-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaqka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 406
Комментариев: 52
Написано: 493


Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:32 + в цитатник
Без заголовка




 



 


















"

 



 



 



 



Я в лодке плыла мимо множества скал,

 



Стоявших стеной неприступной,

 



И вижу волнЫ угрожавший оскал

 



С солёною пеной нагрудной.



 



Ну что же, давай порезвимся с тобой,

 



Не первая будешь такая,

 



А как насладимся опасной игрой,

 



Весло в твою пасть я бросаю.



 



И вздыбилась гордой спиною волна,

 



Вбирая всю мощь в своё тело,

 



С такой быстротою пошла на меня,

 



Я только того и хотела.



 



И с этой стихией боролась одна,

 



Всю соль мои раны впитали!

 



А были со мною всего два весла

 



Да лодка, что волны качали.



 



01.12.2008.



 






 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку