-Я - фотограф

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zircon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 1430
Комментариев: 2062
Написано: 6504


карантин и онлайн доставка

Среда, 15 Апреля 2020 г. 15:34 + в цитатник
Делюсь опытом, так сказать.

Пока сижу дома, решил воспользоваться так активно рекламируемой доставкой от "Перекрестка"
Первая доставка прошла на удивление хорошо. видимо потому что была она в марте, до всяких ограничений. Привезли все, хорошего качества и во время.
А вот дальше пошла жопа. даже ЖОПА.
начиная с 25 марта. сначала "Перекресток" поднял минимальный заказ до 5 тысяч, потом доставку можно было только оформить, если в 00 часов 01 минут успеть забронировать время привет Вампира
Да и главное внести 100% предоплату.
ладно. все проделано, ждем. Мне повезло. заказ оплачен был 28 марта, а доставка 1 апреля. 4 дня.
Ну а дальше говно всплыло. вечером 31 приходит уведомление что в заказе не будет некоторых продуктов, Ладно, масло и несколько консервов не так важны.
1 го апреля доставили утром. оставили около двери, были в масках перчатках ( я в глазок наблюдал)
А вот итоговая сумма заказа в чек,е не уменьшается, а увеличивается.
Начинаю сравнивать. Оказалось они просто подняли на остальные товар чуть чуть цену. Шоколадная паста вместо 360 стала 400, йогурты вместо 50 - 55 и так далее. не поменяли, на аналогичный, а просто подняли цену. я еще должен оказался.
Деньги они списали сами. Без моего подтверждения. Но этот вопрос я уже с банком решать буду.
Претензию я написал, пригрозил роспотребнадзором. А потом зашел к ним на страницу в Фейсбук. А там...
короче я еще легко отделался. потерял около 300 р. Там людям продуктов на 1.500 - 2.000 не докладывают.

Про доставку от сбербанка "Беру" напишу кратко. Все доставили, в нужном количестве, чуть задержались, на час, но не страшно. Но беда в другом. Увы еда была вся смята, пакеты порваны, Даже консервную банку умудрились смять. Удивляюсь как вода доехала в пластике :)
20200406_184532 (700x525, 98Kb)
второй заказ был простой маски, перчатки. доставили целым

на очереди Утконос, и Окей. Но там буду заказывать мало, и когда совсем в москве пипец будет.
пока же ножками в ближайший гастроном.
Всем добра. Держитесь. Берегите себя и близких. Нам еще предстоят тяжелые дни.

Понравилось: 27 пользователям

Вампира   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2020 г. 15:47 (ссылка)
Привет привет))
Сама только что буквально получила вторую доставку, только только разложила продукты))
Что могу сказать, фигня происходит с тем, что пока соберут заказ через три дня, то нужные товары заканчиваются! Но! Мне перезванивают и предлагают выбрать замену если мне отсутствующий товар все таки нужен. Вообщем уведомляют чего нет.

Товар мне приходит по той цене, которая была в корзине в момент заказа, если на что то меняется цена, то меня то не касается.
Первая доставка прошла отлично, не считая того, что ее перенесли на следующий день, уверяя меня, что у меня не была выбрана дата доставки. Но как? если я не выбираю дату и время ддоставки, мне просто система не дает оплатить картой заказ! Вообщем лоха пытались делать. В результате привезли на следующий день , а не в тот что я указала. Но ладно, все доставили отлично, ни одного косяка.

Сегодня я расстроена, да, все привезли.
1) Опоздали на полотора часа и не предупредили.
2) Я заказывала три килограмовых дорогих торта, мне привезли их так, что верхушки по съезжали, то есть фрукты, желе сверху, все поехало(
3) Селедка потекла, хорошо что в том кульке не было товаров, которые нельзя было помыть.

У нас блокируют на карте при оплате сумму заказа+10% от той суммы.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2020 г. 16:30 (ссылка)
zircon, а я только изучаю, где бы чего заказать) Перекрёсток и Утконос сразу отмела из-за сроков. Более-менее цены в Ленте, но в мой район не доставляют( У нас действительно нет таких магазинов рядом. Есть ещё Метро и Ашан, там тоже по срокам долго. Азбука вкуса - дорого, от 5000, доставка платная, но зато более-менее быстро, можно даже в тот же день успеть. Так что пока не смогла найти для себя оптимальный вариант, тоже ногами хожу(
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2020 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Оранжевы Йослик, я заказывала в Fozzy, может у вас в городе есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2020 г. 17:52 (ссылка)
Вампира, я в Москве)
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2020 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Исходное сообщение Оранжевы Йослик
Вампира, я в Москве)

В Москве вроде раньше Фози было, сейчас не знаю) а вот Ашан у нас три-четыре дня ждать доставку, это если споймать время удастся)
Ответить С цитатой В цитатник
Solite   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2020 г. 18:39 (ссылка)
Знаешь, Димочка, я почему-то ни секунды не сомневаюсь, что товар подсунут лежалый, обсчитают, а сам еще и виноват останешься, мол, претензий выше крыши, не нравится, не бери
Нет уж! Как-нибудь в родной Пятерке покормимся. А ты - экстремал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку