-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3012
Написано: 21497


очищающий заговор

Пятница, 13 Мая 2016 г. 23:40 + в цитатник
Очищающий заговор


Очищающий заговор, в отличии от защитных, помогает избавиться от негативных влияний, в то время как защитные предупреждают появление порчи, сглаза и тому подобных вещей.

В полночь наберите в чайник проточной воды и, прикрыв ее крышкой, поставьте на сильный огонь. Подготовьте таз с холодной водой. Как только вода в чайнике закипит, плотно закройте его крышку и поместите в таз на двенадцать минут. После этого перенесите чайник на стол, снимите крышку, сложите руки "рупором" и трижды произнесите над поверхностью воды в чайнике следующие слова:

Госпожа водица, ты имеешь берега, каменья и кременья. Питаешь землю и коренья. Очисти меня, раба божьего (рабу божью) (имя), мой дом, моих близких от болезней, тоски, укоров, наговоров и сглаза. Укрепи душу мою и каждую клеточку тела. Слава тебе! Аминь.

Когда будете использовать воду, обязательно поблагодарите ее за помощь теми словами, какие придут на ум.



Еще один очищающий заговор.

Этот заговор наши предки называли "смывающим виршем", так как с его помощью можно смыть с себя любой астральный мусор. Возьмите проточную воду и три раза умойтесь. Трижды прочитайте "Отче наш", а потом трижды произнесите следующие слова:

Ненависть я смываю с себя недругов моих, грабеж и гнев господ богатых. Так, чтоб они с радостью мне навстречу шли и смеющимися на меня глядели глазами! Открываю я сердце навстречу любви и миру, заканчиваю я иски о деньгах, заканчиваю я иски о жизненных проблемах, заканчиваю ради большинства людей. Бог благословил меня да заметили добрые люди! Да посмотрит на меня каждый счастливыми глазами - тогда я сниму перед ним шлем устрашения и скажу: "Да здравствует день! Да здравствуют дня сыновья! Здравствуй, благодатная земля! Негневливыми очами посмотрите на меня! Будьте все вы мне , рабе божьей (рабу божьему) (имя), отныне не врагами, а друзьями!" Аминь.
Рубрики:  магия,заговор
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку