-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3012
Написано: 21497


помощь псалмов

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 16:02 + в цитатник

Псалом на удачу в новом доме.
Прежде чем  войти в новый дом просто произнесите псалом 60 и краткую молитву святому Фаддею, и в новом доме вам будет сопутствовать удача.

Псалмы на достаток и здоровье в Новом году..
Прочитайте  псалом 112  перед  последним приемом  пищи в старом году , а затем прочитать псалом 113 во время ужина в первый день нового года , 114 во второй, 115 на третий, 116 на четвертый , и 117 на пятый день - это обеспечит процветание , здоровье и гармонию в течение года.
 

Привлечения новой любви .
Прочитать стих 18 из 87 псалма  пять раз при сжигании ладана, повторить в течение пяти дней.  Вскоре  вы встретите человека, который будет подходящим  для вас.

Для женщин, чтобы забеременеть.

Напишите на листе пергамента слово JAH, зажгите зеленую свечу и прочтите псалом 101. Лист пергамента заверните в кусок желтой ткани и положите под супружескую кровать (под матрас).
 

Псалмы для заключения мира между мужем и женой.

Если вы хотите чтобы муж перестал с вами ссориться без причины, произнесите над оливковым маслом псалом 44 и добавляйте это масло ему в пищу.

Но если же муж ссорится с вами по вашей вине, тогда на оливковое масло следует наговорить 45 псалом и добавлять это масло в пищу вам обоим. Говорят, это может вернуть ту любовь, которая была у вас при вступлении в брак.


Если есть долги

 

если вы вбыли столь неосторожны, что попали в кабалу к банкам, псалмы могут вам помочь.

 

Вам потребуется;

Зеленая свеча,

Кусочек пирита (золото дураков).
 

Зажгите свечу и положите перед ней кусочек пирита. Обратитесь  к Богу, своими словами попросите его  помочь вам иметь силу воли , чтобы удержать вас от новых долгов, попросите дать вам возможность  уплатить  свои  ​​долги  раз и навсегда .

Призывая на помощь Божию  справедливость против ростовщических кредиторов, которые нарушают закон Божий против начисления процентов .
 

Прочтите псалом 40 и псалом 123:6:7

 

Псалом 40.

1 Блажен помышляющий о нищем и бедном: в день бедствия избавит его Господь.

 

2 Господь да сохранит его, и оживит его, и сделает его блаженным на земле, и да не предаст его в руки врагов его!

3 Господь да поможет ему на ложе страдания его: всё ложе его Ты изменил во время болезни его.

4 Я сказал: "Господи, помилуй меня, исцели душу мою, ибо я согрешил пред Тобой!"

5 Враги мои сказали обо мне злое: "Когда он умрёт и погибнет имя его?"

6 И если кто входил посмотреть, говорило напраслину сердце его, собирал он себе беззаконие, выходил наружу, и сговаривались вместе.

7 Против меня шептались все враги мои, против меня замышляли зло;

8 слово беззаконное возвели на меня: "Неужели спящий снова восстанет?"

9 Ведь и человек мирный со мной, на которого я полагался, вкушающий хлебы мои, поднял пяту на меня.

10 Но Ты, Господи, помилуй меня и восставь меня, и я воздам им.

11 Я познаю, что Ты меня возжелал, из того, что не порадуется враг мой о мне.

12 А меня за беззлобие Ты поддержал и укрепил меня пред лицом Твоим навек.

13 Благословен Господь, Бог Израиля, от века и до века. Да будет, да будет!

 

Псалом 123:6:7

 

6 Благословен Господь, Который не дал нас в добычу зубам их.

7 Душа наша, как птичка, избавилась из сети ловцов: сеть порвалась, и мы избавились.

А затем прочтите главу 3 из книги пророка Малахии.

 Книга пророка Малахии 3:10

Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?

 

Вновь попросите помощи у Бога, чтобы предотвратить непредвиденные расходы , помочь вам оплатить свой ​​долг и , наконец, начать экономить деньги и достичь процветания в своей жизни.

Свеча пусть догорит до конца, и остатки воска закопайте в землю у входа в свой дом. Пирит храните в доме.

 


http://tarotdivination.ucoz.com/publ/magija/magija_psalmov/3-1-0-4

 

 

Рубрики:  магия,заговор
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

kalinka1960   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 23:09 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку