-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zeper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 30
Комментариев: 202
Написано: 428


блять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:09 + в цитатник
кароче думал приду про пизьделку напишу что было седне..
а щяс мне похуйЁЁЁЁЁЁЁ
я сижу курю и кофе пью!

блять
моя мать вернулась нахуй бухая с равоты
все по квартире разбросано потамушто ходить не может она
может ей xta или хуй его знает что подкинули блятььь
она нечо неможет сделать ели руку может подвинуть нахуй виски пили!
блять как незнаю что ебать
мой отец ваще волнуется ебать я все сигарете скурю незнаю зачем даже если неверю что ето успокаювает!
я у нее беру
блять!!!!!!!!
незнаю все нахуй обрыгала!
 (500x375, 259Kb)

X_Ir4ik_X   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:15 (ссылка)
Бля...Димка держись всё будет ништяк бывает у людей не очень хорошие моменты в жизни!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 22:39 (ссылка)
X_Ir4ik_X, чтота у меня слишком их много
Ответить С цитатой В цитатник
Arekusanderu   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:30 (ссылка)
Ухх... повезло тебе что ты меня не видел бухим...
А насчёт мамки не беспокойся, всё будет хорошо... Вот отрезвеет она и будет на тя пиздеть что ты её сигареты скурил. Крепись
Ответить С цитатой В цитатник
Zeper   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 16:13 (ссылка)
Arekusanderu, хех
все уже ок =)
Ответить С цитатой В цитатник
Arekusanderu   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 20:31 (ссылка)
Zeper, ну вот и хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку