-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zobnig

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

заморачиваться ипать себе мозг познавать себя. пытаться ботать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 202
Комментариев: 5
Написано: 210


Ботанские записи 1

Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:59 + в цитатник
ТФН...
Точка опоры №1 Ботанский утопический характер.
Вот разыгралась голова, начала работать...потому, чтьо нужно действовать.
Немного устал столько всего делать: и рубежка по_______, и защита по ________...и домашка по ________.
По преоритетности стоит Защита и рубежка. Домашку можно и на следующей неделе сдать.
Но не в этом суть дела. На вопрос чего бы я хотел - я отвечаю: Я хочу понять суть формулы ляме
(какую силу может выдержать определенный натяг) и попрактиковаться в преоразовании фурье т.к. эта
формула стала мелькать всюду (уже и на _____с ________).
Или прийти в четверг на лабораторную по гидравлике и прошерстить методичку вдоль и поперек.
Раз я не могу пока глобально начинать с азов, почему бы не начать с близких и доступных тем.
Вместо того, чтобы заставлять себя готовится по матану, почему бы не найти корни того, чему нас учат
пока не приперло на хвостовой сессии...не знаю...
...Да и БЖД неплохо бы было знать...
Просто надо???

Примечательно то, что такие мелкие желания выполняются с большей охотой, чем построение воздушных
замков в тему: *Я хочу освоить схемотехнику* - это слишком туманно.

Как это не грустно, но нужно понять - То, что не касается текущей сессии - причисляется к твоим
увлечениям. Если, вдруг, я после этого перестаю получать удовольствие от предмета, обучение
становится мукой.

Может надо быть хладнокровнее?
В таком случае надо прививать себе ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ, т.е. вне зависимости от внутреннего состояния
быть способным привязать новые знания к своей картине. К чему угодно, лишь бы оно логично ложилось
и не противоречила ничему. Именно поэтому учебники квантовой физики опираются на опыты.

Кстати, если мне вдруг придется сдавать термех, неплохо-бы набить руку на примерах. Ведь больше
никогда я не открою учебника (если я собираюсь сдавать на пятерку). Оно будет таким же неотъемлимым
для меня как геоиетрия, или сопромат.

Вот для того, чтобы сдать на отлично УТС - нужно установить все взаимосвязи.
Для себя. Когда начинаешь всухую учить материал, появляются здравые вопросы: а зачем это нужно?
Откуда это получается? Для этого авторы лекций. Вводят некоторый базис (объяснение элементарной
крупицы знаний. Например, основным базисом в теории зубчатых передач была формула...гука)
-Я не мог понять преобразований Фурье, пока не нашел среднюю скорость в проекте по ТММ.
Когда учишь что-то наизусть - вызубренные формулы без осознания быстро забываются. Только по
ассоциативным связям можно восстановить суть (например, при слове интеграл, у)
Придется также исправлять оценки по физике в ближайшее время, так что будет что подучить в своё
удовольствие.
Хочешь?...То-то же))) Меня вот уже неделю (или две) волнуют два вопроса, о которых я упоминал, и точка,
пока я с ними творчески не совладаю, фанатично ИНТЕРЕСОВАТЬ подобные меня не будут. Не удивительно,
ведь я не уталил творческий интерес)))

Две стороны медали...Радость познания идет вразрез с учебой...или тормозит обучение...
А если втыкаешь предмет не для себя, а для оценки (это не чувствуется), то отпадает всякое желание,
процесс обучения становится неестественным и перестает напоминать дерево.
Сейчас пока только два этих вопроса, затем их станет больше, будет больше новых знаний - на что опираться.

-Забавно но только с появлением такого творческого настроя успешно сдавались экзамены по сопромату, почти
сдался экзамен по кр____, часть билетов по д____, писались втычные листы по отдельным главам матана,
зачет по материаловедению.
АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ, ТЕОРИЯ ПОСТИГАЕТСЯ ТАК.

Хвостовая сессия второго семестра сдавалась на фанатизме, на творческом ...и картина сессии строилась как
программа, система...но этого я не помню...

А вот что делать с блаженной радостью и затуманеной башкой...эт уже физиология организма...
отец бы посоветовал тебе заниматься спортом.

ОШИБКА: Геройства дальнейших семестров на тему: пока я не пойму суть этой задачи, я не буду к ней приступать.
В старших курсах нет такой проблемы: студент предпринимает ВСЁ, чтобы ему зачли задание. Если он не в настроении,
он постарается расчитывать на халяву, но... а хз

Почему ты сразу учишь материал и сдаёшь, друг?
-Потому, что выучив его, повышу шанс сдачи на 100%
-Потому, что на пятерку сдать невозможно, не ответив на дополнительные вопросы.
-Потому, что понять суть каждой темы - это заслуженная тройка. а выучит после этого ничего не стоит.
-Потому, что в следующем семестре курсовик по этой теме.
-потому, что много разных дисциплин происходит от этого предмета.
-потому, что можно вести дополнительные занятия с другими студентами.
-Потому, что в кой то веке, пройдет еще 4 года и ты НИКОГДА НЕ ВЕРНЕШЬСЯ В СВОЙ ВУЗ!
-Потому, что я учусь сейчас и мне очень не хватает тем, которые я проскочил. не всех, конечно, но многих.
-Потому, что выученный материал остается с тобой навсегда, не нужно листать учебников, всё в доли секунды
всплывет в твоей голове.
-Потому, что развивается память, а мозг нужно держать в форме, также как и мускулы. Возможности памяти неограничены и есть знакомые люди, подтверждающие это.

И не стоит биться о материал как баран, не получается понять, значит идея еще не созрела в голове.
БОЛЬШЕ ОПЫТА!!!

Думаю, достаточно доводов.))))
...начал в 0:50, закончил в 2:30. Спокойной ночи.
3:04 Почему утопический? Оглянись вокруг. Три недели, а задач стоит уева туча, и всё должно быть выполнено.
Вот поэтому, нужно всячески хитрожопить и изворачиваться, чтобы успеть в срок. Даже если и не в срок, то в ближайшее время.
А сессия должна быть закрыта, вот когда выиграешь время, можно подойти к этому со смаком. А пока, со всей серьезностью и
взвешивая время...
3:08 тысячапервый ктайский спокойной ночи...высплюсь ли я???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку