Австралийское чудо. |
|
Притча: Язык любви и Солнца. |
|
Бразильский карнавал 2013. |
В самом разгаре главное шоу всей Южной Америки — бразильский карнавал! Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу и другие важные города на целую неделю погружаются в ритмы самбы, объединяя миллионы людей в едином порыве веселиться. Здесь царит такая сильная атмосфера радости, праздника и хорошего настроения, что оставаться равнодушным просто невозможно. По этой причине бразильский карнавал является одним из крупнейших в мире празднеств.
|
Джо Дассен, Тото Кутунье и море позитива... |
|
Тэнсёгрити: вопросы и ответы. |
1. Что дают пассы?
Когда у человека достаточно личной силы и хорошее восприятие энергий, он после этих упражнений начинает ощущать не только благоприятный эффект от них, но и вхождение в поток избранной традиции. Когда я делал пассы из книги Кастанеды, со мной говорил эмиссар; когда я стал делать 12 базовых, я вышел на поток древних видящих - вот простые примеры. Тэнса очень чётко выводит на потоки, остаётся лишь ощущать и углублять это.
2. С чего начать?
Начинать надо с пассов, описанных в книге "Магические пассы 1995-2011", а конкретно - с тех, что описаны там в части "Базовые пассы".
Эти пассы не только вводят практикующего в поток традиции тольтэков, но и сонастраивают всё тело в соответствии с ним. Например, раньше вы могли по многу раз выполнять какие-либо практики из книг КК, но не чувствовали от них особого отклика или у вас попросту ничего не получалось. Но после того как вы освоите пассы, всё изменится. Вы будете очень хорошо чувствовать традицию. Например, вы знаете почему дон Хуан советовал при засыпании сосредотачиваться над кожей в области груди? А после 12 базовых пассов, если вы ляжете спать, в этой области сами собой возникнут специфические ощущения... И это лишь единичный пример, таких примеров у вас будет гораздо больше и будут более яркие.
3. О книге Карлоса Кастанеды "Магические пассы"
Пассы из этой книги работают только в том случае, когда у вас уже есть необходимое количество свободной силы. И работают как раз до того времени, пока это количество не истощится. Потом, если силу не пополнять, эффект постепенно уменьшается и сходит почти на нет. Эти пассы предназначены именно для использования силы, а не для её пополнения. Для пополнения силы надо делать другие пассы, а именно - 12 базовых.
Если же у вас не только нет свободной силы, но и с чувствованием энергии проблемы, толку вам от этих пассов никакого.
За них можно браться только после освоения базовых пассов или после завершения полного перепросмотра. Никак не раньше.
4. Можно ли делать какие-нибудь свои движения?
Когда у вас начнутся ОСы или вИдение, когда-нибудь вы сможете получить какие-то свои личные пассы или даже комплексы движений. Так же вы сможете изменить под себя уже известные пассы - как из тэнсёгрити, так и из других систем.
Получить свои движения необходимо, т.к. почти все пассы тэнсёгрити принадлежат древним видящим, несут в себе их намерение. Порой вы можете заметить, что при выполнении некоторых пассов часть вашей силы уходит куда-то, к кому - это плата за то, что вы используете чужое изобретение. Но и оттуда вам тоже что-то поступает, так что это скорее обмен, чем плата. Так же, например, при "прорубании окна видящих" калечатся ваши крылья, - древние не намеревались летать, им это было всё равно, а для новых видящих это может быть важно. Покуда вы не ощущаете энергию как должно, вы исполняете пассы механически и потому никакого вреда они вам не приносят. Но если вы уже очень хорошо всё чувствуете - самое время вознамерить получение личных пассов.
Но пока даже не думайте об этом. Делайте то, что есть. Просто нормально выучите тэнсу и нормально её делайте.
5. Почему надо делать именно тэнсёгрити, а не другие пассы?
Можно делать любые аналогичные упражнения с телом (асаны, цигун, Око Возрождения и т.п.), но не забывайте, что каждое из них привязано к своей системе и по потоку ведёт вас именно в неё. Т.е. если, например, кто-то делает Око, но при этом занимается не тибетскими практиками, а КК, то это смешно. Это растасканность по разным потокам, нет целостности. Если правая нога идёт в одну сторону, а левая в другую, что у вас получится, куда вы придёте?
|
Дом с башнями. |
|
Гора Келимуту. |
|
Дом книги. |
|
Аудио-запись: Музыка индейцев Перу:Полёт души |
Музыка |
![]() ![]() 39384 слушали 969 копий |
ЗаУмный_Ёжик
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Старинное видео. |
|
Российско-немецкий дом в г.Томске |
Российско-немецкий дом в г.Томске размещается в старинном особняке - памятнике деревянной архитектуры федерального значения, бывшей усадьбе купца Голованова.
|
Былины. |
|
Господин Великий Новгород. |
|
Древняя Русь в граффити. |
|
Редкие монеты и знаки Царской России. |
В хранилищах Национального музея американской истории в Вашингтоне находится коллекция из примерно 14 000 русских монет и медалей за почти тысячелетний период. Эта коллекция, с которой может соперничать лишь собрание монет российского Эрмитажа в Санкт-Петербурге, настолько исключительна, что ряд ее экспонатов невозможно найти ни в одной другой частной или публичной коллекции по всему миру. Часть монет и знаков из этой коллекции мы приводим в этой заметке. Фотографии и комментарии к ним взяты с сайта america.gov.
Золотая гривна Василия III Ивановича, 1505–1533
Гривна издавна существовала в качестве серебряной монеты и счетной единицы. Но данный редчайший образец был отчеканен из золота в самом начале 16-го века. Его внешний вид словно предвещал грядущие события. На одной стороне мы видим, как Святой Георгий поражает копьем змея. На другой изображен двуглавый орел – символ, унаследованный от Византийской империи. Этим двум элементам суждено было повторяться в русской нумизматике до самой революции 1917 года, а также возникнуть в дальнейшем: двуглавого орла можно видеть на современных российских монетах.
|
К истории лаптя на Руси. |
Принято считать, что лапти – один из самых древних видов обуви. Во всяком случае, костяные кочедыки – крючки для плетения лаптей – археологи находят даже на неолитических стоянках. Не дает ли это основание предполагать, что уже в каменном веке люди, возможно, плели обувь из растительных волокон?
Широкое распространение плетеной обуви породило невероятное разнообразие ее сортов и фасонов, зависящих, прежде всего, от сырья, использованного в работе. А плели лапти из коры и подкорья многих лиственных деревьев: липы, березы, вяза, дуба, ракиты и т.д. В зависимости от материала и плетеная обувь называлась
Нередко лапти именовали по числу лыковых полос, использованных в плетении: пятерик, шестерик, семерик. В семь лык обычно плели зимние лапти, хотя бывали экземпляры, где количество лык доходило до двенадцати. Для прочности, тепла и красоты лапти проплетали вторично, для чего, как правило, в ход шли пеньковые веревки. С этой же целью иногда пришивали кожаную подметку (подковырку). Для праздничного выхода предназначались писаные вязовые лапти из тонкого лыка с черными шерстяными (а не пеньковыми) оборами (то есть тесьмой, закрепляющей на ногах лапти) или вязовые красноватые семерики. Для осенних и весенних работ во дворе более удобными считали высокие плетеные ступни, вовсе не имевшие обор.
Обувь плели не только из древесной коры, в дело шли и тонкие корни, а потому и сплетенные из них лапти прозывались коренниками. Модели, изготавливаемые из полосок ткани и суконных покромок, называли плетешками. Лапти делали и из пеньковой веревки – курпы, или крутцы, и даже из конского волоса – волосянники. Такую обувь чаще носили дома или ходили в ней в жаркую погоду.
|
Графические работы Андрея Рябушкина. |
|
Замок Нойшванштайн. |
При первом взгляде на этот замок кажется, что кто-то забыл здесь свою игрушку — настолько нереальными кажутся башни Нойшванштайна цвета слоновой кости, парящие на фоне темно-зеленых елей. Хотя если подойти поближе — ощущение сказочности вряд ли отпустит, потому что станут видны ещё сотни мелочей, совершенно не вписывающиеся в реальность альпийских склонов, придающих фон этой немецкой сказке…
|
Фотограф Kevin McNeal.(2 Часть). |
|
Правила для четок и Джапы. |
|