-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZhaklinS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2011
Записей: 10
Комментариев: 58
Написано: 158


что-то вроде про любовь...

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 00:22 + в цитатник

 

Бывают в жизни расстройства из-за парней из разного теста. Существует высший или первый и так далее сорта, но мы редко определяем их. Слепые.  Бывают  достойные парни, но часто бабы выбирают моральных уродов. Бывает, что тебя охраняет и бережет самый искренний человек, а ты с ним не искренна, потому, что не чувствуешь к нему ничего, но хочется, чтобы он был самым близким другом. Но увы… Такой самый близкий друг хочет, чтобы ты разделяла с ним интересы, постель и самое главное чувство, а за этим всем и общих детей. Такие искренние друзья готовы ради тебя бросить все и быть семьянинами. Но бабы выбирают не достойных. Грубых и не ценящих своих половинок и до потери пульса имеют некое блядство. Ни одну сучку мимо не пропустят и даже не задумаются, что им верны. Не справедливость!!! Мы порой слишком увлекаемся своим повышенным вниманием по отношению к нашим мужикам и балуем их. Они тем временем думают так: - Куда она денется?!!!!

И они часто правы. Если баба любит, то многое простит, и будет продолжать так жить.

В моем случае я сегодня вычеркиваю одного человека, который вчера на трезвую голову признался мне в любви. Сказал, что давно любит, но не мог набраться смелости, чтобы признаться. Так вот я ошалела и поняла, что надо бежать. Теперь он пишет мне и звонит, просит прощение за признание, хотя он не виноват ни в чем. Сегодня написал:

- Я этого боялся.

Я не ответила и не задала вопрос: - чего?

Он позже дополнил:

- Я боялся, что спугну тебя. Не игнорируй.

Я ответила:

- Я люблю другого.

Я дорожу Рахманом. Не знаю почему, но дорожу. Он тормозила!!! Но он умеет держать свои эмоции при себе. Когда он хочет сказать: -  люблю! -  он скажет: - ты кажется плохо спала. У тебя вид уставший (хотя я ради него в салон красоты сходила). Бесит он меня, когда так делает. 

Я знаю, что  чуточку сильнее, но я стараюсь показать себя слабой - все ради него. Порой чувствую его  и знаю, что его пугает: если когда-нибудьу меня  уснет любовь, и я начну своей силой давить на него и наши характеры начнут амбициозно биться. Мы во многом похожи. Он упертый, как я. И он прекрасно знает, что я очень самостоятельная. А ему нужна слабая и хрупкая. Которая будет во всем его слушать и делать все так, как он захочет. А я это делаю по погоде.

В общем, знаю еще одного друга. Он безумно любит мою подругу, а она глупо любит человека, который толком не может ей уделить время, приезжает к ней, когда нужен секс. Всегда его(друга) советовала ей, но она, ни в какую. Преданна своему парню, который приезжает к ней раз в неделю, а в остальные дни у него сотка отключена или он вечно занят, хотя пару раз видела его в салоне с бабами. Мажер хренов!!!!

В итоге я просто хотела написать, что любовь – это прежде всего преданность и отдача, посвящение самого себя какому – нибудь человеку.

Девушки! А давайте дружно выбирать достойных и слушать разум. Мы должны любить себя больше, чем кого-то другого. Думаю, отношение после этого к нам изменится. Я готова прекратить писать и звонить Рахману первой. Ему надо - пускай звонит. Я устала быть частенько первой. 


Zarisabel   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 14:27 (ссылка)
Ну, мы действительно какие-то неправильные
Вечно выбираем плохих парней
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:52ссылка
а потом страдаем. ну я сужу по свою приятельницу. она ноет и жалуется, но все прощает ему. зато около нее достойный крутиться и вертиться и этот достойный кому-то тоже плохо делает. все взаимосвязано )))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 09:31ссылка
Это точно ... Кто-то любит, а кто-то лишь позволяет себя любить (((
_ю_р_и_с_т_к_а_   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 11:52 (ссылка)
ну все мы бабы - дуры (и стервы тоже)... и понимаем это когда уже поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Rafkhat_Urazbayev   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 15:42 (ссылка)
во!!! давайте девочки задумайтесь. А то бесите уже )))))))))))))))))))))) (шутка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку