-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8132
Комментариев: 22972
Написано: 32371


попытка перевести поэтический текст Н.Матвеевой на разговорный язык

Суббота, 01 Марта 2014 г. 15:58 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора

попытка перевести поэтический текст Новеллы Матвеевой на разговорный язык

в помощь тем кто никак не возьмет в толк что там поэты пишут...

                                                                    

новелла-матвеева (700x508, 54Kb)

 
из публикаций в интернете

«Кто-нить объяснит мне - о чем эта песня?
Трогательная, даже местами очень печальная, но... о чем она? Нет, я понимаю, что все песни - о любви. Но вот конкретно эта - что этой песней хотела сказать автор и исполнитель? Специально нашел стихи... набор слов. И не могу понять, в чем тут основной смысл.

Может, кто-то сможет мне объяснить?..» (из журнала Kapitan_KUK)


"Я мечтала о морях и кораллах,
Я поесть хотела суп черепаший,
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.
Я шагнула на корабль, а кораблик
Оказался из газеты вчерашней.

То одна зима идёт, то другая,
И метели за окном завывают,
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.

А весною я в несчастье не верю,
И капели не боюсь моросящей,
А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик.
А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик.

У порога встали горы-громады,
Я к подножию щекой припадаю,
Но не выросла ещё та ромашка,
На которой я себе погадаю.
Но не выросла ещё та ромашка,
На которой я себе погадаю."



ПОПЫТКА ОБЪЯСНЕНИЯ

поэтического ТЕКСТА

перевод поэзии на прозу философа * иносказательность советской поэзии

по ходу обсуждения оказалось что и текст не Новеллы Матвеевой


                 "Я мечтала о морях и кораллах,
                 Я поесть хотела суп черепаший,
                 Я шагнула на корабль, а кораблик
                 Оказался из газеты вчерашней.

наши мечты об удивительном которые носятся в голове
иногда вдруг разбиваются о пошлости что пишут в газетах
или о пошлых людей которые не умеют чувствовать
и лишь взвешивают факты как на аптекарских часах
и с такими людьми жить мечтателям очень трудно


                 То одна зима идёт, то другая,
                 И метели за окном завывают,
                 Только в клетках говорят попугаи,
                 А в лесу они язык забывают.

проходят годы жизни - и человек начинает замечать:
хорошее - не всегда хорошо 
а худое - оказывается - не всегда плохо т.е. может быть и хорошо

вот так в неволи попугай говорит на языке своего властителя
а на свободе он говорит свои другие птичьи слова


                 А весною я в несчастье не верю,
                 И капели не боюсь моросящей,
                 А весной линяют разные звери,
                 Не линяет только солнечный зайчик.

какие бы ни были любовные трудности
надежда на любовь не умирает она бессмертна как солнечный луч...


                 У порога встали горы-громады,
                 Я к подножию щекой припадаю,
                 Но не выросла ещё та ромашка,
                 На которой я себе погадаю.

как бы ни был опытен человек - все равно жизнь
полна неожиданностей самых удивительных...

... вот такая получилась попытка 
перевести поэтический текст Новеллы Матвеевой на разговорный язык

... но почему такой строй сравнений и образов пришел поэту в голову?

причина не только в особенностях каждого человека 
но и в той эпохе...
когда все писали о стройках и колхозных полях 
а о своих переживаниях писать было опасно
могли заклеймить и отправить в лагеря...
или просто не опубликовать - поэтому тексты и рецензии 
писались на непонятном для "силовых структур" языке...

 

                                       ====

 

текст полностью

***

"Я мечтала о морях и кораллах,

Я поесть хотела суп черепаший,

Я шагнула на корабль, а кораблик

Оказался из газеты вчерашней.

Я шагнула на корабль, а кораблик

Оказался из газеты вчерашней.

 

То одна зима идёт, то другая,

И метели за окном завывают,

Только в клетках говорят попугаи,

А в лесу они язык забывают.

Только в клетках говорят попугаи,

А в лесу они язык забывают.

 

А весною я в несчастье не верю,

И капели не боюсь моросящей,

А весной линяют разные звери,

Не линяет только солнечный зайчик.

А весной линяют разные звери,

Не линяет только солнечный зайчик.

 

У порога встали горы-громады,

Я к подножию щекой припадаю,

Но не выросла ещё та ромашка,

На которой я себе погадаю.

Но не выросла ещё та ромашка,

На которой я себе погадаю."

 

-=-

теги: перевод поэзии на прозу философа, трактовка поэтического текста,Новелла Матвеева,иносказательность советской поэзии,эссе о Н. Матвеевой

-=-

 

ia_iz_Australii

Новелла Николаевна никогда этого текста не писала.( Фотография точно ее.)

Вы перепутали ее "Кораблик" с этой поп-песней.

Матвеева - один из самых сильных и оригинальных поэтов последних 70 лет , и приписывать ей миленький шлягер по меньшеи мере неуместно.

 

замечательно...

так это не текст Новеллы Матвеевой?

вот нашел в Википедии:

"часто встречается ошибочная информация, что песня написана на стихи Новеллы Матвеевой"

далее идет предположение что автор находился под влиянием Н.Матвеевой... - ну что же... видимо так - похоже

 

-=-

Википедия


Съёмочная группа[править | править исходный текст]
Режиссёр: Георгий Натансон
Сценарист: Эдвард Радзинский
Композитор: Александр Флярковский
Текст песен: Роберт Рождественский
Оператор: Владимир Николаев
Художник-постановщик: Ирина Лукашевич
Костюмы: А. Мочалина
Монтаж: К. Москвина
Спецэффекты: Б. Травкин



вот так да

значит Роберт Рождественский
что слегка косил под Маяковского
романтичность на этот раз взял у Новеллы Матвеевой...

 

 

-=-

 

 

Рубрики:  *ПОЭЗИЯ
* впечатления и размышления
* отечественное искусство
Метки:  

Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 21:16 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, да, всё правильно! Только с корабликом из газеты не совсем так, мне кажется: бумажный кораблик - это символ обманутых ожиданий.
С Вашего позволения я тоже попробую "перевести":
Первый куплет: Девушка мечтала о любви, встретила, как ей показалось, своего единственного, но он её бросил.
Второй куплет: Девушка уже долго грустит в одиночестве и думает, что уже никого не сможет полюбить.
Третий куплет: Но с приходом весны в её душе снова просыпается надежда.
Четвёртый куплет: Девушке ещё трудно снова поверить в любовь, но она знает, что счастье только в её собственных руках.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени кораблик оказался из газеты вчерашней Суббота, 01 Марта 2014 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Acid_Nebula
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, да, всё правильно! Только с корабликом из газеты не совсем так, мне кажется: бумажный кораблик - это символ обманутых ожиданий.
С Вашего позволения я тоже попробую "перевести":
Первый куплет: Девушка мечтала о любви, встретила, как ей показалось, своего единственного, но он её бросил.
Второй куплет: Девушка уже долго грустит в одиночестве и думает, что уже никого не сможет полюбить.
Третий куплет: Но с приходом весны в её душе снова просыпается надежда.
Четвёртый куплет: Девушке ещё трудно снова поверить в любовь, но она знает, что счастье только в её собственных руках.

спасибо...

но мне кажется
Acid_Nebula
"кораблик оказался из газеты вчерашней"
слишком широкий образ что бы свести только лирике


.
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Rewa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 00:42 (ссылка)
Юрий, ну почему вы так игнорируете правила пунктуации? Вас очень тяжело читать.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ну конечно не просто так... Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 04:08 (ссылка)
Исходное сообщение bello-sun
Юрий, ну почему вы так игнорируете правила пунктуации? Вас очень тяжело читать.


а знаете Бах писал музыку
без тактовых черточек...

значит?
значит они не обязательны

а когда мы говорим
- мы не пользуемся запятыми и прочими знаками
но прекрасно понимаем друг друга


.
Ответить С цитатой В цитатник
ia_iz_Australii   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 14:22 (ссылка)
Новелла Николаевна никогда этого текста не писала.( Фотография точно ее.)
Вы перепутали ее "Кораблик" с этой поп-песней.

Матвеева - один из самых сильных и оригинальных поэтов последних 70 лет , и приписывать ей миленький шлягер по меньшеи
мере неуместно.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени вот так да! Среда, 05 Марта 2014 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение ia_iz_Australii
Новелла Николаевна никогда этого текста не писала.( Фотография точно ее.)
Вы перепутали ее "Кораблик" с этой поп-песней.

Матвеева - один из самых сильных и оригинальных поэтов последних 70 лет , и приписывать ей миленький шлягер по меньшеи
мере неуместно.


замечательно...

так это не текст Новеллы Матвеевой?

вот нашел в Википедии:

"часто встречается ошибочная информация, что песня написана на стихи Новеллы Матвеевой"


.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 21:11 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, текст написал Роберт Рождественский.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени поэтические интонации Среда, 05 Марта 2014 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Acid_Nebula
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
текст написал Роберт Рождественский.


Ан. Вознесенский Новелла Матвеева Белла Ахмадулина и др.
======================================
_ поэтические интонации поэтов того времени и вообще... _


вот так да! Acid_Nebula
как интересно...
- как хорошо выдержал стилистику
женского романтизма Новеллы Матвеевой!
он всегда на меня производил впечатление
ранимого юноши
у Вознесенского голос человека которому наступили на ногу
и он обличал и извинялся за это одновременно
с ловкостью фокусника
который брал уроки и у Пастернака и у Маяковского

такой обиженный тон
в ответ на раненный тон Беллы Охмадулиной
голос Ахмадулиной при чтении был такой как будто:
вот вот умрет...
или ранена пулей навылет...
не то сердечной а не то Дантеса...
а не то советской властью...
но мило стремилась к Пушкину
- и это мило интриговало!
но... для меня это было однообразно...

а у поэтессы Матвеевой ...
в голосе Новеллы Матвеевой
был иностранный синдром романтизма
вроде как у Грина с его алыми парусами
- бегство от советской действительности к чертовой матери
куда-нибудь где Зурбаган и мистер Х

и читатели были счастливы улететь туда
даже 17 мгновений - это была командировка
тревожная и романтическая но прочь
- улицы замирали весь СССР отдыхал сам от себя

так и в "Мастере и Маргарите" советский читатель
отдыхал на главах с Понтием Пилатом и Христом
от жуткой действительности с бравыми маршами...
голос у Булгакова был симфонией - и звезды и ангелы
пели и верещали... и "Рио-Рита" и "Фауст" Гуно...
и трамвай скрипел ножиком по стеклу

ну уж начал говорить о голосах и интонациях
- голос Маяковского был необычайно разнообразен
то "флейта водосточных труб" а то пароход
а то говорящий с солнцем хулиган...

голос Есенина - это поющие отражения полей и лесов
или даже месяца - "а месяц будет плыть
и плыть роняя весла по озерам"


голос Платонова - голос русского левши
который то блоху подкует а то сталинское колхозное
строительство - например в романе "Котлован"...

голос Окуджавы - пение тамбура вагона...
Демона с Кавказских гор влюбленного в комсомолку
и называющего ее богиней...

голос Евтушенко был бесконечно выразительным
и много обещающим - он с бешеной силой
описал первые влюбленные шаги молодости
ее влюбленные шепоты и первые шаги гласности
а потом отвлекся и забылся - в перечислениях событий...

голос Косаговского... - уж опишу и свой голос
"вы играете на маленькой дудочке" сказал Винокуров
действительно на дудочке... или на камушке...
или на бревнышке ... или на струнах рояля...
или на воображении собеседников разных стран и времен
или на струнах души - используя при этом самые простые слова

голос Лермонтова - это свободный дух шотландского горца
которого научили и играть на фортепьяно и рисовать
и носить форму офицера - но он был ранен искрой от
пожара пушкинских стихов - дух в нем проснулся и запел
лунным голосом о любви к Земному шару особенно тому месту где Русь ... где он родился - но сосланный на Кавказ
он невольно воспарил мысленно к горам Шотландии
- чего никто не мог угадать и разгадать хотя это изобразил
Врубель подняв "Демона" в небеса...

голос Пушкина - это воронка в которую
заглядывало все - звезды и реки и горы
и разные народы и поэты и философы из которой
все сыпалось как из прохудившегося неба
- в виде слов... и голосов... и песнопений...
под аккомпанемент какой-то раненой яркой любви


.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2014 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, какой сильный поток энергии вызвало моё маленькое информационное сообщение! Очень интересно о голосах.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени я бросился понять ... Среда, 05 Марта 2014 г. 22:22 (ссылка)
Исходное сообщение Acid_Nebula
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, какой сильный поток энергии вызвало моё маленькое информационное сообщение! Очень интересно о голосах.


да Вы меня поразили своей информацией
- подожгли фитиль...

я бросился понять как это случилось


.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени черт! - я нечаянно приплел Вознесенского а на самом деле Рождеcтвенский Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:54 (ссылка)
.

спасибо подсказкам Acid_Nebula
=======================

Википедия
---------------


Съёмочная группа[править | править исходный текст]
Режиссёр: Георгий Натансон
Сценарист: Эдвард Радзинский
Композитор: Александр Флярковский
Текст песен: Роберт Рождественский
Оператор: Владимир Николаев
Художник-постановщик: Ирина Лукашевич
Костюмы: А. Мочалина
Монтаж: К. Москвина
Спецэффекты: Б. Травкин


вот так да

значит Роберт Рождественский
что слегка косил под Маяковского
романтичность на этот раз взял у Новеллы Матвеевой...



-=-

.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, не за что:) Я люблю раскапывать правду. Для меня благодарность уже то, что найдена истина.
А то, что Вы в предыдущем комментарии написали о Вознесенском, смотрится вполне органично. Я вначале заподозрила, что Вы напутали, а потом подумала, что так и надо. Вы ведь говорили о многих поэтах и их голосах.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени и почему строчка? Среда, 12 Марта 2014 г. 20:15 (ссылка)
Исходное сообщение страдания_по_Кириллу
Вы его вирши почитайте. Про кусты, например. ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ
Есть у меня такая строчка:"Стихи, как отпечаток поцелуя..." Вот и всё объяснение:)


у него или у Вас?

и почему строчка?
а не все стихотворение?


.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени интересно... Среда, 12 Марта 2014 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение страдания_по_Кириллу
Вот, цитирую:
"...
...
В первую зимнюю ночь
Ранен я холодом влёт.
Мне бы заснуть, но невмочь -
Плач стоит ночь напролёт.
Плачет всю зимнюю ночь
Мной не рождённая дочь."



Ю_К А моё про поцелуй даже Кириллу понра, хоть он мои стихи и обзывает рифмованными мерзостями.
Наизусть не помню - нужно порыться.



да-да узнаю поэтический стон Рождественского
за партийную принципиальность... честность...
родину... и за чувство к женщине...


а Ваше... поройтесь...
- интересно...


.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени куда-то делся Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий

.


"ЮРИЙ_К. Хорошо, что в запасе пару дневов завалялось."

куда-то делся Ваш комментарий...

ну давайте ссылку


.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 12:32 (ссылка)
В настоящее время на Руси нет ни одного движения, способного произвести радикальную регенерацию былого могущества России.
Я ни когда не был ни членом КПСС, ни далее какой-либо партии, но считаю, что
для развития нации или Государства - необходимо брать всё лучшее в истории
из всех социально-политических формаций.
Надо всеми законами должен властвовать один критерий -
независимость от забугорья, могущество и здоровье Lобразующей государство нации не в каком-то загоризонтном будущем, а в текущем поколении.

Невольно впоминается фильм "Ещё раз про любовь"
http://film.arjlover.net/film/esche.raz.pro.ljubov.avi
песня про "Солнечный зайчик"....
* * * * *
№ 87 Bioton   9.01.2012 - 23:32
Татьяне Дорониной К/ф "Ещё раз про любовь"

* * * * *

..."Без каких-то проблем -
нас огульно, всех просто ушли.
Стал иудой, когда-то (какой-то) -
весёлый, улыбчивый мальчик.

Но звучит в наших душах –
ночами Бабановский смех.

Только честь не линяет -
как маленький солнечный зайчик.

* * * * *
Подробнее на Кино-Театр.РУ
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/2145/forum/f80/
Re: О совести Номер сообщения:#8 Bioton » Вт июл 16, 2013 23:44
http://forum.lebedev.ru/viewtopic.php?f=12&t=4473
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 12:53 (ссылка)

Ответ на комментарий

№ 87   Bioton (Ростов на Дону)  9.01.2012, 23:32
Татьяне Дорониной К/ф "Ещё раз про любовь"

= = = =

Земляникой в сметане -
когда-то по Гафту слыла.
И шанэлью во щах -
обзывался "испорченный мальчик".

Видно, "Маленький Принц" -
не оставил ему два крыла,
но родился в России -
твой маленький солнечный зайчик.

Не успели заметить, -
как наши спалили мечты.
Улетел за кордон -
этот самый "испорченный мальчик".

Книги детства в кострах -
словно жертвы каким-то богам.
Стал крамолой для юных -
наш маленький солнечный зайчик.

Не вернулись из "Альфы" -
открывшие сказки твои.
Нобельпрайз получил -
там какой-то "испорченный мальчик".

Только зайчик остался -
его мы в себе сберегли.

Между "КЭД и ЭД" -

поселился наш солнечный зайчик.

* * * * *
Без каких-то проблем -
нас огульно, всех просто ушли.
Стал иудой, когда-то (какой-то) -
весёлый, улыбчивый мальчик.

Но звучит в наших душах –
ночами Бабановский смех.

Только честь не линяет -

как маленький солнечный зайчик.

* * * * *
(КЭД и ЭД)*** - Квантовая электродинамика и электродинамика.
Пропасть между ними существует до сих пор в физике поля, ввиду уничтожения в 30-х годах - альтернативных Теории Относительности "враждебных научных школ".

Серость и тьма –

существуют, когда знания декларативно подменяют верой

или просто - искажают и заслоняют свет !

* * * * *

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/2145/forum/print
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий

.


Аноним
спасибо!


.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 14:02 (ссылка)
https://mag.moy.su/

  Я пишу для кухонь и лесов,
          для дорожных чьих-то -
                     пыльных книжек.
Меж издательств
     вечный мне засов -
        всё для тех кто может
                       гнуться ниже.
-------------------------------------------
Поэт рожден был просто технарем?
Чувствительный технарь -
                    от жизни стал поэтом?
Гармонии земли виновные при этом -
            убили время силы жизни в нём.

 *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
Я через физику в гармонию пришёл -
        доступней проще внешняя красивость.
И нежится в лубках почтенная спесивость -
             наследье царства декаденских школ.
-----------------------------------------------------------------------------
Сладчайшего обмана трупный яд.
В угаре транса посылает грёзы.
Давно сковали души нам морозы
и мы глотаем что ни есть - подряд.

 *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

  Волшебной каплей талая вода -
звенит и пробуждает из забвенья
и снова на снегу в костре трещат
                                поленья.
Из паияти встают ушедшие года
------------------------------------------------------
Обрывки писем,
             тайный смысл слов,
предчувствия -
         рожденья ощущений.
Как искры от костра -
                   приходит
                              суть явлений.
Летящие мечты -
                  на крыльях
                               детских снов.

*  *  *  * 
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2020 г. 14:09 (ссылка)
"Что писать (жанр) - дело вкуса, как писать -
определяется талантом,
а воимя чего писать - соответствует его чести и гражданственности."
( К сожалению, приводится по памяти - не дословно.)
Фрагменты впечатлений - от прогулки по Сайту http://www.stihi.ru

Кто-то ямбы писал
и до Пушкина,
а хореем
мечты
подгонял.
Но в фрагментах
не видели сущего -
изначалия
наших начал.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В Буридановых грёзах, сомнениях -
в будуарах
меж кос и берёз.
Ублажают - расхожие мнения, -
когда падает Русь
под откос.

Безвременье душонки их скрючило
и в конец - опаршивел Пегас.

Даже в мраморе -
всё-таки чучело, -
что мяучело
только
для Вас.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Равнодушие, холод салонов,
лишь лампады моргают во лжи.
Свою мерзость лелеют влюблённо, -
когда кровь поглотила межи.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Комплименты - без тени сомнений -
как маркёры кто свой, кто чужой.
В воплощении "Верхнего мненья" -
обретаете сытый покой....
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

...Когда - то науки писали стихами ...
и голос катренов звучал.
Студенты внимали основы ночами
Евклидовых, прочих начал.

Ваганты воспели нам юность планеты -
сквозь пламень "священных костров".
И в трудные годы мы помним про это -
для новых Начал и Основ.

В преддверии шага
вперёд за три сигмы -
поднимем
всей жизни бокал.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
...Чтоб ложь захлебнулась...
во лжи и померкла,
а истины
голос - звучал...

*********
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку