы прямо указывает на Даждьбога. А Руна «Ман» на ложе указывает, что оно предназначено для мужчины.

Кроме этих двух основных рун на камне имеется ещё несколько руновых знаков.
камень (700x525, 110Kb)
Рубрики:  необычные места Земли
легенды, предания
Россия забытая и неизвестная
Ннеобычные памятники
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку