-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlonik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff Skins_For_Qip

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 8


Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:10 + в цитатник
~ Кажется ,я вас где-то видел?- Да, и поэтому туда я больше не хожу!

~ Это место свободно?- Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.

~ Может пойдем к тебе или ко мне?- Мы сделаем и то , и другое, ты пойдешь к себе, а я –к себе.

~ Под каким знаком ты родилась?- Посторонним вход воспрещен!

~Я хочу отдаться тебе!- Я не принимаю дешевых подарков!

~ Увидев тебя голой, я бы умер бы от счастья.- А если я бы увидела тебя голым, я умерла бы от смеха.

~ Ради тебя я пойду на край света!.- А мог бы ты там остаться? Без меня.

~ Что ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?- Прямо противоположное тому, что делаешь ты.

~ Я фотограф и ищу именно такое лицо, как у вас.- А я пластический хирург, и давно ищу такое лицо, как у вас.

~ Что бы ты сказала, если бы я попросил тебя выйти за меня замуж? – Ничего. К счастью, я могу одновременно смеяться и говорить!

~ Я мог бы сделать тебя счастливой!- Как ,неужели ты уже уходишь?

Ика   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:20 (ссылка)
забавно))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку