-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3012
Написано: 21497


применения пол-палы при камнях в почках

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 22:09 + в цитатник
Цитата сообщения МалинкаСлавянка Мой опыт применения пол-палы при камнях в почках

Primenenie-pol-polyi (550x309, 34Kb)
Кто однажды заболел мочекаменной болезнью, прекрасно знают, что это заболевание как банный лист — избавиться от него практически невозможно. Можно лишь поддерживать организм в таком состоянии, чтобы камни не образовывались снова. Для этого все средства хороши: начиная от определенного образа жизни, заканчивая специальной диетой.


В этой заметке я хочу поделиться своим способом лечения травой пол-палой. Сразу скажу, что это только мой опыт, и я не призываю читателей сразу применять мой способ. Однако этот способ, в отличие от официального, лично для меня показал гораздо более высокую эффективность.
Мой способ лечения пол-палой

Как вы помните, официальный способ описан на упаковке травы. В нем указано, как заваривать и как принимать отвар. Конечно, официальным проверенным рекомендациям мне противопоставить нечего. Разве что кроме моего личного опыта.
Чем отличается мой способ

Я всегда принимал пол-палу при появлении симптомов камней в почках так, как рекомендовано производителем. Но однажды задумался: если отвар помогает от камней при указанных 2-3 приемах в день, то будет ли эффективнее лечение камней в почках, если принимать отвар чаще?

Если судить логически, то 2-х или 3-кратный прием отвара по сути это больше профилактика, чем лечение. Для лечения и растворения нужен более частый прием средства, скажем, через каждые 2 часа.

Чтобы проверить эти предположения, нужны исследования. Сказано — сделано. Через неделю благодаря кофе с шоколадом узи почек благополучно показало наличие камней по 3 мм в каждом фильтре организма.

Моя схема лечения пол-полой

Раз принимать надо часто, то я решил принимать отвар полполы по следующей схеме:
Готовлю 2 стакана или 400 мл. отвара обычной аптечной Эрвы шерстистой из расчета 2 ст. ложки на 1 стакан. Это дневная доза
Принимаю по 1/4 стакана отвара каждые 2 часа в течение дня. Всего 8 раз в день
Срок приема отвара — в течение 7 дней.
Результаты приема отвара

Спустя 8 дней я пошел на узи, которое показало отсутствие камней в почках. У меня оксалатная мкб, а оксалаты, как вы знаете, растворяются хуже всех. Этот метод удаления камней из почек с помощью отвара травы мне очень нравится. Я предпочитаю удалять камни с помощью натуральных недорогих средств. Аптечные лекарства, увы, очень дорогие, на 95% фальшивка и, даже если попались не поддельные, то очень малоэффективны.
Предупреждение

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением. Каждый способ, найденный в интернете, подвергайте критике. То, что хорошо одному человеку, может быть плохо другому. Я публикую свои эксперименты исключительно для вашего сведения. Если вы решили взять на вооружение тот или иной способ, сначала посоветуйтесь со своим лечащим врачом. Кроме того, у пол-палы имеется ряд противопоказаний.



Крепкого Вам здоровья и удачи во всем! До скорых встреч на сайте mkb-net.ru.


Источник: http://mkb-net.ru/moy-opyit-primeneniya-pol-palyi-...h-v-pochkah.html#ixzz2xLiQFtyw
Рубрики:  здоровье,народная медицина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку