-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zequkick

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 6


Почему я столько лет обманывал себя

Четверг, 21 Октября 2010 г. 02:08 + в цитатник
Вечернее спокойстиве навеяло мысли о жизни. Мы было плохо, я сидел и думал.
Почему я столько лет обманывал себя, что мне нужен результат, хотя на самом деле мне нужны мечты, иллюзии, красывые истории о себе?
- всё что я делал, это собирал красивые истории: я старался, но не получилось, я взял ответственность на себя и я в процессе, я работаю над этим, я движусь к этому, у меня свой путь и я не позволю никому мне указывать.
Зачем я это делал с собой?
- Ну это даёт мне самую красивую историю обо мне!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку