-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3012
Написано: 21497


Эти молитвы следует возносить каждый раз перед тем, как выходите из дома на рынок, чтобы удачно торговать.

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ_ЧАРОВНИЦА Эти молитвы следует возносить каждый раз перед тем, как выходите из дома на рынок, чтобы удачно торговать.

Дела Господи, рек ecu пречистыми усты своими, яко без меня не можете ничто же. Господи мой, Господи, верою объем души нашей, помози мне грешному, рабу Божию (имя), сию нашу жизнь торговлею, в купле, продаже и менятельстве и во всем.
Ты, владыко Господи, сам её соверши во имя Отца и Сына и Святаго духа! Аминь!
Святой Архангел Михаил! Во твоё святое имя торгуем, спаси, сохрани и благослови своими святыми молитвами раба Божия (имя) начатии и совер-шати счастливую и благополучную торговлю!
Во имя Отца и Сына и Святаго духа! Ныне и присно, и во веки веков, аминь!
И далее заговор:
Я иду торговать! Добра молодца встречать! Добрый молодец прейдёт и товар мой заберёт! Без убытка, на прибыток, на порог! Мне поможет в этом Бог!
Господи, благослови! Ходи сие древо на деньги: на злато, серебро и медъ! Деньги в земле скрыты, утаено серебро, разженно, искушено, от зелии очищено седьмерицею.
Ты, Господи, сохраниши ны, соблюдиши ны от рода сего и во веке веков! Аминь!
Рубрики:  магия,заговор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку