-Цитатник

Наша кухня. Выпечка №1 2023 - (0)

Наша кухня. Выпечка №1 2023 Наша кухня. Выпечка — журнал для тех, кто любит работать с т...

Избавляемся от отеков... - (0)

Избавляемся от отеков.... (просмотр 8 мин ) https://i.postimg.cc/Hs80QkBX/028.jpg ...

I Love Punto Croce №15 2022 - (1)

I Love Punto Croce №15 2022 Издательство: Sprea Spa Язык: итальянский Итальянский журн...

Овсяные печенья с цукатами, те самые, с трещинками - (2)

Овсяные печенья с цукатами, те самые, с трещинками Процесс простой, результат душевный. ...

 -Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zlatorozka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 3285
Комментариев: 1204
Написано: 13158


Без заголовка

Среда, 24 Февраля 2010 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения toling Темно-вишневая шаль И РОМАНС



 (569x65, 2Kb)
"Как к лицу тебе, слышишь, родная,
Эта темно-вишневая шаль".
русский романс
 (382x698, 97Kb)

Эта чудная шаль упоминалась на одном из форумов. Несложная с виду схема мотива, как оказалось, имеет необычный порядок вязяния. И мне захотелось об этом рассказать. Может быть это окажется кому-то полезным.
.
Основной мотив этой шали - треугольник. Ход вязания и количество петель хорошо видны на схеме.
1 ряд Замыкаем в кольцо 12 воздушных петель.
2 ряд На петлях первого ряда вяжем 12 столбиков с накидом. Между ними - воздушные петли согласно схеме.
3 ряд 4 воздушные петли для подъема (точка 2), 2 столбика с 3 накидами, дуга из 10 воздушных петель (точка 3)
Большой лепесток.
Накидываем на крючек 7 накидов и последовательно провязываем 5 столбиков с 5 накидами.(точка 4) При этом 2 накида остаются на крючке непровязанными. Провязывая 5 столбиков с 5 накидами вместе завершаем лепесток и довязываем оставленные 2 накида.
Средний лепесток
Накидываем на крючек 10 накидов и последовательно провячзываем 4 накида - стебель, 4 столбика с 4 накидами - лепесток и завершаем 2 накидами.(точка 5)
Такая последовательность вязания и дальше сохраняется по схеме

 (699x486, 68Kb)

Первый треугольник вывязывается до конца. Нить закрепляется и отрезается. Следующий треугольник подсоединяется к первому при провязывании дуг последнего ряда за пико.
Вот и все премудрости. Желаю удачи!

Я о прошлом теперь не мечтаю,
И мне прошлого больше не жаль,
Только много и много напомнит
Эта темно-вишневая шаль.

В этой шали я с ним повстречалась,
И любимой меня он назвал,
Я стыдливо лицо закрывала,
А он нежно меня целовал.

Говорил мне: "Прощай, дорогая,
Расставаться с тобою мне жаль,
Как к лицу тебе, слышишь, родная,
Эта темно-вишневая шаль".

Я о прошлом теперь не мечтаю,
Только сердце сдавила печаль,
И я молча к груди прижимаю
Эту темно-вишневую шаль.
И я молча к груди прижимаю
Эту темно-вишневую шаль.



 (561x520, 13Kb)

 (569x65, 2Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку