-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zolfira

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Неизвестная_Планета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2014
Записей: 7802
Комментариев: 22
Написано: 7868


Без заголовка

Четверг, 26 Марта 2015 г. 18:43 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Платье "Русалочка"

Опубликовала Ирина Родионовна в группе Вязание


15274990_80912thumb500 (457x610, 252Kb)

Мастер-класс - http://www.stranamam.ru/post/3146398/

                                                                   

В это платье я влюбилась с первого взгляда  Влюбилась в него именно в той цветовой гамме, в которой оно было у автора (Анна Дьяконенко). Прочитала материалы он-лайна http://www.stranamam.ru/post/3146398/, подобрала ниточки и связала, дело было еще в ноябре. Оставалась отделка - цветочек, обвязка, пуговицы, но дело встало, и вот наконец-то вчера я его доделала - будет наряд у дочки на 8 марта! 
 

Платье "Русалочка" в моем исполнении
 


 

Платье "Русалочка" в моем исполнении
 


 

Платье "Русалочка" в моем исполнении
 


 

Платье "Русалочка" в моем исполнении
 


 

Платье "Русалочка" в моем исполнении
 


 

Платье "Русалочка" в моем исполнении
 


 

Платье "Русалочка" в моем исполнении
 



Нитки Коко, белый цвет чуть больше 1 моточка, зленый (№3861) чуть больше 2-х моточков. Крючок 1,3.
Кокетку перевязывала 2 раза, пока не пришла к нужной мне по размеру и облеганию плечиков.
Подол вязала по этой схеме 

Т. к. узор идет без расширения, пришлось немного схитрить, чтобы получить его. У меня на платье получилось 15 ярусов чешуек, для расширения я вязала так: первые 5 рядов чешуек - крючок 1,3, в местах крепления арок из воздушных петель столбик без накида я заменила на полустолбик (соединительный столбик), следующие 5 рядов чешуек вязала по схеме крючком 1,3, наконец, последние 5 рядов чешуек также вязала по схеме, но уже крючком 1,5, как видим, подол платья за счет этих манипуляций получился с расширением.
Немного нескромно, но мне очень понравилось (раньше с этим были проблемы и я не всегда была довольна результатом), как я связала планку для пуговиц, за это огромное спасибо автору мастер-класса «Обработка неровного края полотна, связанного крючком», который находится здесь http://www.stranamam.ru/post/5609310/ 

http://www.stranamam.ru/post/9340831/

Рубрики:  вязание для детей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку