-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zoom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1272

Цитатник






Background

Четверг, 13 Января 2005 г. 16:02 + в цитатник

Ща подваливает наш Web-паренек Серега, смотрит в мой монитор:


-Ух ты, как это ты полупрозрачный бэкграунд поверх всех окон наложил? Это у тебя примочка на компе?


Провожу пальцем по монитору - рисунок "полупрозрачного бэкграунда поверх всех окон" слегка поменялся :)

Рубрики:  Типа про меня

Ибо Ирод хочет искать Младенца ...

Четверг, 13 Января 2005 г. 13:05 + в цитатник

"Ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его."


Обрати внимание на безумие человека, который желает победить волю Божию. Ибо если родившийся не от Бога, то чего бояться? Если же от Бога, то каким образом погубишь Младенца?

Рубрики:  Поучения
Священные Писания

1. Что делать?

Четверг, 13 Января 2005 г. 10:45 + в цитатник

Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.


И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.


Про программеров ничего не сказано Неужели придется рассказывать заказчикам, за сколько я на самом деле сбацал то, что они просили?! Так, всем пока, решил стать хорошим, типа поработать для бедных клиентов :)


Во, а может, программеры и "народ" - это одно и то же? Кстати, а почему Иоанн разделяет "народ", "мытари" и "воины"?


Читаем в толковании: Иоанн вразумляет три разряда пришедших к нему: простой класс народа, мытарей и воинов. Простой класс народа он убеждает прилежать к милостыне, повелевая, чтобы имеющий две одежды уделял неимущему; мытарей убеждает не взыскивать, то есть не требовать ничего лишнего; воинов убеждает не похищать, но довольствоваться оброками, то есть жалованьем, какое обыкновенно дается от царя. Смотри, как Иоанн простой класс народа, как незлобивых, убеждает делать нечто доброе, то есть уделять другим, а мытарей и воинов - удерживаться от зла. Ибо сии не были еще способны, не могли совершать что-нибудь доброе, а им достаточно было - не делать зла.

Рубрики:  Поучения
Священные Писания

Что посеешь - то и пожнешь :)

Четверг, 13 Января 2005 г. 10:02 + в цитатник
От частого повторения, особенно в детстве, фраза выглядит как образец банальности. Но тем не менее, это духовный закон, который неотвратимо действует почти на всех. Правда, есть отдельные индивидуумы, которые не подлежат суду, или наказываются меньше, чем заслуживают. Эти счастливчики - те, кто успел покаяться.
И неважно, верит человек или нет - "незнание [духовных] законов не освобождает от ответственности". Но вот истинно покаяться без веры невозможно.
Вот пример преступления - наказания - покаяния:
Некий знатный сарацын в сопровождении других своих единоплеменников вошел во храм во время церковного правила и, увидев икону святого Георгия, а также священника, стоявшего пред иконою, покланявшегося ей и воссылавшего молитвы ко святому, сказал своим друзьям по-сарацынски:
- Видите ли вы, что делает этот безумец?
- Доске молится. Принесите же мне лук и стрелу, и я прострелю эту доску.
Читать далее...
Рубрики:  Поучения
История

Как продают душу дьяволу...

Среда, 29 Декабря 2004 г. 16:17 + в цитатник
В начале XIX века некий Павел во время пребывания своего в Москве, перед своим отправлением в Петербург, впал в тяжелую нужду. Нигде не мог он найти места для себя, и все близкие и знакомые отказались от него. Тяжелая нужда довела его до отчаяния; неоднократно приходила ему мысль о самоубийстве.

В одну из таких минут внезапно явился ему "таинственный старец" и сказал: "Я помогу тебе, если ты собственной кровью письменно удостоверишь, что будешь верен мне здесь, на земле, и по смерти твоей!"

"Кто же ты такой, чтобы мне верить в тебя и тебе довериться?" - спросил Павел. "Я тот самый которого не любит и ненавидит ваша Церковь", - ответил явившийся. "Хорошо, я буду верен тебе!" - заявил ослепленный отчаянием Павел и дал требуемую подписку. "Ну а теперь ты должен сбросить с своей шеи лишнюю обузу", - сказал таинственный старец и указал при этом на крест. Юноша снял и крест, и таким образом отрекся от Христа и предал душу свою дьяволу. И за это отречение его от Христа вселился в него дьявол, и с тех пор он стал одержим духом беснования...
Читать далее...
Рубрики:  Рассказы
Поучения

Поздравление от С. Лукьяненко :)

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 15:39 + в цитатник
Моим украинским читателям.

Я хочу Вас поздравить. Я действительно очень рад, что Вы выбрали именно
Ющенко. Выбрали совершенно демократично, в полном соответствии со своими
законами. Рад, что возобладало мнение молодых, крепких, веселых студентов,
которые вместо скучных занятий провели месяц на майдане, а не «грязных
шахтеров, копошащихся под землей и привыкших к рабству». Я рад, что теперь
культуру Украины возродят люди, твердо знающие, что русский язык - «язык
блатняка и попсы». Уже завтра уровень жизни в Украине резко возрастет, а
передвигаться по Европе Вам теперь можно будет без всяких виз. Я счастлив,
что Вы воспротивились иностранному давлению и не дали себя зомбировать.

А больше всего я рад, что когда через два-три года Вы поймете, как Вас
использовали и надули, - Вы не сможете винить в этом Россию и русских.

C. ЛУКЬЯНЕНКО.

Рубрики:  СМИ
История
Социология

Новости шоу-бизнеса

Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 02:35 + в цитатник
Аллка бродит в Инете. Заглядываю через плечо - Дана Борисова нашла богатого друга
Читаем: Банкир оказался очень щедрым: более миллиона рублей он потратил только на драгоценности. А квартира и машина, по мнению друга Борисовой, должны дать ей ощущение полной свободы.
Понимающе усмехаемся друг другу. От такой свободы действительно остается только ощущение.
Ловлю себя на мысли, что в какой то мере мы все находимся в таком "ощущении свободы" князя мира сего...

Рубрики:  Рассказы
Типа про меня
Психология

Отдыхаем хорошо!

Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 02:29 + в цитатник
Наконец-то дорвался до Инета. Типа укладывал мальца после очередного его дня рождения (в среду отмечали первый раз), просыпаюсь на ковре в его комнате где-то в час ночи - ну вроде Гошка спит, значит уложил :D
Сижу в отпуске, на собственной шкуре познаю о жизни домохозяек. Бабуля в больнице, Аллка - у нее допоздна, приходится шуршать потихонечку. А тут еще Гошкин неоднократный День Варенья. Бедные гости! Они, наверное, надеялись, что для них готовить будет кто-то другой Постный стол - это круто! Пусть скажут спасибо, что не хлеб с водой :D
Рубрики:  Типа про меня

Ура! у меня новый Постоянный Читатель!

Четверг, 16 Декабря 2004 г. 10:59 + в цитатник
Привет, Азия!
Рубрики:  Типа про меня

Сегодня память Святителя Геннадия

Четверг, 16 Декабря 2004 г. 10:50 + в цитатник
Святитель Геннадий прославился тем, что в конце XV века вместе с Иосифом Волоцким спасли Россию от ереси жидовствующих.
Читать далее...
Рубрики:  Священные Писания
История
Социология

Про Иоанна Грозного

Четверг, 16 Декабря 2004 г. 08:59 + в цитатник
Псков ожидала та же участь, что и Новгород. Жители города не знали, что делать: защищаться или бежать.

Блаженный Николай посоветовал встретить грозного царя хлебом с солью. Все жители города вышли на улицы, и каждая семья встречала царя хлебом с солью у своего дома. Это смягчило Иоанна, и он решил разграбить городскую казну, но жителей не трогать.

Тогда блаженный Николай, увещевавший царя "покушать хлеба-соли, а не христианской крови", сказал ему, чтобы он не грабил город, в противном случае-"не на чем ему будет бежать" из Пскова. Не поверивший пророчеству, царь уже приказал снимать колокол с Троицкого собора, как вдруг ему сообщили, что пал его лучший конь
Был Великий пост, но блаженный Николай предложил царю кусок сырого мяса; на это царь сказал "Я - христианин и не ест мяса в Великий пост". "Ты делаешь хуже: питаешься плотию и кровию человеческою, забывая не только пост, но и Бога". Испугавшись сбывшегося пророчества и обличений в злодеяниях от блаженного Николая, царь вместе со своими опричниками покинул город.

Рубрики:  История

О любви

Четверг, 16 Декабря 2004 г. 08:39 + в цитатник
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит."
Рубрики:  Поучения
Священные Писания
Психология

Трактор

Вторник, 14 Декабря 2004 г. 13:10 + в цитатник
Рубрики:  Типа про меня

Из соврменных старцев...

Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 23:34 + в цитатник
Все православие зиждется на личном спасении. И это не эгоизм, не какое-то отречение от жизни окружающих, их радостей и страданий, отнюдь. Здание спасения строится на фундаменте любви: к Богу, к ближним, ко всем, кто нас окружает, И сердце стремящегося ко спасению не может не сострадать братьям о Господе.
Читать далее...
Рубрики:  Поучения
Психология

О супружестве

Понедельник, 13 Декабря 2004 г. 21:30 + в цитатник
Душа моя, важен не предмет, а отношение к нему. Супружество грех? Нет, но не для всех. Праведный Иоанн Кронштадский и сам просиял, и супругу свою поднял до святости. А кто-то и из брака Богом благословленного конюшню устраивает, погибая сам и в погибель свою втягивая вею семью. Тоже скажу и о сегоденьи. Апостол допускал супружество и как средство от излишней похотливости. Более того, он же увещевевал супругов если и удаляться друг от друга, то только на короткое время ради молитвы и поста, но по обоюдному согласию. Видишь, даже таинством следуете умом распоряжаться, главное ведь не соблазнить даже того, чье тело суть продолжение твоего.
Рубрики:  Поучения

Почему кому-то - все, а кому-то - ничего? (с) Шляпа)

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 22:04 + в цитатник
Поведал некоторый старец: была девица очень преклонных лет, преуспевшая в страхе Божием. Я спросил ее, что привело ее к монашескому жительству? Она, прерывая слова воздыханиями, рассказала мне следующее: мои родители, достоуважаемый муж, скончались, когда я находилась в детском возрасте. Отец был скромный и тихого нрава, но слабого и болезненного телосложения: он жил столько погруженный в заботу о своем спасении, что едва кто изредка видел его из жителей одного с ним селения. Если иногда он чувствовал себя поздоровее, то приносил в дом плоды трудов своих; большую же часть времени он проводил в посте и в страданиях. Молчаливость его была такова, что не знавшие могли счесть его немым. Напротив того мать моя вела жизнь рассеянную в высшей степени и столько развратную, что подобной ей женщины не было во всей стране. Она была столько обильна в речах, что, казалось, все существо ее составлял один язык. Беспрестанно она затевала ссоры со всеми, проводила время в пьянстве с самыми невоздержными мужчинами. Она расточила все, принадлежавшее дому; весьма значительное имущество не удовлетворяло нуждам нашим, а ей было передано отцом распоряжение домом. Столько злоупотребляла она телом своим, оскверняя его нечистотами, что немногие из этого селения могли избежать блудного совокупления с нею. Она никогда не подвергалась никакой малейшей боли, но со дня рождения и до старости пользовалась совершенным здоровьем. Так текла жизнь родителей моих. Отец мой, истомленный продолжительною болезнию, скончался. Едва он скончался, как помрачился воздух, пошел дождь, засверкала молния, загремел гром, в течении трех дней и трех ночей непрерывно продолжался ливень. По причине такой непогоды замедлилось его погребение на три дня, так что жители села покачивали головою и, удивляясь, говорили: этот человек столько был неприятен Богу, что даже земля не принимает его для погребения. Но чтоб тело его не предалось разрушению в самом доме, и тем не сделалось невозможным пребывание в нем, похоронили его кое-как, несмотря на то, что непогода и дождь не переставали. Мать моя, получивши большую свободу по смерти отца, с большим исступлением предалась злоупотреблению телом и, сделав дом наш домом разврата, проводила жизнь в величайшей роскоши и в увеселениях. Когда настала смерть ее, то она сподобилась великолепного погребения; самый воздух, казалось, принял участие в провождении тела ее. По кончине ее я осталась в отроческих летах, и уже телесные вожделения начали действовать во мне. Однажды вечером я начала размышлять, чью жизнь избрать мне в образец подражания: отца ли, который жил скромно, тихо и воздержно, но во всю жизнь свою не видел ничего доброго для себя, всю ее провел в болезни и печали, а когда скончался, то земля даже не принимала тела его; если бы такое жительство благоприятно было Богу, то по какой причине отец мой, избравший это жительство, подвергся толиким бедствиям? Лучше жить как жила мать, сказало мне помышление мое, предаться вожделению, роскоши, плотскому сладострастию. Ведь мать моя не упустила никакого скверного дела! она провела всю жизнь свою в пьянстве, пользуясь здоровьем и счастием. Что же? мне следует жить, как жила мать! лучше верить собственным глазам и тому, что очевидно, лучше наслаждаться всем, нежели верить невидимому и отказываться от всего. Когда я, окаянная, согласилась в душе моей избрать жизнь подобную жизни матери моей, настала ночь, я уснула. Во сне предстал мне некто высокий ростом, взором страшный; грозно взглянул на меня, гневно и строго спросил он у меня: исповедуй мне помышление сердца твоего. Я, испугавшись его, не смела и взглянуть на него. Еще более громким голосом повторил он приказание, чтоб я исповедала, какое жительство мне понравилось. Растерявшись от страха и забыв все помышления мои, я сказала, что не имела никаких помышлений. Но он напомнил мне все, о чем я размышляла в тайне души моей. Обличенная, я обратилась к просьбам, умоляя его даровать мне прощение, и объяснила причину этих помышлений. Он сказал мне: поди и увидай обоих, и отца и мать твоих, - потом избери жизнь по желанию твоему. С этими словами он схватил меня за руку, повлек. Привел он меня на большое поле, красоты неизреченной, со многими садами и плодовитыми разнообразными древами, ввел меня в эти сады. Там встретил меня отец, обнял, поцеловал, назвал своею дочерью. Я заключила его в объятия свои и просила, чтоб мне остаться с ним. Он отвечал: ныне это невозможно; но если последуешь стопам моим, то придешь сюда по прошествии непродолжительного времени. Когда я опять начала просить о том, чтоб остаться, показывавший мне видение снова схватил меня за руку, повлек и сказал: поди, я покажу тебе и мать твою, как горит она в огне, чтоб знать тебе, по жизни которого из родителей твоих направить жизнь твою. Поставив меня в дому мрачном и темном, где живет скрежет зубов и горе, он показал мне печь, горящую огнем, и кипящую смолу; какие-то страшилища стояли у устья печи. Я взглянула во внутренность печи и увидела в ней мать мою: она погрязла по шею в огне, скрежетала зубами, горела огнем; тяжкий смрад разливался от червя неусыпающего. Увидев меня, она воскликнула с рыданием, назвала дочерью: увы мне, дочь моя! страдания эти - последствия собственных дел моих. Воздержание и все добродетели казались мне достойными посмеяния; я думала, что жизнь моя в сладострастии и разврате никогда не кончится; пьянство и объедение я не признавала грехами. И вот! я наследовала геенну, подверглась этим казням за краткое наслаждение грехами; за ничтожное веселие расплачиваюсь страшными муками. Вот, какую получаю награду за презрение Бога! объяли меня всевозможные, бесконечные бедствия. Ныне время помощи! ныне вспомни, что ты вскормлена грудью моею! ныне воздай мне, если ты получила от меня когда-либо что-либо! Умилосердись надо мною! жжет меня этот огонь, но не сожигает. Умилосердись надо мною! меня снедает отчаяние в этих муках. Умилосердись надо мною, дочь моя, подай мне руку твою, и выведи меня из этого места. Когда я отказывалась это сделать, боясь тех страшных стражей, которые тут стояли, - она снова начала вопить со слезами: дочь моя! помоги мне. Не презри плача твоей родной матери! Вспомни болезни мои в день рождения твоего! Не презри меня! погибаю в огне геенском. Ее вопль извлек у меня слезы: я также начала стенать, испускать вопли и рыдания. Эти вопли и рыдания разбудили моих домашних; они достали огня и спрашивали меня о причине столь громкого стенания. Я поведала им видение мое. Тогда я избрала последовать жизни отца моего, будучи удостоверена, по милосердию Божию, какие муки уготованы для произволяющих проводить порочную жизнь
Рубрики:  Патерик
Поучения
Психология

Русские народные

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 15:46 + в цитатник
Читаю на ночь мальцу сказку про Кощея бессмертного, бла-бла-бла, попросился Иван-царевич переночивать,

-Ночуй, добрый молодец! - говорит ему старуха. - Куды тебя Господь понес?
-Ах ты, старая сука! Неучливо спрашиваешь. Прежде напои-накорми, на постелю повали, в те поры и вестей спрашивай.


Ладно, я текст на ходу отцензорил, читаем дальше... Дошел тем временем Иван-царевич до второй старухи, опять попросился ночевать,

Говорит старуха:
- Фу-фу! Доселева было русской коски видом не видать, слыхом не слыхать, а ноне русская коска сама на двор приехала. Откуль, Иван-царевич, взялся?
- Что ты, старая сука, расфукалась, неучливо спрашиваешь? Ты бы прежде напоила-накормила, на постелю повалила, тожно бы вестей спрашивала.


С последней старухой Иван-царевич был ласковее, наверное поэтому тотчас старуха стол поставила, принесла хлеба-соли, налила водки стакан и принялась угощать Ивана-царевича.

Зато мы, славяне, гостепримный народ :)
Рубрики:  Типа про меня

Про мытаря Закхея

Пятница, 10 Декабря 2004 г. 19:10 + в цитатник
Откопал интересную вещицу, обрисовывающую одно из Евангельских событий...

"Представьте себе такую сцену. Богатый человек, вроде нынешнего управляющего банком, с солидным положением в маленьком городке, хочет видеть Христа. Он протискивается сквозь толпу; такой коротышка, как он, уже представляет довольно забавное зрелище. И он влезает на дерево. Можете представить себе, чтобы управляющий местным банком вскарабкался на дерево на центральной площади города, чтобы увидеть бродячего проповедника? Конечно, в его адрес понеслись насмешки, язвительные замечания, свист. Вероятно, это было самое большое испытание веры Закхея. Стать учеником Христа, быть из-за этого отвергнутым друзьями и семьей, безусловно, акт высокого мужества, но чтобы он, местная знаменитость, словно уличный мальчишка, забрался на дерево - это нечто совсем иное и гораздо более трудное. Разве не опасения, что первый же шаг выставит нас в смешном виде, так часто мешает нам следовать за Христом? "Где же твое свободомыслие, что ты вдруг решил отступить перед устаревшими идеями? Ты - тот, кто утверждал, что имеешь право поступать, как тебе вздумается, кто бросил вызов Богу? И - на тебе, вдруг стал Его рабом? Ты никогда не страшился человеческой молвы, что же ты испугался и готов покориться закону?" Не слышится ли в этих словах реакция наших друзей на наше обращение?
Читать далее...
Рубрики:  Поучения
Священные Писания
Психология

Времена однако...

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 22:40 + в цитатник
В интересные времена живем... Легально кого-нибудь прокинул - умно! Срубил бабки за счет фирмы - крут! Кинул чела - нехорошо получилось, но каков ловкач! Публика в восхищении ахает...

Вспоминается один чел, тоже совершенно легально срубивший нехилую сумму. Звали его, помниться, Иуда Искариотский.
Христос уже предрек, что в Иерусалиме он не будет земным царем, как надеялся Иуда (соответственно, апостолы не будут царскими фаворитами), а будет "предан в руки язычников". Так че тут ловить, наверное думал Иуда, не лучше ли подсуетиться и заработать денежку . Как говориться, лучше я, чем какой-нибудь подлец. Метод совершенно легальный, риск - минимальный, бабки серьезные. Чем не современный делец?
Реальное бабло, что до того, что "горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше бы этому человеку не родиться"

Пророк Захария в ~520 г.до Рождества Христова писал: "И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать серебренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял я тридцать серебренников и бросил их в дом Господень для горшечника"
Рубрики:  Священные Писания
Психология

Из старых журналов :)

Среда, 08 Декабря 2004 г. 11:01 + в цитатник
Сегодня на экскурсии по ботанике Анна Игнатьевна рассказывает детям о работах великого преобразователя природы Ивана Владимировича Мичурина. На своем пришкольном участке, кроме овощей, ребята вырастили коноплю
Читать далее...
Рубрики:  Рассказы


Поиск сообщений в Zoom
Страницы: 22 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь