Рельеф из фактурной штукатурки - морская тематика. |
Декор и роспись колонны, рельеф на морскую тематику - рыбки, ракушки, кораллы. Художник Судаков Сергей.
Метки: нанесение поверхность декоративной пасты морская тематика роспись декор колонны |
Барельеф |
Рельефное панно на стене. Художник Судаков Сергей.
Метки: барельеф рельеф панно |
Трафареты архитектурные |
Великолепная подборка архитектурных трафаретов !!! Уверяю Вас, она Вас порадует не только своим количеством , но и ассортиментом !:) Приятного Вам просмотра !!! по материалам сайта-stencil-library.co.uk/architecture-stencils/index.html
|
Барельефы настенные |
|
Механика театральной куклы |
Вага марионетки
Поисковик ежедневно высвечивает интерес многих читателей к марионетке. Даю несколько схем, поясняющих устройство типичной ваги . Как делать куклу, как её подвешивать в этой статье не говорится.
Конструкцию этой ваги разработали немцы (публикация 1972 года). Тогда она хорошо себя зарекомендовала в моей практике, а в наши дни только её и встретишь на торгах марионеток.
Управление рук можно зафиксировать на нужной высоте, удобное в работе коромысло для ног, есть возможность изменять и фиксировать угол наклона головы и пр.
Уверен, многие останутся довольны такой вагой, тем более, что рабочих чертежей в сети еще не было.
Вид сверху.
Вид сбоку.
Вид спереди.
Точки привязки нитей.
П - плечи.
З - зад.
Н - ноги.
Г - голова (уши).
Р - руки.
Не помню, чтобы где-то упоминали об оснащении марионетки грузами, а это одно из условий её уверенной работы.
На схеме указаны места для свинца.
Груз в пятке не даёт обуви «клевать носом», груз в тазу крайне важен для стабилизации туловища во время ходьбы куклы. Если голова легкая (из папье-маше, пенопласта), то необходимо загрузить лицевую часть головы.
|
Подвеска марионетки |
Подвеска марионетки
Высота куклы до макушки около 35 сантиметров. В таблицах старался показать порядок работы над подвеской куклы, убирая все, что не относится к данному этапу. Вага опущена утрированно низко над куклой. Это условность. В реальности, длинна нитей позволяет управлять куклой стоя на полу на одном с ней уровне.
Одну и ту же куклу можно подвесить множеством способов, в зависимости от стоящих перед ней задач. Можно упростить или усложнить. Надеюсь, будет возможность дать варианты ваг и способов подвески куклы на следующих страницах.
Подвешиваем вагу за крючок так, чтобы ноги стояли на полу. Если коромысло отклонилось от горизонтали, подтягиваем или отпускаем одну из нитей. Сбрасывается один оборот, или набрасывается новый. Прорезь-щель пропиливается лобзиком так, чтобы нить туго в неё продергивалась.
Обычно используют прочный шпагат, его цвет подбирается близким к цвету задника, на фоне которого будет играть кукла.
Бывает и декоративный вид подвески, нити нарочито толстые и разноцветные, их концы крепятся с помощью золотистых микро карабинов (от рыболовных снастей). Да, и сама вага отделывается резьбой и росписью. Такая кукла играется в открытую, она легко собирается на глазах детей, ей не нужна ширма.
Коромысло помогает сохранить неподвижность плеч при наклонах ваги в стороны и вбок (двигая головой). Вращая вагу по вертикали, мы легко разворачиваем корпус куклы, чтобы шагать в другом направлении.
Коромысло плеч можно опускать вниз чтобы кукла согнула ноги в коленях, а потом, оттянув туловище назад, легко посадить её на пол и прогнуть в талии. Так же легко кукла ложится на спину.
Голова должна иметь лёгкий наклон вперед, чтобы избежать случайного её запрокидывания назад.
Следим за тем, чтобы голова не мешала нитям плеч. Очень часто голова бывает настолько большой, что приходится вводить длинные выносные крючки для подвязки плечей
Наклоняя вагу в стороны, мы наклоняем и голову куклы.
Если одновременно с этим, наклонить вагу вперед, голова при наклоне, слегка развернется.
Помним, что осью наклона ваги будет ось коромысла плеч, и она должна оставаться неподвижной в пространстве.
Простейший способ подвески ног, поднимать и опускать их колени. Коромысло ног управляется большим и указательными пальцами руки кукловода. Вага висит на среднем пальце, который находится под аркой рукоятки.
Ноги чуть согнуты в коленных шарнирах. Это позволяет избежать мертвой точки.
Когда нога приподнимается коромыслом, чтобы сделать шаг, вага смещается вперёд на расстояние этого шага. Скажу честно, без солидной практики марионетка не пойдет. Куклу надо вести по прямой, равномерно работая коромыслом, и постоянно держать её ноги на уровни касания пола. Всё это можно контролировать только с помощью зеркала. Находясь над куклой, вы ничего не видите.
Подвеска руки может иметь переходной стержень, который управляется в свободном состоянии. Кукловод может опустить блок или поднять (ручки фиксируются в поднятом и опущенном положении). Две нити у руки позволяют делать кистью приветственные взмахи и другие интересные движения. Для правой руки делают не стержень, а крестовину.
Варианты в деталях
Подвеска ноги за ступню, нанизывая все её детали на нить.
К пятке можно подвести нить для оттягивания ноги назад для приседания на колено.
В пятку вставлен свинцовый груз.
Большую свободу в движении головы можно получить, введя подвижную шею, и подвесив голову на отдельную крестовину с тремя нитями. Сама крестовина на время работы снимается с крючка.
Голова повторяет все наклоны управляющей крестовины. Смещая её в горизонтальной плоскости, мы смещаем и голову относительно шейного шарнира в плечах.
Не меняя наклона крестовины, мы смещаем её вперед и вниз.
|
Без заголовка |
Многие немецкие марионетки оснащены вагами подобной конструкции.
Публикация её в печати не встречалась, и все обмеры сделаны с готового образца, когда я работал в 70 х годах с немцами.
Вага очень технологична, её просто сделать в кустарных условиях, и она удобна в работе с куклой. Нет крючка для подвески, но его не сложно придумать самим. Куклы примерно 50-60 см. по высоте.
Материал - фанера 10 и 5 мм. Окраска чёрная матовая.
Коромысло для ног вставлено в прорезь корпуса ваги и качается на проволочной оси, пропущенной в отверстие фанеры. Это отверстие, единственное слабое место в конструкции, его не просто просверлить точно (сверло может увести в сторону).
|
Без заголовка |
НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН ВЫПИТЬ СТАКАН ВОДЫ С ЛИМОННЫМ СОКОМ!
Гастроэнтерологи назвали 7 веских причин, по которым день следует начинать со стакана воды с лимоном.
Тебе понадобится всего 2 минуты на то, чтобы сделать этот «эликсир жизни», зато сколько пользы!
1. Ты укрепишь иммунную систему.
Лимон богат витамином С и калием. Он стимулирует мозг и нервную систему, контролирует кровяное давление.
2. Напиток выровняет щелочной баланс, ведь лимонная кислота не повышает кислотность.
3. Ты будешь быстрее худеть.
Сок лимона содержит пектин, который помогает организму бороться с чувством голода. Кроме того, было доказано, что люди, которые поддерживают щелочную диету, худеют гораздо быстрее.
4. Сок лимона стимулирует пищеварение.
Теплая лимонная вода служит для стимуляции желудочно-кишечного тракта и перистальтики.
5. Этот напиток обладает мягким мочегонным действием.
Лимонная вода увеличивает скорость мочеиспускания, что помогает быстро очистить организм, при этом сохранив здоровье мочевых путей.
6. Ты заметишь, как очистится твоя кожа.
Кроме того, витамин С способствует уменьшению морщин и исчезновению пятен на коже, поскольку удаляет токсины из крови.
7. Стакан воды – это борьба с обезвоживанием организма,
с самого утра все системы начнут работать правильно и в первую очередь – надпочечники, которые выделяют гормоны.
Организм будет готов к стрессу, и целый день сможет функционировать нормально
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Каждому приходилось встречать в лесу сгнивший березовый пень. Ударишь ногой — мелкой трухой рассыплется древесина, но целой и упругой останется береста. Люди давно заметили долговечность бересты, ее способность не поддаваться гниению.
Бересту иногда называют древнерусским папирусом. Обработанная береста становится податливой и не коробится.
Бытовые предметы из бересты нередко украшали прорезным ажурным орнаментом.
|
Готовим кофе в турке |
|
Дневник zeros |
|
Страницы: [1] Календарь |