-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3012
Написано: 21497


Чтобы неожиданно деньги на голову свалились

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 23:03 + в цитатник
Чтобы неожиданно деньги на голову свалились

Я -рыбак с многолетним стажем. Езжу каждые выходные рыбу удить скорее не ради улова, а для удовольствия: свежим воздухом подышать, расслабиться, пообщаться.

Несколько месяцев назад сидели на берегу с мужичком, с которым там и познакомились. Разговорились "за жизнь", я пожаловался - цены растут, а зарплата нет, плюс ко всему кредит выплачиваю, денег не хватает, из-за чего жена пилит постоянно. Рыбачок и говорит: "Тоже мне - проблема. Хочешь, деньги прямо на этой неделе к тебе придут?" Я удивился: "Как так? Чудес не бывает!" А он: "Попробуй!"

Рассказал мне про один секрет, как быстро привлечь деньги. Вот только есть у него одна особенность - постоянно им пользоваться нельзя, он скорее "разовый". Когда совсем все плохо. А направлен он на то, чтобы неожиданно деньги на голову свалились.



Берем монетку любого достоинства и немного воска, из него лепим шарик с монеткой внутри. Отправляемся на берег реки, подносим шарик ко рту и шепчем 12 раз:

"Отправляйся на днище, чтобы увидело тебя чудище, что в морях и реках живет, что водицу стережет. Пусть услышит оно мольбу и не даст попасть в беду, пусть поможет клад найти иль богатство обрести. Заклинаю".

После заговора - размахнуться и закинуть слепок как можно дальше. Если все сделать правильно, деньги придут. Только необходимо помочь им до вас добраться: например, поискать приработок, как сделал я. Я получил хорошую халтуру, ее оплата покрыла долги.

Чуть не забыл сказать о главном: после того, как деньги придут, часть из них нужно наменять монетами (как сказал мне рыбачок - столько монет надо, чтобы в двух ладонях поместились) и, придя обратно на водоем, бросить их в воду. Это будет вашей благодарностью за помощь. А если этого не сделать - потерять денег можете больше, чем приобрели!

http://aboutfeng.ru/chtobyi-neozhidanno-dengi-na-golovu-svalilis.html
Рубрики:  магия,заговор
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку