-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3012
Написано: 21497


Молитва на исполнение желания Светлому Духу.Молитва Джозефа Мэрфи для исполнения желаний

Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:41 + в цитатник
Цитата сообщения Анжелика_Дара Молитва на исполнение желания Светлому Духу.Молитва Джозефа Мэрфи для исполнения желаний

4771923_smpn (639x380, 245Kb)


На одном из форумов нашла вот эту, так сказать, молитву. Исполняется любое желание, не связанное с причинением вреда другому человеку. Правила: читать 3 раза, потом опубликовать.

МОЛИТВА ПРИЗЫВАНИЯ СВЯТОГО ДУХА:
«Святой Дух, решающий все проблемы, проливающий свет на все дороги, чтобы я смог прийти к своей цели. Ты, дающий мне Божественный дар прощения и забвения всякого зла, содеянного против меня, во всех бурях жизни пребывающий со мной. В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что не расстанусь с Тобой, не смотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с Тобой в Твоей вечной славе. Благодарю Тебя за все Твои благодеяния ко мне и моим ближним.»



Запишите от руки свое заветное желание. Ниже напишите эту молитву. Молитву читайте после пробуждения и перед сном 15 минут 2 недели. Исполнится любое желание, которое никому не вредит:

Все мои желания осознанные, я знаю, что они существуют в невидимом мире. Сейчас я прошу, чтобы они исполнились и готов (готова) принять этот дар. Я полагаюсь на волю Созидательной Силы, которая во мне. Она – источник всех благ и чудес. Я чувствую, как мое желание отпечатывается в подсознании, чтобы затем сбыться в реальности, ведь все, о чем мы думаем, рано или поздно происходит в действительности. Таков принцип работы нашего сознания.
Я чувствую, что то, о чем просил, непременно исполнится, и поэтому абсолютно спокоен. В сердце живет твердая уверенность, что желание скоро осуществится. Все мое существо полно радостного волнения. Я умиротворен, ибо Господь есть мир и спокойствие. Благодарю Тебя, Отец мой Небесный. Да будет так.
ЕМ

 

Серия сообщений "ПОЗИТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ":
Часть 1 - Фен-шуй,что делать чтоб выйти замуж,как воспитывать детей-ответы А.Литвина экстрасена.
Часть 2 - Исполнение желаний - мистика или искусство системно мыслить?
...
Часть 30 - Исполнить желание
Часть 31 - Тест на осуществление желаний-КАРТИНКА ДЛЯ ГЛАЗА
Часть 32 - Молитва на исполнение желания Светлому Духу.Молитва Джозефа Мэрфи для исполнения желаний
Часть 33 - 4 ступени к исполнению мечты.Потри Джина)))
Часть 34 - Как восстановить энергетику человека для исполнения желаний и целей.
...
Часть 36 - Прежде, чем иметь желание, подумайте, а вдруг оно сбудется!
Часть 37 - Исполнение желаний -работа с целями
Часть 38 - Избавляйтесь от идеализаций.
Рубрики:  магия,заговор
Метки:  

avva7755   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 17:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку