-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zxzVASILISAzxz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 5860
Комментариев: 155
Написано: 6289


Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения Киндерелла И так, я на диете!








Здравствуйте, мои хорошие ! Я очень рада, что наконец-то я с вами!!!
У меня не получилось начать вместе со всеми, но я постараюсь догнать)))
 (400x99, 30Kb)
Немного о себе...
Мне 41 год, имею мужа и двоих детей, а еще я имею лишний вес в 35 кг, от которого очень хочу избавиться! Очень надеюсь на диету Дюкана и на вашу поддержку. С диетой знакома только в теории, на себе пока не применяла...Думаю, что вместе у нас получится все!!!
 (400x99, 30Kb)
Сегодня утром ( а оно у меня началось в 10:30, т.к. пришла домой с работы только в 3 часу ночи) на сайте Дюкана рассчитала свой индивидуальный график похудения:

Ваш Правильный вес 66.30 кг,
Вы достигнете его 29/08/2015...
дюка (594x500, 138Kb)

 (400x99, 30Kb)
И вот моя линеечка:






Рубрики:  ДИЕТА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку