-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerno-Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 87754


Блогер в роли генерала

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:39 + в цитатник
Известный московский блогер Рустам Адагамов снялся в роли генерала Власова.

А вы бы рискнули воплотить на экране образ предателя? Не хочу обсуждать сейчас ... личность Андрея Власова и его роль в истории войны. Фигура неоднозначная, противоречивая, но не будем о нем.
Я конечно, не прав, но если бы мне предложили сняться в кино, то предпочел бы воплощать образ "положительного" героя, хотя понимаю всю глупость этого ;)

«Вторая Ударная. Преданная армия Власова» — 21:30 в пятницу, 25 февраля, на канале НТВ.drugoi



 (699x466, 121Kb)
Большая часть лирушной аудитории -- женщины, вам роль генерала Власова скорее всего не предложат. Но вот вы согласитесь сыграть в роли очень неприятной вам, некрасивой тетки?
Рубрики:  кино-книги
блогосфера
Метки:  

Процитировано 1 раз

zinik   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:54 (ссылка)
Я считаю.что вообще подобное кино-опять очередное *Противостояние*-т.е. фигня несусветная и по смыслу.и по замыслу-и.думаю.и по исполнению.А я -не в плате№6-я живу на соседней улице.
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:06 (ссылка)
Положительного героя всем воплощать хочется. Это даже в детских играх так. А предателей играть никто не хочет: это и сложнее, и зрители зачастую отождествляют актёра с ролью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:47ссылка
да, у зрителей очень часто формируется жесткий стереотип, привязывающий актера к его роли )))
Babajka   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:30 (ссылка)
Очень мало людей, которые от работы получают удовлетворение независимо от того хорошая это работа или плохая. Так вот съемки в кино - это тоже работа. Сыграть мерзавца, да так, чтобы зритель поверил в то что это мерзавец, значительно сложнее, чем сыграть рубаху парня. Самое главное, чтобы отрицательная роль не приклеилась навечно к актеру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:40ссылка
фильм документальный. Он играет вроде бы почти без слов. Текст идет закадровый
AGRAT   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:35 (ссылка)
А я бы хотела такой опыт в жизни- роль отрицательного и не понятного героя. Жаль, что не актриса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:46ссылка
а какую именно героиню ты хотела бы сыграть?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:50ссылка
Трагикомическую. С ломанием пальцев и с трепетом ресниц. С присутствием героя брутала.. Видимо, этого хочу и в жизни =)
natalya86   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:46 (ссылка)
Значит этот человек захотел именно эту роль. может он себя с ним ассоциирует?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:59ссылка
ему НТВшник Алексей Пивоваров предложил сыграть генерала. Других предложений вроде бы не было )))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 22:01ссылка
Я так и думала. Я видела этот фильм Пивоварова, произвёл этот фильм впечатление на меня. У меня прадед погиб в 1941 году под Москвой в Серпухово. так что этот фильм знаковый для меня.
BylaVka   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 22:02 (ссылка)
да)я даже в школе\универе во все постановках играю отрицательные роли-это интереснее.быть ангелочком проще
Ответить С цитатой В цитатник
Babajka   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение zerno-Ros
фильм документальный. Он играет вроде бы почти без слов. Текст идет закадровый
А это вообще немыслимо сложно, на мой взгляд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 14:35ссылка
Скоро увидим: в пятницу, 25 февраля, на канале НТВ 21:30
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 02:23 (ссылка)
Предатель есть предатель, как бы ни был он "противоречив". Есть прекрасные фильмы "Восхождение" и "Проверка на дорогах".
Если уж играть, то надо разобраться в своём герое/героине, а в каждом разное намешано. Вообще, я не стала бы подходить к личности исключительно с такими примитивными мерками. К тому же, терпеть не могу этот стереотип: раз неприятная, нехорошая, значит, должна быть некрасивой. В жизни на каждом шагу встречаешь прекрасных душой, но не очень красивых, и красавиц, мерзких по натуре. По-разному бывает. Нет прямой связи между душой и внешностью. А хорошему актёру/актрисе интересно играть всё. Если в сценарии герой прописан слабо, можно додумать образ самостоятельно. Как персонаж смотрится на экране, почти полностью зависит от оператора. Он кого угодно может приукрасить и наоборот круче любого фотошопа. А распоряжается всем процессом режиссёр. И в этом коллективном творчестве актёр/актриса должны думать о том, работает ли их образ на общую цель. Если надо - быть красивым, если надо - быть страшным. Лично я не то что сниматься, даже фотографироваться не люблю и часто, снимаясь, нарочно делала "морду лица" пострашней, в знак протеста. Иногда жалею об этом: хочется вспомнить какие-то времена, моменты, а фотографий почти нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 14:40ссылка
а какого персонажа из мировой литературы ты желала бы воплотить?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 01:21ссылка
Если бы пришлось кого-то воплощать, мне было бы безразлично кого. Потому что я всё равно придумала бы его/её заново, используя сценарий/пьесу просто как точку отсчёта. У меня не актёрская, а режиссёрская натура, хотя и сыграть могу.
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 07:10 (ссылка)
не бывает плохих ролей..бывают не аховские актёры..)
не помню, кто так умно выразился, но я таки с ним солидарна )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 14:36ссылка
А сама хотела бы что-то сыграть?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 17:49ссылка
не шуточной таки вопрос )
Вся жизнь - игра! А люди в ней актёры )
Вопрос переадресовывать не стану, ибо эта тема была актуальна вчера. )
А сегодня нас волнует что-то новое.
Попытайтесь возразить..))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:39ссылка
видимо пока тебя не очень тянет на сцену или на экран? :)))
Un_grand_chat   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 07:58 (ссылка)
Ая бы наоборот хотела бы отрицательный образ воплотить!
Я слишком добрая( Но всегда мечтала стать стервой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 14:37ссылка
У вас с соседкой совсем разные желания ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 09:22ссылка
Да, я это заметила))))
Marin-Marina   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 11:27 (ссылка)
А я бы наоборот хотела сыграть кого нибудь положительного,потому что я слишком агрессивная и отрицательная,но активно стараюсь меняться и мне бы не помешало почувствовать доброту более глубже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 14:37ссылка
не пробовала выходить на сцену?
Skiff_am   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:22 (ссылка)
Кто-то же должен это делать? Если у тебя получается играть злодеев почему бы тебе их не играть? Играть так что зритель тебе верит. Власов не Власов... какая разница?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:39ссылка
согласился бы сыграть любой образ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:46ссылка
Конечно. Ну при условии, что я смогу это сделать, а если это не мое, то скорее всего и браться не буду) Пусть это сделает тот у кого получится лучше чем у меня.
Табби   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 17:50 (ссылка)
Теперь хоть знаю, как drugoi выглядит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:38ссылка
да, он -- признанная звезда блогосферы ))))
знатная_сердцеедка   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:07 (ссылка)
Я не актриса и никогда даже не пыталась это делать,но мне кажется,что все хотят играть только положительных героев,но отрицательных играть намного сложнее...и решаются на это очень смелые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
невеста111   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:39 (ссылка)
думаю что согласилась бы сыграть неприятную женщину и смогла бы вжиться в роль.только лижбы эта роль была не из моих первых,так как в основном первые и долгие роли прилипают к актерам на всю жизнь или на очень долго.а настоящий актер должен уметь играть обсолютно все роли!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:37ссылка
если приклеится какой-то образ, не отвяжешься )))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:38ссылка
некоторые артисты неприятны публике только из-за какой-то сыгранной роли )) Все знают, что лишь образ, но отождествляют актера и его персонаж
radiohex   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 08:36 (ссылка)
Зачем вообще предателей воскрешают. Я бы в тюрьму упрятал этого журналистишку который фашизм пропагандирует с экрана общественных каналов. Деньги на ветер. Кто им только заказывает продвигать такой шлак
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 14:36ссылка
телефильм еще не показали по ТВ, где вы его успели посмотреть и сделать выводы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:30ссылка
См.торренты. Там есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:50ссылка
понял. Сам я еще не смотрел
Sunlight__spot   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 13:47 (ссылка)
Я бы согласилась...хотя не уверенна на все 100)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:51ссылка
А какую отрицательную героиню ты хотела бы сыграть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 16:53ссылка
я бы сыграла девушку отрицательного героя)) это даже интереснее)))) подумаю об этом вопросе на досуге...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку