-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zxzVASILISAzxz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 5860
Комментариев: 155
Написано: 6289


Без заголовка

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения murka7 Фаршированные лодочки из кулинарных кабачков

Рецепт до безобразия прост
Да, сразу оговорюсь, блюдо на фото не моё, нашла в интернете... у меня не доживает до фотосессии

Farshirovannyie-lodochki-iz-kabachkov (515x614, 285Kb)

Не знаю как у вас, а в моей семье кабачки нежно любят в любом виде: будь то кабачки в кляре или рагу, кабачковая икра или оладушки с зеленью/ яблоком... В общем, любые блюда идут на ура.
В прошлом году я впервые приобрела и высадила семена кулинарного кабачка или кабачка-спагетти. Вот так они выглядят


Кулинарный (А) (300x500, 129Kb) кабачок-кулинарный-спагетти-1-гр-цвп (300x500, 93Kb)

У них одна особенность - мякоть в готовом виде распадается на волокна, напоминающие тонкую вермишель.
Поначалу я не знала как правильно их готовить, но потом мне подсказала знакомая... Начиняют их всем, что душа пожелает: мясной или куриный фарш, рыба или овощи. В моём случае - это овощи: со своей же усадьбы сладкий перец и помидоры.


Ленивее рецепт еще надо поискать:


Подготовить лодочки, т.е. очистить кабачок от кожицы и семян.
Начинить лодочки, присолить по вкусу, если хотите и позволяете себе, сверху выдавить чуть майонеза. Поставить в микроволновку на 7-10 минут(мне 7 минут хватило) и всё! Наслаждайтесь!
P.S. если совсем лениво, то поставьте запекать лодочки без начинки, получив на выходе вермишельку, которую можно посыпать сахаром или солью, это уж кто как любит...

Рубрики:  БЛЮДА ИЗ ОВОЩЕЙ/КАБАЧКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку