-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZvoN_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

компьютерные игры( в основе 3d-action)и всякая дре музыка стихи

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 15
Комментариев: 87
Написано: 119


Десятидневка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:32 + в цитатник
В колонках играет - P.O.D.-school of the hard knocks
Настроение сейчас - Удовлитворительное

Вот наконец то решил что нибудь сюда написать, а точнее не решил, а наконец то смог. В последни дни меня даже в городе не было, я отдыхал с Димасом на его даче. Мы там купались, по сопкам лазили и пока мы по ним лазили меня пробирала настольгия по родному городу, там тоже сопки были.......красота, природа блин и какойто урод там костёр не потушил. Вот по этому когда мы вернулись нам пришлось стирать всю одежду от сажи. Хотя мне там всё равно понравилось хотел бы я, что бы у меня там дача была, на 152 км-е, хотя пока туда доедешь с ума можешь сойти. Вот в принципе и всё, но если ещё что то вспомню напишу, ждите.....

ZvoN_15   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 20:12 (ссылка)
Уже сколько дней назад я это написал, а коментов всё равно нет.......обидно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку