Instinct, ой. 8-)
"Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." ;-) Токмо вся фишка-то не в уходе за внешностью, а в продвижении все новых и новых косметических препаратов для мужикофф за все бОльшие и бОльшие деньги -- мол, покупатель премиум-сегмента и так сожрет все, что ему подсунут, ибо верит в магическую силу больших цен на товары (барахло не может стоить дорого!), а тут и все остальные, глядя на оного, подтянутся следом. 8-) Ну, как с посудой Rosenthal, про которую говорят, что ея авторы отказались от безуспешных попыток привить хороший вкус новоиспеченным богатеям и продают им то, что те хотят, а накрученные цены лишний раз убеждают покупателя в собственной крутизне... ;-)
Хотя с другой стороны когда-то и бритье подмышек не все особи мужского пола признавали. 8-) А с третьей --
Для женщин такие заблуждения не типичны Т.е. у женщин были годы и годы, чтобы научиться сомневаться в рекламе... ;-)