-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhenya_drugs

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2009
Записей: 98
Комментариев: 4
Написано: 138


сон 003

Среда, 01 Июля 2009 г. 13:02 + в цитатник
ну и приснится же такое! приснилась ночь. точно помню, что ночь, сюжет опять не помню, но помню точно, что у него была жена и двое детей, что я об этом знала, и думала, какая же я сволочь, ппц... по-моему был ещё троллейбус, тусклый свет, который в них горит, когда едешь зимой вечером, родители вроде тоже присутствовали, не знаю точно, но присутствие их ощущалось... сады, которые между лакреевским лесом и богданкой, домики... школа, что-то связанное с ней, может быть выпускной... вот это всё точно было... запомнилась больше всего ночь, жена и двое детей... но их я не видела, помню точно, что подумала: как же так, что-то тут не ладно, я что-то не понимаю, вроде же он один...
мост присутствовал во сне, и вообще они мне часто снятся, мосты в чебоксарах... точно! да и в очень многих моих снах есть мосты, и что я по ним куда-то еду, или просто где-то они... интересно, надо в соннике каком-нибудь посмотреть, но это всё равно не то будет... сама пока не пойму, что они значат лично для меня... может потом дойдет... изменить что-то? переход куда-то?

"Если Вы благополучно переходите через мост, то наяву Вы преодолеете все трудности, используя при этом средства, поначалу казавшиеся Вам опасными" - вот, что пишут... может быть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку