-Рубрики

 -Цитатник

Покой и красота - (2)

Zeus Faber - группа их Швейцарии. Покой и красота Zeus Fabe...

Бабушкина копилка. Крахмал - (0)

... Если хочешь узнать, присутствует ли крахмал в конкретном продукте, просто капни на его к...

стью.Дживан Гаспарян и Ванесса Мэй - (0)

Подарок от Galina__K. Спасибо, Галочка! - (0)

Зоинька!!!! поздравляю тебя с Днем Рождения!!!! Мира, добра, всех благ!!!!


Я желаю всем счастья!

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 20:03 + в цитатник

Счастье в каждой капельке земли,

Просто мы его не замечаем.

Каждый уголок своей души

Так небрежно в пустоту «роняем».

Счастье есть и в каждом новом дне,

Нужно лишь уметь его заметить.

Счастье - это мир и лад в семье,

Важно просто человека встретить.

Счастье - это щебетанье птиц,

В шелесте листвы едва заметном.

В жизни столько красочных страниц

Исчезает в сумраке суетном.

Счастье в том, что близкие здоровы,

Помнят о тебе и говорят,

Мы нужны, нас любят и готовы

Озарить улыбкой грустный взгляд.

Счастье словно ангел за спиной

Нас оберегает от «падений»,

Только бы о нём не позабыть,

В череде стремительных мгновений.

Я желаю всем счастья!

Тема: Позитив
Автор плэйкаста:Zoya_11

Серия сообщений "мой плейкаст":
Часть 1 - Мой первый плейкаст
Часть 2 - А годы как осенняя листва
...
Часть 27 - Не бывает случайных падений
Часть 28 - Свежий ветер
Часть 29 - Я желаю всем счастья!
Часть 30 - Пусть каждый день приносит радость!
Часть 31 - Добрый день!
...
Часть 36 - Здравствуйте!
Часть 37 - Радуйтесь жизни! И каждому дню!
Часть 38 - Мой друг, Вам счастья пожелаю

Рубрики:  Стихи
я вам желаю
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tamara_Sakovich   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 21:53 (ссылка)
0_9162c_5d7f4722_orig.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 10:46ссылка
Спасибо, моя хорошая!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку