-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZoobRa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 22
Комментариев: 110
Написано: 247


тихо на полу пальцах, а то спугну своё счастье

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:08 + в цитатник
“Не боюсь я больше вам в глаза смотреть”,
“Не боюсь я больше постареть”,
“Не боюсь признаться, что надежды нет моей”,
“Но боюсь, что мне любовь с годами все нужней”,
“Не отдам ни часа этим злым словам”,
“Какое дело вам, с кем хлеб делю я пополам”,
“Кого я темной ночью жду”, “С кем куда иду”,
“Ну зачем, словами жечь меня в огне?”
“Ну зачем, без спроса в душу лезть ко мне?”

КостянаяНога   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:10 (ссылка)
потому и воздерживаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
ZoobRa   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:22 (ссылка)
твоё воздержание не умесно для меня и меня не интересует больше...
Ответить С цитатой В цитатник
КостянаяНога   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:33 (ссылка)
ZoobRa,... может и к лучшему... ты очень хороший... и все у тебя будет хорошо... могу даже гарантийный талон выписать)
Ответить С цитатой В цитатник
Imperio_witch   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 17:35 (ссылка)
лезть в душу... порой думаю, что это самая настоящая компетенция других людей...они без этого не могут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку