-Рубрики

 -Цитатник

Покой и красота - (2)

Zeus Faber - группа их Швейцарии. Покой и красота Zeus Fabe...

Бабушкина копилка. Крахмал - (0)

... Если хочешь узнать, присутствует ли крахмал в конкретном продукте, просто капни на его к...

стью.Дживан Гаспарян и Ванесса Мэй - (0)

Подарок от Galina__K. Спасибо, Галочка! - (0)

Зоинька!!!! поздравляю тебя с Днем Рождения!!!! Мира, добра, всех благ!!!!


Мой друг, Вам счастья пожелаю

Среда, 15 Марта 2017 г. 20:14 + в цитатник
;

5499198_18796245 (700x464, 244Kb)

Мой друг, ну что Вы, улыбнитесь,

Ведь в этой жизни нам досталось всем,

Но мы живем, и бережем те нити,

Что нас связали крепко насовсем.

Мой друг, Вам счастья пожелаю,

Любви, родных и близких Вам людей,

Что Вас своей заботой согревают,

Чтоб этот мир был хоть чуть- чуть светлей

И пусть на расстоянии друг от друга,

Я Вам желаю, от души своей,

Что бы весь мир, от севера до юга,

Из Ваших только, состоял друзей.

Здоровья, мудрости, терпения и силы,

Чтоб стали явью Ваши все мечты,

Чтоб были, нежно...трепетно красивы,

Любимы и желанны...и милы...

© Copyright: Струминский Маркиян

Пожелание подружке

Тема: Друзья
Автор плэйкаста:Zoya_11
Создан: 26 июля 21:06

 

Серия сообщений "мой плейкаст":
Часть 1 - Мой первый плейкаст
Часть 2 - А годы как осенняя листва
...
Часть 36 - Здравствуйте!
Часть 37 - Радуйтесь жизни! И каждому дню!
Часть 38 - Мой друг, Вам счастья пожелаю

Рубрики:  Стихи
Мои рамочки
Метки:  

Tamara_Sakovich   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 20:49 (ссылка)
Здорово! Спасибо!
rPaOe.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 20:55ссылка
Спасибо, моя хорошая!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку