-Цитатник

от друзей - (0)

Кладезь для всех начинающих...   Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шри...

Без заголовка - (0)

Крючком. Белая шаль ФИЕСТА Крючком. Белая шаль ФИЕСТА

Как работать с картинками - (0)

Новое приложение в Дневнике Здравствуйте... Зайдя сегодня в Дневник, я увидела, что появ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка давайте поддержим! Зоя Чижкова! ВСЕ УЧАСТНИКИ Зоя Чижкова 67982 Зоя Чижко...

Без заголовка - (0)

Шикарная "мережка" Шикарная "мережка" !!! Описания нет, но по фото всё и так по...

 -Приложения

  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.
  • Перейти к приложению Дедушкин Реальный город Дедушкин Реальный городЖивое общение...это то что в первую очередь предлагает эта игра...карта, как и многие другие, открыта для игры и общения, то есть для Вас! Играйте, стройте города, развивайте их, осваивайте месторожде

 -Я - фотограф

десерт


0 фотографий

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zorina48

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и слушать-слушать кто рядом люблю аромат ночной фиалки люблю слушать тишину люблю стихи но только не рок обожаю цветы очень привязана к хризантемам и астрам сидеть в саду слушать музыку читать книги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2010
Записей: 3045
Комментариев: 86
Написано: 4193


шпаргалка

Четверг, 22 Октября 2015 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения Шадрина_Галина Все о ссылках, оформление и коды.

1248682579_42.gif
Сделать ссылку кликабельной, ведущей на сайт, интернет страничку, дневник, блог и прочее можно сделать очень быстро. Но хочется еще ее и оформить оригинально. Например, чтоб она четко выделялась, или наоборот была скрытая и т.д. Все самые известные примеры ссылок с кодами для вставки здесь.

ЗДЕСЬ МОЙ ДНЕВНИК    МОЙ ДНЕВНИК    ШАДРИНА ГАЛИНА




Простая ссылка на любую веб-страницу, чтоб сайт открылся в новом окне:

На главную страницу






Можно сделать так, что при подводе мышки к ссылки, появится ваш комментарий к ней. Например
Всплывающий комментарий к ссылке:


ДНЕВНИК Шадрина Галина






Ссылкой на страницу является картинка или кнопка, при нажатии на которую переходим на нужный сайт. Связкой «картинка-ссылка» делается большинство кнопок на сайтах.








Здесь так же можно сделать всплывающую подсказку (Наведите курсор на ссылку) .








Обычно ссылка на сайт всегда подчеркнута. Что бы отменить такое подчеркивание применяем следующие теги.

ПЕРЕХОДИМ В ДНЕВНИК






Сделать текст ссылки обычным, (в данном примере я ее чуть выделю, что б вам было видно) цветом и отменить подчеркивание, по сути скрыть ссылку, то есть сделать ее тем же цветом, каким и текст поста. Такая ссылка не будет выделятся на фоне вашей записи. (цвет менять из таблицы цветов)

ТАБЛИЦА HTML кодов ЦВЕТОВ






Подчеркиваем ссылку пунктиром

МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ






Изменяем цвет текста ссылки и цвет черты подчеркивания:

ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ МОЙ ДНЕВНИК






Обводим ссылку рамочкой:

ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ МОЙ ДНЕВНИК





Обводим ссылку пунктирной линией:

ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ МОЙ ДНЕВНИК







Обвести точками и назначить свой цвет текста:

ЗДЕСЬ НАХОДИТСЯ МОЙ ДНЕВНИК






Ссылка с выделенным фоном:

МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ






Переход наверх, в начало страницы В начало






Изменение формы курсора для отдельной ссылки:(Подведите курсор к ссылке)

МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ



МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ




МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ



МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ



МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ



МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ






И еще несколько курсоров с кодами для удобства.

МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ



МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ



МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ




МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ



МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ



МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ



МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ






Ссылка на свой ё-мейл: Встаньте мышкой на ссылку, нажмите правую кнопку и выберите СКОПИРОВАТЬ АДРЕС

МОЙ ё-мейл АДРЕС ЗДЕСЬ






Список ссылок с точкой впереди:



Код:


<ul>

<li><a href="АДРЕС САЙТА">НАЗВАНИЕ САЙТА</a></li>

<li><a href="АДРЕС САЙТА">НАЗВАНИЕ САЙТА</a></li>

<li><a href="АДРЕС САЙТА">НАЗВАНИЕ САЙТА</a></li>

<li><a href="АДРЕС САЙТА">НАЗВАНИЕ САЙТА</a></li>

<li><a href="АДРЕС САЙТА">НАЗВАНИЕ САЙТА</a></li>

</ul>






Эффект подсветки ссылки (наведите курсор на текст):









Делаем красивую кнопку-ссылку на страницу (с картинкой), и эффектом подсветки:








В начало ↑

Удачи в вашем творчестве.
1248682579_42.gif



Серия сообщений "Шпаргалки":

Часть 1 - Как сделать бегущую строку и бегущее изображение в дневнике
Часть 2 - Несколько оригинальных формул и ссылок для дневника
...
Часть 10 - Бродилка по ОНЛАЙН - генераторам для создания Слайд-шоу.
Часть 11 - Все о бегущем тексте. Примеры и коды.
Часть 12 - Все о ссылках, оформление и коды.
Часть 13 - РАБОТА С ТЕКСТОМ. html коды для текста


Серия сообщений "от Г.Шадриной":
Часть 1 - поздравления, надписи в онлайн
Часть 2 - фотоэффекты в он-лайн
...
Часть 6 - делаем водяной знак
Часть 7 - Загрузка картинок на РАДИКАЛ прямо из ваших папок, не заходя на сайт.
Часть 8 - шпаргалка
Часть 9 - Украшаем свои посты БЛИНГАМИ

Серия сообщений "шпаргалки":
Часть 1 - ликбез от Тани идущей...
Часть 2 - ускоряем работу браузера
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - от Тани идущей.. для нас
Часть 10 - шпаргалка
Часть 11 - Мой Дом Мечты
Часть 12 - от друзей
Часть 13 - Самые нужные Баннеры
Часть 14 - Где найти ссылки МР3 (2
Часть 15 - изучаем комп

Рубрики:  мастер-класс
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку