-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zerg_from_hive

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Домашняя_Библиотека Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Золотые_блоги_Лиру Домашняя_Библиотека Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 63701


starcraft: иди и смотри

Пятница, 06 Мая 2011 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - Death/Human (1991)/Vacant Planets
Наверное, мало кто не слышал о такой компьютерной игре, как Starcraft. Три расы, ведущие войны за галактическое господство в целом и за ресурсы в частности -- жизненно, не правда ли? Особенно жизненно, если вспомнить сказанное еще лет десять назад Робертом Купером (Robert Cooper), бывшим тогда тогда помощником министра обороны и заморских дел Великобритании. Купер считает, что мы живём в эпоху, когда одновременно существуют постмодерновые, домодерновые и модерновые государства -- три части мира, пусть и не три расы. 8-)

Разумеется, править в этом мире должны только т.н. "развитые", "цивилизованные" страны, в отличие от пещерных стран-"изгоев" (кому считаться изгоем, определяют на сходках руководства "цивилизованных" стран). Разумеется, экспорт свободы и демократии преследует одну, не выраженную явно цель: получение доступа к ресурсам демократизируемых стран и превращение оных в мировую клоаку рынок сбыта залежалых товаров во избежание очередного кризиса перепроизводства. Разумеется, методы достижения целей по возможности должны не предусматривать жертв среди "правильных". Вот тут-то и вспоминается старый добрый Starcraft, где после массированной огневой обработки штаба терран (потомков землян) зерговская королева наконец-то оказывается в состоянии заразить этот штаб, в результате чего управление штабом переходит под контроль играющего за зергов, а штаб начинает плодить т.н. "инфицированных терран". Зараженная особь (разумеется, контролируемая другим игроком) весело разносит вдребезги терранские постройки (бараки, научные лаборатории и т.д.) ценой собственной жизни, взрываясь со словами "Готов убивать за Сверхразум!". И до тех пор, пока зерговский агент влияния (королева) находится в штабе (центре управления), контроль над этим штабом принадлежит вовсе не его хозяину, а выпуск инфицированных терран не прекращается.
Ничего не напоминает? Целенаправленно разрушаемая система образования, здравоохранения, объявленные "неконкурентоспособными" промышленность и сельское хозяйство, некогда обеспечивавшие страну собственными товарами, а сейчас на подходе и продажа земли -- последнего, что осталось от независимости. И зараженные ментально русские, украинцы и проч., радостно разносящие вдребезги все, что еще уцелело -- во имя СвободыЪ и т.н. "общечеловеческих ценностей", но в ущерб собственной стране и собственному народу.
Хотя почему же собственному? Управляющий ими игрок так не считает, да и сами они готовы убивать (и умирать), вовсе не защищая "эту страну", а скорее наоборот. В случае же попытки уничтожить такого засл(р)анца тот в лучших зерговских традициях быстренько закапывается под землю и отсиживается, пока опасность с огнеметом не пробежит мимо. После чего, откопавшись, может взорвать очередной НИИ, жилой дом или штаб местной федеральной власти: чем хуже, тем лучше. Разумеется, игрок не жалеет свой расходный материал: пока штаб инфицирован, недостатка готовых убивать за Сверхразум не будет, были бы ресурсы на подготовку "защитников свободы и демократии".
А теперь вопрос: является ли государственным преступлением выявление и уничтожение чужих агентов влияния, чьей целью является ослабление и уничтожение этого государства?
Метки:  

-Extra-   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:28 (ссылка)
По-моему, вопрос должен звучать по-другому: как нейтрализовать королеву?
Ответить С цитатой В цитатник
DaKoo   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:20 (ссылка)
extraodinary, неправильный вопрос. правильный - кто именно королева и каким именно игроком мировой карты она контролируется?
Ответить С цитатой В цитатник
Дефибриллятор   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:27 (ссылка)
Надо искать из влиятельных игроков, задолбанные протоссообразные арабы (как мне кажется, сходство нужно искать в темпах развития, а не во внешности) не в состоянии мутить воду чужих колодцев своими королевами. У каких ульев достаточно минералов, чтобы эффективно внедрять королев?

Как мне понравился этот пост.
Ответить С цитатой В цитатник
free_account   обратиться по имени Re: starcraft: иди и смотри Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:43 (ссылка)
Вопрос интересный. Чуть ли не прямая отсылка к 1937 году. Это необходимо, но невозможно. Наш Штаб-Кремль уже давно и безнадежно заражен, а терраны-мутанты разъезжают на лимузинах с маячками.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Хироки   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 00:57 (ссылка)
Вот это аналогия!
Я в восхищении!
А протосовский пси-контроль над рабочей блохой как-нибудь вписывается в картину мира?
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:45 (ссылка)
DaKoo, тогда вопрос должен быть поставлен: как нейтрализовать того самого игрока мировой карты... И не размениваться на поиск королев... устранять - причину...

Но мне кажется, прав free_account: это необходимо, но невозможно. Жизнь ведь - не боевик, простых методов нейтрализации не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
DaKoo   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 15:37 (ссылка)
extraodinary, и методы есть и способы. да вот только сил не хватит н аэто. а когда хватит - встанет вопрос: "а не выгоднее ли сотрудничать?"
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 08:59 (ссылка)
DaKoo, возможно и так... меряться силой или искать способы сотрудничества - тоже виды контакта...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку