-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zumka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) advert

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2004
Записей: 16
Комментариев: 75
Написано: 192


Выполняя обещание

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 16:24 + в цитатник
Вот, выполняю свое, почти пионерское, торжественное обещание и делаю очередную запись во мной заброшенный дневник.

Чего писать? Чего может написать человек, заваленный работой, проблемами и прочими отвлекающими от ничегонеделания делами?
Ну кому интересно это читать? Мне и то... не особо... наверно :-)
Отчет о выходных:
Наконецто купила и повесила шторы в спальню, картину в спальню же, коврик на пол в залу и полку со всякими мыльницами в ванную... Я довольна? Очень! Спальня теперь стала гораздо уютнее, хотя, какая разница... Когда я сплю, я их (эти изменения) все равно не вижу! Обобщая можно сказать, выходные потрачены на шоппинг для уюта. Старая я стала... ага... комфорт люблю...

Сегодня понедельник. Почти каждый понедельник возращаюсь к мысли, что понедельник, это некий переход во времени и пространстве. Куда и зачем, не знаю, но ощущения всегда разные и редко бодрые. (хреновые)
Уже почти пятый час дня... а я в анабиозе... Делаю все, как запрограммированный робот, не осознавая что, зачем и куда. Когда отпустит? Если посоображать, то много сделано, а удовольствия - "ноль". Чего хочу? Приз тому, кто мне об этом расскажет! :-)

Засим перестаю лить воду на мельницу... и иду дальше. Вот, - новое дело появилось!

Simulyantka_RUMA   обратиться по имени Чего ты хочешь? Я скажу !! Вторник, 12 Июля 2005 г. 17:18 (ссылка)
Да, да скажу !! Точнее, покажу !!
Смари!
http://www.liveinternet.ru/users/735975/post6773040/
Ответить С цитатой В цитатник
Zumka   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 22:03 (ссылка)
Бе-е-е...
Этого мне Не хочется больше всего... :-) Особливо опосля кабачковых оладий! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку