-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3012
Написано: 21497


молитвенный заговор Богородице с прощением о помощи и покровительстве

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 23:58 + в цитатник
молитвенный заговор Богородице с прощением о помощи и покровительстве:

Я пойду благословясь, я пойду перекрестясь, правой дорогой пройду и миную беду, а кривую тропу обойду. Матушка-Богородица, дело мое честное, ты мне помоги, чтоб все управилось, чтоб все наладилось. Я тебе низенько поклонюсь, я тебе истово помолюсь, на помощь твою уповаю, тебя и Бога нашего Господа призываю. Аминь.

Такие молитвы издавна оберегают от напастей и хворей, которые насылают злые и завистливые люди. Для того, чтобы молитва помогла, её нужно произносить особым образом — забыть о мирской суете, отстраниться от всего. Самое главное — молитва должна идти от сердца, и тогда она обязательно поможет.
Вернуться к началу
Рубрики:  молитва
магия,заговор
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку