-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zhanna1000

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей: 21436
Комментариев: 4549
Написано: 27331


Что женщине нужно для счастья простого?

Вторник, 26 Марта 2024 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana_AlekSa Что женщине нужно для счастья простого?

Что женщине нужно для счастья простого?
Сияние солнца, дыханье весны,
Чтоб были любимые живы-здоровы,
И чтоб обязательно были дружны.
А дальше у каждой свои пожелания,
Кому-то — богатства, кому-то — любви,
Кому-то — покупок и море внимания,
Кому-то — бурления страсти в крови…
И я не особо от всех отличаюсь,
Ну, разве страстей ни на миг не хочу!
Мне хочется мирно прожить, не печалясь,
Щекой прижиматься к родному плечу.
Я счастлива знать, что любовью согрета,
Мне нужно немного… улыбок, добра,
Цветов — обязательно жёлтого цвета
И что-нибудь вкусное к кофе с утра.
Нырнула бы в море, отправилась в горы,
Еще бы мне сад и вместительный дом.
Но всё ж, невзирая на все разговоры,
Моё настоящее счастье не в том…
Всё очень банально и вовсе не ново,
Я в сердце желанье одно берегу:
Чтоб были любимые живы-здоровы.
А без остального и дальше смогу.

Гражданцева Ольга
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку