-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мистика_и_религия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 128
Комментариев: 57
Написано: 189

Когда боги хотят наказать нас, они внимают нашим молитвам

Цукумогами

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:34 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Думаю, у каждого из нас в доме хранится что-то, доставшееся от бабушек и дедушек, а то и вовсе - семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколения, старинная вещица, хранящая на себе отпечаток давно ушедших лет... но задумывались ли вы когда-нибудь, что по прошествии столь многих лет, полных радости и огорчений, любви и разочарований - вещь способна обрести собственную душу? Нет. А вот японцы в это верят. И именно такие ожившие предметы они называют цукумогами (付喪神, то есть "дух вещи", или つくもがみ, то есть "боги, приносящие несчастья").



Цукумогами крайне непохожи друг на друга - в зависимости от предмета, из которого они появились. В зависимости от этого их называют по-разному: например, соломенные сандалии зовутся бакезори, оживший храмовый гонг назвали ванигучи, а бумажную стену величают мокумокурен. Выглядят эти демоны - кто как захочет, и, к примеру, оживший зонтик каракаса-обаке заменил свою ручку на ногу, а посреди купола отрастил один глаз, благодаря чему умеет не только прыгать, но и зыркать по сторонам, тогда как абуми-кучи - ожившее стремя павшего в бою воина - после потери хозяина сокрушается, и горько плачет по нему, ожидая его в том месте, где его уронили на землю, а вот бива-янаги - японскую лютню биву - порой, да в потемках, запросто можно перепутать со сгорбленным старым человеком в потертом одеянии - если, конечно, не принимать во внимание странноватую форму головы. Иногда внешность цукумогами может зависеть от того, как с ним обращались "при пре-жизни" - скажем, сломанная вещь окажется сломанной и после "оживания", что плоховато скажется на ее характере, а вот любимая и почитаемая - будет подражать своим хозяевам, принимая "человеческий" облик, и мерзопакостничать не начнет.

Читать далее...
Рубрики:  Магия

Метки:  

Клуб "Археометр", лекция о Искусстве Памяти

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:56 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Приглашаем вас на встречу Московского дискуссионного клуба "Археометр", посвященную Искусству Памяти (Ars Memoria).

В ходе данной лекции мы разберем как легендарную, так и реальную историю зарождения и развития Искусства Памяти (Ars Memoria). Мы разберем различные аспекты Искусства Памяти, включая медитативный его аспект, применение образов данного Искусства для Талисманной Магии, а также и использование данной дисциплины в Гримуарной Традиции (здесь мы подробнее скажем о Гримуаре «Ars Notoria»).



Основной докладчик: Eric Midnight

Встреча состоится 19 февраля в 16.30



Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клуба Археометр" на e-mail ermight@rambler.ru.

Во избежание повторяющихся вопросов напоминаем, что лекции клуба бесплатны, собираются только деньги на чай с печеньем.

Перед лекцией Клуба состоится двадцать первая лекция Оккультного Колледжа.
 


Шестой выпуск Масонского и Эзотерического Журнала "Пламенеющая Звезда"

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 10:48 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Во славу Великого Архитектора Вселенной!



Поздравляем всех читателей нашего журнала с праздником Рождества и Зимним Солнцестоянием, после которого день и свет начинают прибавляться.

Редакция журнала, сотрудничая с самыми различными Эзотерическими организациями, продолжает укреплять дружеские связи между членами всех досточтимых Посвятительных сообществ. Как и раньше, мы открыты к сотрудничеству и готовы публиковать в журнале материалы других Посвятительных сообществ, а также отдельных исследователей. Чтобы связаться с нами по вопросам сотрудничества, пишите на адрес главного редактора журнала: ermight@rambler.ru

Была изменена структура журнала. Summary будет теперь публиковаться в разделе вместе с Новостями и Словом от редакции. Раздел «Древний Египет и Античные Мистерии» завершен, и вместо него введен раздел «Кельтская Традиция». Помимо этого был добавлен раздел «Магнетизм и Гипнотизм», и в конце каждого номера нашего журнала мы будем публиковать Эзотерический Календарь, в котором будет приводиться историческая хронология, касающаяся Эзотеризма во все века, о которых у нас имеются сведения.

Журнал будет выходить раз в квартал, в дни зимнего и летнего солнцестояния, и весеннего и осеннего равноденствий соответственно.

В списке организаций, работающих над журналом произошел ряд изменений. В редколлегию журнала вошли представители следующих организаций:

1. Ложа «Гиперборея» №12 (www.martinist.ru), действующая на Востоке города Москвы под эгидой Великой Державной Международной Ложи и Державного Верховного Совета Мартинистов «AGLA» Древнего Ордена Мартинистов (Ancient Martinist Order - www.ancientmartinistorder.org).
2. Ложа «Феникс» №16 (www.phoenix16.ru), действующая на Востоке города Москвы под эгидой Объединенной Великой Ложи России (ОВЛР - www.mason.ru).
3. Коллегия сайта Теургия.Org (www.teurgia.org).
4. Общество исследователей кельтского наследия «Fidnemed» (www.fidnemed.druidism.ru).

Ложа «Имхотеп» № 125 Мемфиса-Мицраима прекратила работу в составе редколлегии журнала.


С пожеланиями мира, блага и духовного просвещения.
Редакция журнала «Пламенеющая Звезда».
Храни вас Господь.

Формат А4, 123 страницы.


Содержание:

I. От редакции
Слово редакции, стр. 1
Новости, стр. 2
Summary, стр. 4

II. Масонство
О красоте (Брат В.А.), стр. 7
Магизм и магия в Масонской Инициации (Брат B.˙.-H.˙.), стр. 9
Исправленный Шотландский Устав (Бр. Мишель Н.), стр. 19

III. Кельтская традиция
Священный очаг (Кеннет Р. Уайт), стр. 23
Принцип «Что наверху подобно тому что внизу» в современном друидизме (Джеймс Вуд), стр. 25

IV. Магнетизм и Гипнотизм
Достижение успеха посредством развитой магнетической силы (Виктор Торнболь), стр. 27
Выработка магнетического взгляда и его использование (Виктор Торнболь), стр. 28
Характерные признаки не магнетического человека (Виктор Торнболь), стр. 29

V. Оккультизм
Практика Магии, Теургии и Мистицизма (Брат B.˙.-H.˙. и Eric Midnight), стр. 31
О степени мага (Арсеньев Василий Сергеевич), стр. 46
Учение о 4-х элементах (Ю. Л. Халтурин), стр. 48
Тайны жизни и смерти (С. Тухолка), стр. 52
Человек и вселенная (Жерар Анкосс (Папюс)), стр. 57
Элементы великой работы (Робер Амбелен), стр. 66
Мир теней ( Робер Амбелен), стр. 73
Ключ Соломона (С. Л. МакГрегора Мазерс), стр. 77
Металлы и медицина (Винсент Ди Стефано), стр. 82
Эволюция Парахимии (E.W.), стр. 87
Развитие человека через музыку (Линда Кейс), стр. 89

VI. Мартинизм
Подлинные или поддельные портреты Великих Мастеров (Доминик Клеромбо), стр. 94
Пятая молитва Сен-Мартена (Луи-Клод де Сен-Мартен), стр. 98

VII. Мистицизм и Гностицизм
Signatura Rerum (Якоб Бёме), стр. 99

VIII. Биографии
Станислас Де Гуайта (Составитель Eric Midnight), стр. 105
Тихо Браге (Составитель Eric Midnight), стр. 114

IX. Творчество
Маг (Элифас Леви), стр. 121

X. Эзотерический Календарь, стр. 122

Связаться с редакцией Журнала, и подписаться на его рассылку (или предложить собственные работы для Журнала) можно написав Главному Редактору (Eric Midnight) по адресу: ermight@rambler.ru .


Кельтская мифология: Пука

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 01:29 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора


Пука принимает образ гладкошерстной темной лошади с желтыми дьявольски святящимися глазами и длинной гривой. Пакостное существо вытаптывает урожаи, срывает ночами заборы, пугает скот. Коровы перестают доиться, а куры нестись. Основное предзнаменование его появления в деревне: солнышко, вышедшее под вечер после проливного дождя, который лил весь световой день. Предания о нем распространены довольно широко, и он возникает в старинных рассказах в самых разных видах: в обличье пони, осла, собаки, лошади, быка, козла или даже орла. Но какую форму он ни принимает, он обязательно будет непроглядно черный и с огненными глазами, хотя последнее не всегда заметно с первого взгляда. Но, кем бы он ни являлся. Пука всегда принимает вид животного. Пука известен по всей Ирландии; хотя он и добрый английский Пак носят схожие имена, в самом их характере наблюдается некоторые кардинальные отличия — ирландский Пука значительно жестче и грубее дружелюбного английского Пака, второй в худшем случае устраивает уморительные проделки, в то время как первый может, если захочет, напугать и даже причинить серьезный вред, и его поведение совсем не так забавно, как веселые проказы Пака.

Читать далее...
Рубрики:  Магия

Метки:  

Обновления сайта Теургия.Org от 31 января 2012 года

Среда, 01 Февраля 2012 г. 00:01 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Рады представить обновления сайта Теургия.Org от 31-го января 2012-го года. В обновления вошли продолжения публикаций Гильома Постеля, «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинеса де Паскуалли, интереснейшее и весьма духовно полезное эссе графа Жозефа Мари де Местра, чья биография была представлена в предыдущих обновлениях. Также обновления включают в себя весьма ценные сведения о устройстве Гностической Апостольской Церкви, статью о мировоззрении столь значимого деятеля эпохи Ренессанса, как Уильям Лилли (автор известного труда под названием «Христианская Астрология»), а также весьма полезные материалы относительно практики терапевтики внушений (гипнотизма) из журнала начала XX века «Ментализмъ», и другие интереснейшие и духовно полезные статьи.

Раздел «Христианский мистицизм»
«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава VIII»
В данной главе Гильом Постель повествует о Господе нашем Иисусе Христе как о Исправителе, без Коиего человечеству невозможно было бы вновь воссоединиться с Богом, Творцом всего сущего. От Господа же нашего Иисуса Христа произошло все сущее, и Он, будучи Богом, отправившим человека в изгнание после совершения им преступного деяния, Единственный может послужить Восстановлению человека, воплотившись в облике человеческом.

«Глава IX»
В данной главе Гильом Постель рассуждает о том, что, даже если бы Господь наш Иисус Христос пришел на землю не из-за грехопадения, и если бы человечество не пребывало в своем испорченном состоянии, то люди все равно извлекли бы из этого великую духовную пользу, поскольку узрели бы истинный свет добродетелей. Помимо сего, поскольку человечество избрало порок, а не добродетель, в большинстве своем, то именно по этой причине Господу нужно было явить себя в бедности, подвергаться гонениям, и, в конечном счете, принять на себя Крест. В случае, если бы человечество не поддавалось порокам, то и явление Господне было бы для него совсем иным.

«Глава X»
В данной главе Гильом Постель рассказывает о Попущении Божьем, без коиего невозможно было бы праведным людям прославиться. По этой же причине Попущение сие является необходимым. Однако во время Страшного Суда Господь, уже явившийся как Мститель, вместе со слугами Его, смогут силой обращать людей, не следующих Закону Божьему.

«Anima Mundi. Уильям Лилли и Душа Мира», — Питер Стокингер
Данная статья Питера Стокингера, астролога нашей современности, придерживающегося теорий классической Астрологии, посвящена мировоззрению Уильяма Лилли, автора трактата «Христианская Астрология». В своей статье Питер Стокингер рассказывает о Магии и философии эпохи Ренессанса, касаясь трудов Марсилио Фичино, Роберта Фладда, Генриха Корнелиуса Агриппы и других выдающихся мыслителей этой эпохи.

Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»
«Состояние Адама до грехопадения. Гора Мор-ия. Изменение славной формы человека в материальную пассивную форму...», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли повествует о том, как Первый Человек, Адам, был прельщен демонической гордыней, и, подпав под демоническое внушение, сотворил себе тело, противоположное той Славной Форме, в коию поместил его Творец. Затем Творец поместил его в материальную пассивную форму, коия во всем подобна Славной Форме, но склонна к тлению, и вообще же весьма бессильна. После сего Адам произнес свою первую молитву, дабы Творец помиловал и восстановил его. Тем не менее, с тех пор и поныне человек пребывает еще в том плачевном состоянии, что воспоследовало после его преступного деяния. Для того, чтобы быть восстановленным, ему надобно следовать Закону Божьему.

«Продолжение размышления об искажении славного образа Адама. Человек думающий и мыслящий. Соединение злого интеллекта с мыслящим существом, как результат грехопадения», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли рассказывает о том, что, не смотря на ужасные деяния, совершенные Адамом, Творец был верен Своему обещанию сделать его со-творцом Своей Воли Божьей. Также Мартинес де Паскуалли объясняет значение слов «мыслящий» и «думающий» в отношении человека, говоря о том, что человек утерял возможность непосредственно знать о мыслях, исходящих как от Творца, так и от князя демонов.

«Эли-Христос примиряет Адама с Творцом. Символизм числа 8. Примиренное и непримиренное адамическое потомство. Бог-Сын, являющийся главным вершителем воли Творца. Действия Бога-Сына», — Мартинес де Паскуалли
Мартинес де Паскуалли рассказывает о Примирении человечества с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа. Он так же говорит о коленах Каиновом и Хамовом, коии не являются примиренными. Помимо сего, он объясняет символизм Числа Восемь и рассказывает о том, что Господь наш Иисус Христос является истинным и идеальным Исполнителем Воли Божьей.

«Эссе "Об отсрочке Божественного Правосудия в наказании виновных"», — Граф Жозеф Мари де Местр
В данном эссе Жозеф Мари де Местр приводит свои рассуждения касательно того, почему Божественное Правосудие часто медлит, а не тотчас же наказывает провинившихся. Опираясь на различные исторические источники, сравнивая законодательства различных времен и народов, а также и различные случаи Божественного Правосудия, известные нам, он доказывает, что Бог Всевышний, чрез Свое милосердное промедление в наказании за грехи, учит нас так же милосердно ждать исправления человека, и ни в коем случае не поддаваться страстям в таком деле, как правосудие, поскольку именно страсти заставляют человека действовать без промедления и с неправедной жестокостью.

Раздел «Гностическое Учение»
«Гимн Одеянию Славы»
«Гимн Одеянию Славы» представляет собой поэтическое изложение знаменитой «Песни о Жемчужине». В нем повествуется о Царском Сыне, отправившимся в земли Египетские для того, чтобы забрать у злобного Змия Жемчужину, коия предназначалась ему. Перед его путешествием родители сняли с него все царские облачения. Лишь возвратившись обратно, в свое Царство, путешественник вновь обретает Одеяния Славы.

Раздел «Гностические Церкви»
«Духовные чины Апостольской Гностической Церкви»
В данной статье перечисляются духовные звания, существующие в Апостольской Гностической Церкви. Читатели ознакомятся с тем, что представляют собой эти Духовные чины, с их символами, а также ознакомятся с историей ранней Христианской Церкви, поскольку ее положения соответствуют устройству Апостольской Гностической Церкви нашего времени.

Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм» — «Гипнотизм»
«Шестой эксперимент. Влияние на чувства», — журнал «Ментализмъ»
Данный гипнотический опыт направлен на внушение пациенту ощущения жара в его руке. В общем и целом, по аналогии, он может быть применен как для вызывания жара, так и для вызывания ощущения прохлады в любой части тела пациента. Данная техника весьма полезна в терапевтической практике, поскольку позволяет избавить пациента как от лихорадки, так и от озноба.

«Урок I. Введение в гипнотизм», — журнал «Ментализмъ»
В данной вводной статье к курсу обучения Гипнотизму приводятся основания для изучения терапевтики внушений, а также основные характеристики, коими необходимо обладать для того, чтобы добиться в обучении успеха. Во-первых, приступающему к изучению терапевтики внушений необходимо обладать высокими моральными качествами, и вообще же полное отсутствие каких-либо задних мыслей.

«Урок II. Словесное внушение», — журнал «Ментализмъ»
В данном уроке, посвященном терапевтике внушений, рассказывается о способе словесного внушения д-ра Либоля. Он в особенности с успехом применяется для пациентов, имеющих нервные расстройства. В ходе данного метода гипнотизер усыпляет пациента посредством словесного внушения и кругового движения пальцем на некотором расстоянии от лица пациента.
 


* * * * *
† † †


Клуб "Археометр", лекция о Христианской Каббале

Четверг, 19 Января 2012 г. 17:38 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Приглашаем вас на встречу Московского дискуссионного клуба "Археометр" (ранее "Око Уаджет"), посвященную Христианской Каббале.

В ходе данной лекции мы обратимся к основным понятиям как Иудейской, так и Христианской Каббалы. Мы узнаем о истории развития Христианской Каббалы и собственно о истоках тех терминов и концепции, коии использовались и развивались, в том числе, членами Герметического Ордена Золотой Зари, а также, в последствии, и искажались теми людьми, коии желали принадлежать к Западной Эзотерической Традиции, не зная ее истоков.

Мы рассмотрим происхождением глифа Древа Сефирот, опишем историю происхождения Пентаграмматона IHShVH, узнаем о Каббалистических концепциях, вложенных в Мистицизм Мейстера Экхарта и Якоба Бёме. Мы проследим происхождение Христианской Каббалы в лицах наиболее выдающихся ее представителей XIV-XVII века, таких как Петрус Альфонси, Пико делла Мирандола, Иоганн Рейхлин. Мы также обратимся к Каббалистическим представлениям во Франции XVIII-XX веков, коснувшись Доктрины о Реинтеграции Мартинеса де Паскуалли и Луи-Клода де Сен-Мартена, а также их последователей Элифаса Леви и Доктора Папюса (Жерара Анкосса).

Основной докладчик: Eric Midnight

Встреча состоится 22 января в 16.30

Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клуба Археометр" на e-mail ermight@rambler.ru.

Во избежание повторяющихся вопросов напоминаем, что лекции клуба бесплатны, собираются только деньги на чай с печеньем.

Перед лекцией Клуба состоится семнадцатая лекция Оккультного Колледжа.

 


Обновления сайта Теургия.Org от 30 декабря 2011 года

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 23:04 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Рады представить вам очередные обновления сайта Теургия.Org. В данные обновления вошли интереснейшие материалы, касающиеся истории Мартинистских Орденов, аннотация Сержа Кайе к книге "Крокодил, или Война добра и зла" Луи-Клода де Сен-Мартена, в которой рассказывается об антагонизме между учением Избранных Коэнов и египетскими посвящениями Калиостро. Кроме того, в обновления включена статья о "Списке 2400 Имен Духов", который использовал Дом Мартинес де Паскуалис в практике Избранных Коэнов. В раздел "Практика Французской Оккультной Школы" были включены ключевые Экзорцизмы, приводимые в книге "Трактат о Практической магии" Доктора Жерара Анкосса (Папюса). Так же данное обновление познакомит читателей нашего сайта с фигурой видного Мартиниста и масона графа Жозефа Мари де Местра и с предисловием к его эссе "Об отсрочке Божественного Правосудия". В обновления вошла также статья о "Ритуале Света Креста" Артура Эдварда Уэйта, который тот использовал вместо Малого Ритуала Пентаграммы в своем Братстве Розы и Креста, и статьи о магнетизме и месмеризме. В обновлениях продолжена публикация глав из книги Гильома Постеля "Ключ вещей скрытых в строении мироздания" в замечательном переводе Владимира Ткаченко-Гильдебрандта.

 

Раздел «Мартинизм»
«Мартинистские Ордена», — Милко Богаард
В своем обширнейшем исследовании Милко Богаард, коиего во всех местах мира, где представлена Мартинистская Традиция, благодарят за его бесценный труд, представляет наиболее полное из существующих ныне собрание сведений относительно различных ветвей Мартинистского Ордена Папюса, начавших появляться с начала XX века. Наконец-то данная работа доступна и на русском языке в открытом доступе. Читатели сего материала убедятся в том, сколь великое разнообразие царит среди существующих Мартинистских Орденов (как писал Эммануил Сведенборг, «Красота – в разнообразии»), а также ознакомятся с историей и линией преемственности как Орденов, в коих действительно Посвящение передается от Луи-Клода де Сен-Мартена, так и с вымышленными историями основания тех орденов, коии на самом деле не имеют никакого отношения к Мартинизму, однако приписывают себе таковое достойное отношение.

«Книга "Крокодил, или война добра и зла" Луи-Клода де Сен-Мартена», — Серж Кайе
Серж Кайе, известный во Франции историк Мартинизма и Мартинезизма, основатель «Института Елеазара», предоставляющего всем Людям Желания возможность подробного изучения Доктрины Мартинеса де Паскуалли и Луи-Клода де Сен-Мартена, представил в своем блоге аннотацию эпико-магической поэмы Луи-Клода де Сен-Мартена «Крокодил, или война добра и зла». Это прекрасная возможность теперь и для русскоязычного общества ознакомиться с основными положениями данного великолепного произведения, раскрывающего аллегорическим языком Великие Арканы Посящения. В своей поэме Л.-К. де Сен-Мартен раскрывает сущность Астрального Агента, средство противостояния не-благим его силам, а также и сами жизненные принципы, коим стоит следовать всякому Человеку Желания, если он хочет присоединиться к славному «Обществу Независимых».

«Магический алфавит и "Список 2400 Имен"», — Жилль Ле Поп
Известный во Франции современный исследователь Мартинистской и Мартинезистской традиции Жилль Ле Поп приводит свой весьма значимый для всякого человека, ищущего Духовного Просвещения, анализ «Списка 2400 Имен», коий передавался Избранных Коэнам Мартинеса де Паскуалли при Посвящении в Степень Reau-Croix, являющуюся высшей в Ордене Избранных Коэнов. Жилль Ле Поп использует материалы, посвященные Магическим Алфавитам, и относящиеся к эпохе Возрождения, для того, чтобы узнать о значении Букв и Иероглифов, представленных в «Списке 2400 Имен». Он приходит к весьма важным выводам, достаточным для того, чтобы подтолкнуть всякого искреннего искателя к дальнейшим изысканиям на сей счет.

«Страница из "Списка 2400 Имен"», — Доминик Клерамбо
Доминик Клерамбо, современный французский исследователь традиции Мартинизма, приводит одну из страниц прославленного «Списка 2400 Имен», коий передавался Избранным Коэнам на Степени Reau-Croix Мартинесом де Паскуалли для того, чтобы они могли определять уровень своего Духовного роста. Он также называет архив, в коием пребывает сей «Список 2400 Имен» Мартинеса де Паскуалли. Просмотр данного материала в особенности рекомендуется вместе с ознакомлением со статьей Жилля Ле Попа «Магический алфавит и "Список 2400 Имен"».

 

Раздел «Учение и теория Магии и Теургии Французской Оккультной Школы»
«Адам оказывается под влиянием демонического духа и, заразившись гордыней творения духовных существ, совершает грехопадение», — Мартинес де Паскуалли
В сей главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли описывает, каковым образом происходило искушение Адама в Саду Эдемском злым духом, На’ашем, о том, как искушен он был демоническим знанием, поддавшись на ложь злого духа о том, что он равен Творцу. Заразившись демонической гордыней. Адам уже не мог остановить своего падения, и заключил мысленный пакт с демонической волей. Он повторил действия первоначальных падших духов.

«Происхождение зла посредством внушения», — Мартинес де Паскуалли
В данной главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли объясняет, что в отношении человека после его духовного падения, благая мысль исходит от Благих Духов, в то время как не-благая мысль исходит от духов не-благих. Тем не менее, человек обладает изначально могуществом большим, нежели любой падший дух, поскольку обладает тремя Высшими Силами, против двух испорченных сил падших духов.

«Искажение образа первого человека», — Мартинес де Паскуалли
В данной главе «Трактата о Реинтеграции существ» Мартинес де Паскуалли рассказывает о причинах, по которым Творец не вмешивался в выбор, сделанный Адамом, относительно падения и отделения, соответственно, от Бога. Он говорит о свободной воле, коию даровал Творец всякому своему творению, а в том числе и Человеку, коий был призван к тому, чтобы усмирять и исправлять падших духов.

«Предисловие» к эссе «Об отсрочке Божественного Правосудия в наказании виновных», — Граф Жозеф Мари де Местр
Мы представляем вниманию посетителей сайта Teurgia.Org «Предисловие» из великолепнейшего эссе графа Жозефа де Местра, современника и преданного почитателя Л.-К. де Сен-Мартена, члена Устава «Рыцарей-Благодетелей Святого Града» Ж.-Б. Виллермоза. Сие эссе посвящено Божественному Правосудию, оно зиждется на одноименном сочинении Плутарха. Однако, вопреки своим первоначальным намерениям, Жозеф де Местр не стал всецело опираться на мысли Плутарха, лишь приводя для них собственное обрамление.

Раздел «Экзорцизм»
«Экзорцизм Воды, Соли, Золы и Огня. Освящение фимиама», — Д-р Папюс «Элементарный трактат о Практической магии»
Мы рады представить также вниманию уважаемых посетителей сайта Teurgia.Org сверенные с французским оригиналом, а также и с иными источниками, Экзорцизмы, представленные Доктором Папюсом (Жераром Анкоссом) в его «Элементарном трактате о Практической магии». После неудачного издания данного труда, состоявшегося еще столетие назад, в переводе А.В. Трояновского,  переводы, а также и оригинальный текст Экзорцизмов на латыни, были исправлены и приведены в надлежащем виде.



Раздел «Оккультизм и Магия Ордена "Золотой Зари"»  — Практика
«"Ритуал Света Креста" Артура Эдварда Уэйта», — Eric Midnight
В начале XX века Орден Золотой Зари распался на несколько Магических Орденов, а главный его Храм перешел под управление Артура Эдварда Уэйта, оставившего от Ритуалов Золотой Зари исключительно структуру, но полностью изменив суть Ритуалов, придав им Мистическую составляющую взамен того, что магической в понимании МакГрегора Мазерса. В том числе серьезные изменения претерпел и Малый Ритуал Пентаграммы (при сохранении modus operandi изменено наполнение), коий в версии Уэйта уместнее называть Ритуалом Света Креста. Все изменения и их весомые основания объясняются в данной статье. Также приводится и сам текст и техника Ритуала Света Креста.


Раздел «Жизнеописания выдающихся Мартинистов»
«Жозеф де Местр - пламенный контрреволюционер начала XIX века», — Владимир Ткаченко-Гильдебрандт
В своей статье, являющейся предисловием к эссе «О Божественном Правосудии» Жозефа де Местра Владимир Ткаченко-Гильдебрандт приводит всеобъемлющую биографию автора данного произведения, начиная от его философских воззрений и обзора его трудов, и заканчивая его воззрениями политическими. Автор биографии также знакомит нас с тем периодом жизни Жозефа де Местра, коий он провел в России, при этом написав здесь несколько своих работ. Рассмотрение как трудов, так и биографии Жозефа де Местра, весьма важно в контексте изучения Мартинистской Традиции. В особенности, учитывая ту связь, коию он имел с Россией, это представляет глубокий интерес для русскоязычного общества.


Раздел «Христианский мистицизм»
«Ключ вещей скрытых в строении мироздания», — Гильом Постель:
«Глава V»
В данной главе своего сочинения «Ключ вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель раскрывает смысл Единства Божьего. Он обращается к идее Триединого Бога, объясняя, каковым образом Бог проявляется в Трех Лицах: Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа. Он связывает их с Силой, Мудростью и Любовью соответственно, говоря, что, Троица являет свое Действо на пользу и благо человека.

«Глава VI»
В шестой главе своего сочинения «Ключ вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель рассуждает о сущности Иисуса Христа, о том, что все вещи чрез Него начали быть, о Заступничестве Милосердия Иисуса Христа относительно людей перед Силой Бога Отца. О возможности прощения человека за его грехи пред лицом Божественного Правосудия.

«Глава VII»
В шестой главе своего сочинения «Ключ вещей скрытых в строении мироздания» Гильом Постель разъясняет смысл Символа Веры относительно самой сущности Господа нашего Иисуса Христа, относительно того, что он был прежде всяческого творения Божьего. Он говорит о связи между Богом Отцом и Богом Сыном, описывая ее посредством стихов из Священного Писания.


Раздел «Таро» — «Статьи о символизме и истории Таро»
«Таро в Западной магической Традиции», — Azoth
В данной статье автор приводит полезные советы относительно того, как необходимо выбирать колоду Таро, каковыми соображениями при этом лучше всего руководствоваться, а также автор поясняет, в принципе, изначальную возвышенную цель создания Арканов Таро. В статье также приводятся основные отличия между Английской Школой Таро и Школой Французской.


Раздел «Месмеризм, Магнетизм, Ментализм и Гипнотизм»  —  «Гипнотизм» 
1. «Третий эксперимент. Влияние без прикосновения», — журнал «Ментализмъ»
Третий эксперимент, опубликованный в журнале начала XX века «Ментализмъ», представляет собой гипнотическое внушение, производимое без соприкосновения с субъектом. В ходе опыта гипнотизер производит внушение относительно того, что субъект не может разжать свои руки, предварительно скрепленные между собой пальцами. Данный опыт лучше всего проводить с субъектом, с коим не встречалось никаких затруднений в ходе предыдущих описанных гипнотических опытов.

2. «Четвертый эксперимент. Смыкание глаз», — журнал «Ментализмъ»
В ходе данного гипнотического опыта Оператор внушает субъекту невозможность открыть глаза. Для данного опыта также требуется субъект, успешно прошедший все предыдущие внушения, не выказывая никаких затруднений. Помимо сего, приводятся и инструкции относительно того, как расположить к себе субъекта, убедить его в своей дружелюбности.

3. «Пятый эксперимент. Остановка речи», — журнал «Ментализмъ»
В ходе данного гипнотического опыта Оператор внушает субъекту невозможность вспомнить и произнести свое имя. В данный момент его мышление и память находится полностью в распоряжении и под контролем Оператора. Данный гипнотический опыт, как и предыдущие два, проводятся над субъектом, находящимся в состоянии бодрствования.

 

* * * * *


Мифологический Цербер

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:54 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Цербер или Кербер (Κέρβερος), в греческом мифотворчестве сторожевой пес царства мертвых, охраняющий вход в мир Аида. Гомеру такой пес уже известен, но с именем Цербер он упоминается впервые у Гесиода. При пропуске теней в подземное царство Цербер на берегу Стикса ласково виляет хвостом, но тех, которые пытаются выбраться оттуда, он пожирает (Гесиод, Теогония, 769-774). Позднее возникло представление о том, что он пугает и всех входящих в загробную обитель; в имени Цербер древние греки видели синоним слова опасность (Гезихий, Хроники, 21). Наряду с Лернейской гидрой и Немейским львом Цербер относился к самому ужасному потомству Ехидны и Тифона (Гесиод, Теогония, 306-313). Однако Орфей, спустившийся в царство мертвых за Эвридикой сумел очаровать Цербера своей пленительной музыкой.

Читать далее...
Рубрики:  Религия

Метки:  

Клуб "Око Уаджет", лекция о Мартинесе де Паскуалли и Доктрине о Реинтеграции

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 04:08 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Приглашаем вас на встречу Московского дискуссионного клуба "Око Уаджет", посвященную Мартинесу де Паскуалли и Доктрине о Реинтеграции.

Мартинес де Паскуалли - основатель Ордена Рыцарей-Масонов Избранных Коэнов Вселенной, в котором передавалась его Доктрина о Реинтеграции. Данная Доктрина изложена в "Трактате о Реинтеграции существ в их первоначальных качествах и силах, духовных и божественных", который предназначался для внутреннего изучения, проводимого в пределах самого Ордена Избранных Коэнов.

На данной лекции мы разберем основные положения Доктрины о Реинтеграции Мартинеса де Паскуалли, а также обратимся к рассмотрению непосредственно Операций, которые проводились в Ордене Избранных Коэнов. Помимо сего, нами будет рассмотрен "Список 2400 Имен", составленный Мартинесом де Паскуалли для проведения Теургических Операций членами его Ордена. В "Списке 2400 Имен" содержатся Имена, а также Сигилы Духов, очевидным образом связанные с Магическими Алфавитами, использовавшимися предшественниками Мартинеса де Паскуалли. Все это свидетельствует нам о продолжении единой традиции, помимо сего связанной единой целью. И эта цель есть Великая Работа, или Всеобщая Реинтеграция.

Лекторы: Бр.'. Bal†Hiram и Eric Midnight

Встреча состоится 20 ноября в 14.00

Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клуба Око Уаджет" на e-mail ermight@rambler.ru.

Во избежание повторяющихся вопросов напоминаем, что лекции клуба бесплатны, собираются только деньги на чай с печеньем.

После лекции Клуба состоится десятая лекция Оккультного Колледжа.


Лекция, посвященная Мистическим сочинениям Якоба Бёме

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 10:36 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Приглашаем вас на встречу Московского дискуссионного клуба "Око Уаджет", посвященную Мистическим сочинениям Якоба Бёме.

Якоб Бёме (1575-1624) - немецкий Христианский Мистик, чье наследие уже многим послужило всему миру. Сонмы философов и мистиков посвящали свое время и сочинения рассуждениям над его описанием сотворения Вселенной, ее устройства, а также сущности человеческого существа и его предназначения. Луи-Клод де Сен-Мартен называл его своим вторым Учителем (после Мартинеса де Паскуалли) и другом, который был ему в особенности близок духовно. В то же время, именно Якоба Бёме мы можем назвать мистиком, истинно следовавшим Пути Сердца, который описал в своих сочинениях Луи-Клод де Сен-Мартен.

На данной лекции мы обратимся к различным сочинениям Якоба Бёме, таким как "Аврора", "Сорок вопросов о душе", "О тройственной жизни", "Mysterium Magnum", "Теософские Работы", для того, чтобы дать целостное представление о его Мистической системе. Кроме того, мы будем опираться в нашем повествовании на иллюстрации к трудам Бёме авторства Дионисия Андреаса Фрэхера, Христианского Мистика XVII-XVIII веков, которые наилучшим образом описывают Мистическую систему Бёме.

Основной докладчик: Eric Midnight

Встреча состоится 13 ноября в 14.00

Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клуба Око Уаджет" на e-mail ermight@rambler.ru.

Во избежание повторяющихся вопросов напоминаем, что лекции клуба бесплатны, собираются только деньги на чай с печеньем.

После лекции Клуба состоится девятая лекция Оккультного Колледжа.


 

Лекция, посвященная Магнетизму и Гипнотизму

Суббота, 22 Октября 2011 г. 01:04 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Приглашаем вас на встречу Московского дискуссионного клуба "Око Уаджет", посвященную Магнетизму и Гипнотизму.

На данной лекции мы рассмотрим личностные качества человека, обладающего высокой степенью личного магнетизма, а также и само понятие "личный магнетизм". Кроме сего, мы рассмотрим подготовительные стадии к практике магнетизирования и гипнотизирования субъектов. Нами будут предложены, также, различные способы применения магнетизма и гипнотизма, и, кроме того, некоторые возможные магнетические и гипнотические опыты.

Основной докладчик: Eric Midnight

 

Встреча состоится 23 октября в 14.00.

Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клуба Око Уаджет" на e-mail ermight@rambler.ru.

Во избежание повторяющихся вопросов напоминаем, что лекции клуба бесплатны, собираются только деньги на чай с печеньем.

После лекции Клуба состоится шестая лекция Оккультного Колледжа.


Лекция, посвященная Христианской Магии

Четверг, 06 Октября 2011 г. 08:30 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Приглашаем вас на встречу Московского дискуссионного клуба "Око Уаджет", посвященную Христианской Магии.

В ходе данной лекции мы рассмотрим идеи таких выдающихся деятелей эпохи Ренессанса как Марсилио Фичино (его мысли по поводу астрологии, а также Талисманной магии весьма примечательны), Джованни Пико делла Мирандола (его мысли, высказанные им в «Речи о достоинстве человека», весьма созвучны Мартинистской Доктрине, а остальные сочинения вполне разъясняют смысл и сущность симпатической, Талисманной магии, а также и естественной магии в общем). Кроме того, мы до некоторой степени коснемся вопроса о происхождении и сущности Христианской Каббалы, которая представляет собой, тем не менее, отдельную и весьма обширную тему.

Основной докладчик: Eric Midnight

 

Встреча состоится 9 октября в 14.00.

Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клуба Око Уаджет" на e-mail ermight@rambler.ru.

Во избежание повторяющихся вопросов напоминаем, что лекции клуба бесплатны, собираются только деньги на чай с печеньем.

После лекции Клуба состоится четвертая лекция Оккультного Колледжа имени Папюса.

 


Оккультный Колледж имени Папюса. Лекция № 4

Четверг, 06 Октября 2011 г. 07:19 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Рады сообщить всем искренним студентам оккультной науки о том, что четвертая лекция нашего Оккультного Колледжа состоится 9 октября 2011 года, в Воскресенье.

В ходе данной лекции мы разберем такие фундаментальные вопросы Мартинизма, как изначальные права Первого Человека – Адама Кадмона, Славная Форма, в которой он был сотворен, а также и его духовное падение. Мы, кроме того, обратимся к такому немаловажному вопросу, как свободная воля человека, который мы рассмотрели несколько на предыдущей лекции. Вместе с тем мы рассмотрим и понятие силы воли. Мы узнаем кое-что и о таком понятии как Братство, и о духе братства. Особенную важность будет представлять собой способ оборудования молельни, или оратория, о котором мы расскажем в данной лекции, а также и способ ее открытия. Мы приведем также в ходе Лекции № 4 Упражнение «Повышение бодрости», очень полезное во всех смыслах и на всех планах бытия. Далее мы разберем эссе под названием «Двери всегда открыты», смысл которого можно выразить словами из Псалма 3: «Господи, почему умножились теснящие меня? Многие восстают на меня, многие говорят душе моей: нет спасения ему в Боге его. Но Ты, Господи, заступник мой, слава моя, и Ты возносишь главу мою».

Дополнительный материал под названием «Оккультизм и Спиритуализм» наполнен самой различной информацией. Она включает в себя сведения о Духовном зрении, Братстве Адептов, молитве, медитации, а также данный дополнительный материал заключает в себе объяснения о том, что такое сатанизм, который представляет собой особенную опасность для каждого человека.

Темы занятия таковы:

1. Свобода воли и падение Человека
2. Что такое воля?
3. Что такое Братство?
4. Молельня
5. Упражнение № 5 (Повышение бодрости)
6. Аспекты воли
7. Двери всегда открыты
8. Оккультизм и Спиритуализм

Занятия начинаются в 18.00. Предварительная запись – по e-mail’у: – college@teurgia.org


Оккультный Колледж имени Папюса. Лекция № 2

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 19:26 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Рады сообщить всем искренним студентам оккультной науки о том, что вторая лекция нашего Оккультного Колледжа состоится 25 сентября 2011 года, в Воскресенье.

В ходе данной лекции мы подробнейшим образом рассмотрим символизм чисел, а также методы теософского сложения и теософского сокращения, совершаемых над числами. Кроме того, мы развеем миф о существовании неблагоприятных чисел, который существует в среде профанного общества. Мы обратимся к классификации людей в соответствии с традицией Мартинизма, согласно которой существуют люди потока, люди желания и Дети Света. Также мы подробнейшим образом разберем вопрос о главенствующем положении блага и Света над не-благом и тьмой. Одним из наиболее важных моментов лекции станет описание второго упражнения практики «Мистическая Лестница» под названием «Единое осознание». Кроме того, в ходе второй лекции Оккультного Колледжа будут изложены три способа улучшения личностных качеств человека, и, вместе с тем, будет утверждена необходимость отбирать наиболее существенное из всего существующего, дабы эти вещи способствовали духовному развитию (поскольку именно на духовном развитии основывается совершенствование характера человека), необходимость умело пользоваться своим воображением, а также умение прислушиваться к своей совести. Мы также рассмотрим подробно сущность Духовного зрения, а также непосредственно метод его использования.

Кроме того, во вторую лекцию Оккультного Колледжа вошли три дополнительных материала, в которых будет рассказано о Древних Мистериях, их отличии от народных культов, и, в частности, о мистериях друидов и митраистов.

Темы занятия таковы:

1. Символизм Чисел (Три темы)
2. Упражнение 2 «Единое осознание»
3. Эссе «Три способа улучшить ваши личностные качества»
4. Эссе «Духовное Зрение»
5. Дополнительный материал «Древние Мистерии и Тайные Общества» (1)
6. Дополнительный материал «Друидские Мистерии в Британии и Галлии»
7. Дополнительный материал «Ритуалы Митры»

Занятия начинаются в 17.00.  Предварительная запись – по e-mail’у: – college@teurgia.org


Колдовство ведьм

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 12:38 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каждая ведьма, умевшая писать, вела небольшую книжку, куда записывала рецепты приготовления снадобий, заклинания и результаты своей работы. Для ведьм эта книга, получившая название «Книга Теней», была чем-то Вроде лага на корабле и лабораторного журнала исследователя. В те времена, когда за колдовство преследовали, хранить такие книги было небезопасно, поэтому их тщательно прятали. После смерти ведьмы ее подругам по шабашу рекомендовалось выбрать из нее все необходимое, а оригинал сжечь (что, возможно, уже произошло С ее составительницей). По дошедшим до наших дней сведениям можно судить О тех проверенных способах, которые позволяли ведьмам увеличить могущество.



Один из наиболее популярных видов колдовства назывался «рука славы».

Читать далее...
Рубрики:  Магия

Метки:  

История одного запрета

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 17:01 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Все древние религии во все времена изображали своих богов по разному. Антропоморфными, зооморфными, или объединяющими и то и другое. Их изображают в различных вариантах. Живописных, скульптурных, двухмерных, трехмерных. Иногда богов почитают в конкретной телесной форме: фараоны Египта, императоры Японии, Иисус из Назарета. Однако не каждая религия на протяжении своего существования создавала изображения своих богов. Например, индуизму и буддизму они изначально не были известны. Также и в религиях бедуинов их изначально не было. Но всё это никак не вяжется с запретами на изображения, которые появились именно среди монотеистических религий.

Читать далее...
Рубрики:  Религия

Метки:  

Лекция, посвященная Розенкрейцерству, Мартинизму и Масонству. 3-я часть.

Пятница, 08 Июля 2011 г. 19:49 + в цитатник
Eric_Midnight (Мистика_и_религия) все записи автора

Приглашаем вас на встречу Московского дискуссионного клуба "Око Уаджет", на которой состоится третья часть лекции, посвящённой Розенкрейцерству, Мартинизму и Масонству.

 

На прошлой встрече мы уделили большое внимание династии Стюартов, покровительствовавшей Масонству, и главы которых являлись Великими Мастерами якобитского Устава Совершенства на протяжении нескольких поклоений династии. Также мы рассмотрели труды Якоба Беме и его биографию, рассмотрели устройство Незримой Коллегии, учрежденной Элиасом Эшмолом в Англии в 1645, которая в последствии стала называться Королевским Обществом. Мы подробнейшим образом остановились на Ордене Злато-Розового Креста, учрежденного в 50-х годах XVIII века в Германии, который представлял собой систему Высших Масонских Степеней, соответствующих девяти Сефирот Каббалистического Древа Жизни. Орден занимался Духовной Алхимией, опираясь при этом на опыты практической алхимии, его целью было привести члена Ордена к обретению крепкой и постоянной связи с его личным Святым Ангелом Хранителем. И, кроме того, высшим таинством Злато-Розового Креста была Прорицательная Операция. Удостоившиеся ее были способны уподобиться библейским пророкам. Мы также провели сравнительный анализ системы этого немецкого Ордена с трактатами Иоганна Тритемия, использовав отрывки из ранее не переведенных сочинений аббата.

На следующей встрече в нашем повествовании мы перейдем к Ордену Рыцарей-Масонов Избранных Коэнов Вселенной Мартинеса де Паскуалли, к Масонскому Уставу Луи-Клода де Сен-Мартена, а также к Рыцарям-Благодетелям Святого Града Жана-Батиста Виллермоза которые вобрали в себя Розенкрейцерскую Доктрину о Реинтеграции де Паскуалли. В контексте Ордена Рыцарей-Благодетелей Святого Града мы рассмотрим Масонские конвенты, в ходе которых решалась судьба Устава Строгого Послушания Карла Готтхельфа фон Хунда. Кроме того, мы рассмотрим историю Мартинистского Ордена Папюса (Жерара Анкосса) и Каббалистического Ордена Розы+Креста Станисласа де Гуайты, учрежденных в конце XIX века.

Лекторы: Бр.'. Bal†Hiram и Eric Midnight

 

Встреча состоится 10 июля в 14:00.

Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клуба Око Уаджет" на e-mail ermight@rambler.ru.

Во избежание повторяющихся вопросов напоминаем, что лекции клуба бесплатны, собираются только деньги на чай с печеньем.

После лекции клуба состоится традиционная лекция по Церемониальной магии.


Бог Апис

Суббота, 25 Июня 2011 г. 23:04 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Апис, в египетской мифологии бог плодородия в облике быка с солнечным диском. Центром культа Аписа был Мемфис. Аписа считали Ба (душой) бога Птаха, покровителя Мемфиса, а также бога солнца Ра. Живым воплощением бога являлся черный бык с особыми белыми отметинами. Египтяне верили, что ритуальный бег священного быка оплодотворяет поля. Апис был связан с культом мертвых и считался быком Осириса. На саркофагах часто изображали бегущего Аписа с мумией на спине. При Птолемеях произошло полное слияние Аписа и Осириса в едином божестве Сераписе. Для содержания священных быков в Мемфисе, недалеко от храма Птаха, был построен специальный Апейон. Корова, родившая Аписа, тоже почиталась и содержалась в особом здании. В случае смерти быка вся страна погружалась в траур, а его погребение и выбор преемника считались важным государственным делом. Аписа бальзамировали и хоронили по особому ритуалу в специальном склепе Серапениуме близ Мемфиса.



Серия сообщений "Мифы - Легенды":

Часть 1 - Истоки японской мифологии
Часть 2 - Зарождение египетской мифологии
...
Часть 71 - Легенда ацтеков о происхождение агавы
Часть 72 - Фоморы
Часть 73 - Бог Апис | Египетская мифология


Рубрики:  Религия

Метки:  

Начало Петрова поста

Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:58 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора Это цитата сообщения ell_BAGIRA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В 2011 году на 20 июня приходится начало Петрова поста (Петровского поста). Этот пост начинается обычно через неделю после дня Святой Троицы в понедельник.

c5da0dbe9055efb7f3d3d39b335e667d (700x525, 106Kb)

Петров пост. Петровский пост. Установление Петрова поста


Установление Петрова поста относится к первым временам Православной Церкви. О церковном установлении этого поста упоминается в постановлениях апостольских: "После Пятидесятницы празднуйте одну седмицу, а потом поститесь; справедливость требует и радоваться по принятии даров от Бога, и поститься после облегчения плоти". Но особенно этот пост утвердился, когда были построены храмы во имя первоверховных апостолов Петра и Павла в Константинополе и Риме. 29 июня (по новому стилю - 12 июля) свершилось освящение константинопольского храма, и именно с тех пор этот день стал особенно торжественным и на Востоке и на Западе. В Православной Церкви утвердилось приготовление благочестивых христиан к этому празднику постом и молитвой.

Читать далее...
Рубрики:  Религия

Метки:  

Мифологический гороскоп

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 18:38 + в цитатник
ell_BAGIRA (Мистика_и_религия) все записи автора


8 января - 12 февраля "КЕНТАВР"


Кентавры - полулюди-полулошади. Вместе с сатирами составляли свиту Диониса. Отличаются буйным нравом и невоздержанностью, но некоторые кентавры, например Хирон, воплощают мудрость и благожелательность, и воспитывают героев греческих мифов.

Исходя из этого можно сделать вывод, что не у всех, рожденных под этим знаком, звериная сущность доминирует над человеческой. Астрологи утверждают, что кентавры всегда независимы и следуют голосу эмоций, а не разума. Если людям-кентаврам трудно контролировать такие чувства, как ярость, сексуальные желания, зависть и страх, они должны вспоминать мудрого Хирона.

Читать далее...


Поиск сообщений в Мистика_и_религия
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь